№1(48) февраль 2012
Учре ди те ли – Национальный исследовательский
уни вер си тет – Высшая школа
эко но ми ки (НИУ ВШЭ)
– Нацио наль ная логи стиче ская ассо ци -
ация
Изда тель – Нацио наль ная логи сти че -
ская ассо ци ация
НАУЧНОРЕДАКЦИОННЫЙ
СОВЕТ
Я.И. Кузь ми нов – про фес сор, рек тор
НИУ ВШЭ
Л.Л. Люби мов – про фес сор, заме ститель
науч но го руко во ди те ля НИУ ВШЭ
О.Д. Про цен ко – про фес сор, пер вый
про рек тор Ака де мии народ но го хозяйства
при Пра ви тель стве РФ
В.В. Дыб ская – про фес сор, заве дующая
отделением логи сти ки НИУ ВШЭ
В.И. Сер ге ев – про фес сор, пре зи дент
Нацио наль ной логи сти че ской ассо ци ации
Рос сии, заве дую щий кафе дрой упра вления
цепя ми поста вок НИУ ВШЭ
А.У. Аль бе ков – про фес сор, заве дующий
кафе дрой мар ке тин га и логи сти ки
Ростов ско го госу дар ствен но го эко но миче
ско го уни вер си те та
В.С. Лукин ский – про фес сор, заведую
щий кафе дрой логи сти ки и орга ни зации
пере во зок СанктПе тер бург ско го
госу дар ствен но го инже нер ноэко но ми че -
ско го уни вер си те та
Н.К.Мо и се ева – про фес сор, заве дующая
кафе дрой мар ке тин га и упра вле ния
про ек та ми Москов ско го инсти ту та электрон
ной тех ни ки
В.В. Щер ба ков – про фес сор, заведую
щий кафе дрой ком мер ции и логи стики
СанктПе тер бург ско го госу дар ственно
го уни вер си те та эко но ми ки и финан сов
С.В. Домнина – председатель Совета
Гильдии логистических операторов
А.А. Сапро нов – Генеральный директор
ООО «Независимая Транспортная
Компания»
Заме сти тель главного
редактора
Е.И. Зай цев – д.э.н., про фес сор
кафе дры логи сти ки и орга ни за ции перево
зок СанктПе тер бург ско го госу дарствен
но го инже нер ноэко но ми че ско го
университета
ИНФОРМАЦИОННО
ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ГРУППА
Информационная группа info@lscm
Реклама izdat@lscm.ru
Отдел подписки info@lscm.ru
АДРЕС РЕДАКЦИИ:
125319, Москва,
Кочновский проезд, 3, офис 507
Тел/факс: (499) 1521171; 1521707
Email: info@lscm.ru
Ответственность за достоверность информации в рекламных объявлениях несут
рекламодатели. Все права на материалы, опубликованные в номере,
принадлежат журналу «Логистика и управление цепями поставок».
Перепечатка материалов допускается только с письменного разрешения редакции.
Логистика и управление цепями поставок включен в список ВАК
Зарегистрирован в Министерстве РФ по делам печати,
телерадиовещания и средств массовых коммуникаций.
Регистрационный номер ПИ № 7717 137 от 26 декабря 2003 г.
Тираж 5000 экз.
ЛОГИСТИКА и управление цепями поставок
Цена договорная.
1
C января 2008 г. журнал
РЕДАКЦИОННО
ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ГРУППА
Главный редактор
В.В. Дыб ская – д.э.н., про фес сор,
заве дую щая отделением логи сти ки НИУ
ВШЭ
Научный редактор
В.И. Сер ге ев – д.э.н., про фес сор,
пре зи дент Нацио наль ной логи сти че ской
ассо ци ации Рос сии, пре зи дент Меж ду на -
род но го цен тра под го тов ки кадров в
обла сти логи сти ки НИУ ВШЭ, заведующий
кафедрой управления цепями поставок
НИУ ВШЭ
ЛОГИСТИКА журнал
и управление цепями
поставок
Стр.2
№1(48) февраль 2012
АННОТАЦИИ
ДЫБСКАЯ В.В., СЕРГЕЕВ В.И.
Модели операционной деятельности логистических центров
Ключевые слова: логистический центр, операционная модель, управляющая компания, логистический
оператор, алгоритм выбора, централизованное управление, координация, 3PL/4PLпровайдер
Статья
продолжает тематику моделирования логистических центров (ЛЦ). Дано определение операционной
модели ЛЦ. Рассмотрены типовые варианты построения операционной модели от простой
модели аренды складских площадей до операционной модели ЛЦ высокого уровня с участием 4PL-провайдера.
Предложен алгоритм выбора логистических операторов в ЛЦ, основанный на методе рейтинговой
оценки. Проанализированы варианты операционной модели ЛЦ с участием 3PL и 4PLпровайдеров.
Рассмотрен функционал 4PL-провайдера в аспектах межорганизационной координации
контрагентов ЛЦ.
ПЕТРОВ А. В., ПИЛИПЧУК С.Ф.
Моделирование «узких мест» транспортной сети
Ключевые слова: транспортный поток, имитационное моделирование, пропускная способность,
организация дорожного движения, городская транспортная сеть
Если для анализа транспортных сетей большого объема используются макромодели, построенные,
например, на принципах сетевого моделирования, то для исследования «узких мест» дорожной сети
создаются микромодели. Одними из наиболее широко используемых видов микромоделей являются
имитационные модели.
В работе построена имитационная модель «узкого места» транспортной сети одного из проблемных
районов Санкт-Петербурга в среде имитационного моделирования AnyLogic версии 6.4.0., выполнены
компьютерные эксперименты и даны практические рекомендации по организации дорожного
движения.
ДОМНИНАС.В., ПОСТЕРНАКОВА М.И.
Лучшие практики предприятий международных автомобильных перевозок стран СНГ
Ключевые слова: лучшая практика, международные автомобильные перевозки, конкурс, Международный
союз автомобильного транспорта (IRU), профильная карта перевозчика, анкета, метод
оценки эффективности
Показано, что определением лучших практик в области международных автоперевозок должны заниматься
как государственные органы, так и отраслевые ассоциации, союзы, гильдии. При этом основным
инструментом для проведения сравнительного анализа и выявления лучших практик являются
конкурсы, позволяющие системно взглянуть на деятельность автотранспортных компаний. Приведен
пример и проанализированы результаты организации подобного конкурса представительством Международного
союза автомобильного транспорта (IRU), способствующего распространению наиболее
эффективных практик среди евроазиатских автотранспортных компаний и укреплению экономического
потенциала Евроазиатского региона.
КУРОЧКИН Д.В.
Логистика железнодорожных пассажирских перевозок и ее особенности
в республике Беларусь
Ключевые слова: железнодорожные пассажирские перевозки, логистика, оптимизация управления
пассажиропотоками, высокоскоростные магистрали, новый формат, железнодорожная инфраструктура
В
статье дается определение логистики железнодорожных пассажирских перевозок, определяется
объект, предмет и задачи данного направления транспортной логистики. Анализируются проблемы и
перспективы логистики железнодорожных пассажирских перевозок в Республике Беларусь. С точки
зрения логистики обосновываются направления оптимизации организации перевозки пассажиров
железнодорожным транспортом в Республике Беларусь.
БОЧКАРЕВ А.А., ФРАНЮК Р.А., БОЧКАРЕВ П.А.
Оптимизация перевозок контейнерных грузов
Ключевые слова: перевозки, контейнерные грузы, контейнерный терминал, математическая модель,
способ загрузки контейнера, линейное программирование
86
В статье рассматриваются так называемые ближние контейнерные перевозки, связанные с непоЛОГИСТИКА
и управление цепями поставок
Стр.87
№1(48) февраль 2012
ABSTRACTS
DYBSKAYA V.V., SERGEEV V. I.
Models of operational activity of logistical centers
Keywords: logistical center, operational model, management company, logistical operator, algorithm of
the choice, centralized management, coordination, 3PL/4PLпровайдер
Article continues subjects of modeling of the logistical centers (LC). Definition of operational model LC is
made. Typical variants of construction of operational model from simple model of rent of the warehouse areas
to operational model LC of high level with participation of the 4PL-provider are considered. The algorithm of
a choice of logistical operators in LC, based on a method of a rating estimation is offered. Variants of operational
model LC with participation 3PL and 4PLпровайдеров are analysed. It is considered функционал the
4PL-provider in aspects of interorganizational coordination of counterparts LC
PETROV A. В., PILIPCHUK S.F.
Modeling of transport networks' bottlenecks
Keywords: transport streams, imitation modeling, bandwidth, road traffic organization, city transport network
Whereas
the analysis of large-scale transport networks requires building macro-models (for example – based
on the principles of network modeling), the process of modeling road networks' bottlenecks calls for micromodels.
Imitation models represent one of the most common types of micro-models.
This publication presents an imitation model (built in the environment for imitation modeling AnyLogic v6.4.0)
for bottlenecks of transport network in one of the most problematic areas of St. Petersburg. This work is based
on extensive computer research and experimentation and provides practical recommendations for improvements
in organization of the road traffic.
DOMNINA S.V., POSTERNAKOVA M. I.
The best practice of the enterprises of the international automobile
transportations of the CIS countries
Keywords: best practice, international automobile transportations, competition, The International Road
and Transport Union (IRU), profile card of a carrier, questionnaire, method of an estimation of efficiency
It is shown that in definition of the best an expert in the field of the international autotransportations should
be engaged both state structures, and branch associations, the unions, guilds. Thus the basic tool for carrying
out of the comparative analysis and revealing of the best an expert are the competitions, allowing is system
to look at activity of the motor transportation companies. The example is resulted and results of the
organization of similar competition by representation of The International Road and Transport Union (IRU), promoting
distribution of the most effective an expert among the Euroasian motor transportation companies and
to strengthening of economic potential of the Euroasian region are analysed.
KUROCHKIN D.V.
logistics of railway passenger transportations and its feature in republic Belarus
Keywords: railway passenger transportations, logistics, optimization of management by volumes of
passenger traffic, the high-speed highways, a new format, a railway infrastructure
The article provides a definition of railway passenger transportation logistics, defined object, subject and
objectives of this direction of transport logistics. The problems and prospects of logistics rail passenger transport
in the Republic of Belarus. Logistically, offers direction optimize the transport of passengers by rail.
B0CHAREV A. A., FRANJUK R. A., BOCHKAREV Р. A.
Optimization of transportations of container cargoes
Keywords: transportations, container cargoes, container terminal, mathematical model, a way of loading
of the container, linear programming
In article the so-called near container transportations connected with direct transport service of cargo ter87
ЛОГИСТИКА
и управление цепями поставок
Стр.88
№1(48) февраль 2012
АННОТАЦИИ
средственным транспортным обслуживанием грузовых терминалов, железнодорожных товарных станций,
морских и речных портов. Несмотря на небольшие расстояния доставки грузов, данный вид перевозок
оказывает существенное влияние на логистические затраты и требует пристального внимания
и анализа.
Статья основывается на реальных данных одного из российских предприятий – Магнитогорского
метизно-калибровочного завода (ММКЗ). Рассмотрена задача оптимизации перевозок контейнерных
грузов с ММК-МЕТИЗ на контейнерную площадку железнодорожной товарной станции, предложена математическая
модель и рассмотрен численный пример, иллюстрирующий эффективность предложенной
модели.
ГАЙ В.А., МАЛАХОВ Д.В.
Метод оптимизации размещения контейнеров на сложных территориях
Ключевые слова: контейнерный терминал, оптимальное размещение, транспортная задача, контейнерный
поезд, форма земельного участка
В статье предлагается метод оптимизации размещения контейнеров на территориях отличных от
прямоугольных. Метод основан на решении транспортной задачи при выполнении погрузочных работ
на маршрутные контейнерные поезда. Предлагается этот метод использовать на стадии проектирования.
В качестве примера приводится размещение контейнеров на терминале ООО «Модуль».
БОРИСОВА Л.А., БАННИКОВ М.
Модернизация контейнера как фактор повышения эффективности
объекта логистической инфраструктуры
Ключевые слова: стандартный контейнер, модернизация, логистическая инфраструктура, вид
транспорта, способ погрузки/разгрузки, экономическая эффективность
Показано, что развитие логистической инфраструктуры связано с увеличением пропускной способности
контейнерных терминалов. В статье рассмотрен вариант модернизация контейнера, а вместе
с ним и технологии проведения погрузо-разгрузочных операций, что позволит увеличить пропускную
способность терминала и будет способствовать интенсификации процессов в рамках
конкретной логистической системы. Модернизация контейнера, как универсальной транспортной
единицы, направлена на сокращение времени проведения операций по погрузке-разгрузке и заключается
в перемещении дверного проема с торцевой части контейнера на боковую его часть. Проведен
расчет экономической эффективности применения модернизированного контейнера.
СТОЛЯР Е.
Неопределенность и уязвимость, как основные причины снижения надежности в цепях
поставок
Ключевые слова:цепь поставок, неопределенность внешней среды, уязвимость, надежность, логистическая
концепция/технология, устойчивость, скорость реакции
Показана актуальность сохранения надежности и устойчивости цепей поставок в связи с повышением
турбулентности экономической внешней среды. Проанализированы терминологические аспекты
понятий надежности и уязвимости цепей поставок. Рассмотрены основные причины снижения
надежности, в частности, глобальные внутренние причины повышения уязвимости и возникновения
неопределенности. Определена сфера влияния неопределенности в цепях поставок и идентифицированы
возможные меры по воздействию на ее сокращение. Проанализирована уязвимость, как причина
снижения надежности и появления негативных последствий рисков. Рассмотрен вариант декомпозиции
цепи поставок с целью выявления уязвимых участков.
НЕГОМЕДЗЯНОВ Ю.А., НЕГОМЕДЗЯНОВ Г.Ю.
Углубление функциональности информационно – логистической концепции RP
Ключевые слова: информационно–логистическая концепция RP, углубление функциональности,
системные позиции
Рассмотрена сущность ориентации производства на реализацию концепции логистики как основа
углубления функциональности концепции RP («Requirements\ Resource Planning» – планирование потребностей/ресурсов).
Предложены методологические основы углубления функциональности информационно–логистической
концепции RP с системных позиций, в частности информационно–программных
модулей MRP и DRP. Рассмотрено управление материальными потоками в логистической
системе промышленного предприятия как путь к минимизации общих логистических издержек, оптимизации
ключевых показателей: времени исполнения заказа и качества логистического сервиса.
88
ЛОГИСТИКА и управление цепями поставок
Стр.89
№1(48) февраль 2012
ABSTRACTS
minals, railway freight yards, sea and river ports are considered. Despite small distances of delivery of the cargoes,
the given kind of transportations essential impact on logistical expenses makes and demands steadfast
attention and the analysis.
Article is based on the real data of one of the Russian enterprises – Magnitogorsk metizno- calibration factory
(ММCF). The problem of optimization of transportations of container cargoes about the MMC on a container
platform of railway freight yard is considered, the mathematical model is offered and the numerical example
illustrating efficiency of offered model is considered.
GUY V., MALAKHOV D.
How to store containers on territories of complex shapes in a more efficient way
Keywords: container terminal, optimum placing, transport problem, container train, ground area form
This article proposes a new method of stowing containers on other-than-rectangular territories in a more
efficient way. The method involves solution of a transport problem concerning loading of containers on block
trains. It is suggested to use the described method at the design stage. Practical use of the method is exemplified
by the way containers are stowed at the terminal of Modul Co Ltd.
BORISOVA L.А., BANNIKOV M.
Modernization of the container as the factor increase efficiency object a
logistical infrastructure
Keywords: standard container, modernization, logistical infrastructure, type of transport, way of loading/unloading,
economic efficiency
It is shown that development of a logistical infrastructure is connected with increase in throughput of container
terminals. In article the variant container modernization is considered, and together with it and technologies
of carrying out of cargo handling operations that will allow to increase throughput of the terminal and
will promote an intensification of processes within the limits of concrete logistical system. Container modernization
as universal transport unit, it is directed on reduction of time of carrying out of operations on loadingunloading
and consists in moving of a doorway from a face part of the container on its lateral part. Calculation
of economic efficiency of application of the modernized container is carried out.
STOLUAR E.
Uncertainty and vulnerability, as principal causes of decrease in reliability in chains
of deliveries
Keywords: supply chain, uncertainty of environment, vulnerability, reliability, logistical concept/technology,
stability, speed of reaction
The urgency of preservation of reliability and stability of chains deliveries in connection with increase of turbulence
of economic environment is shown. Terminological aspects of concepts of reliability and vulnerability
of chains of deliveries are analysed. Principal causes of decrease in reliability, in particular, the global internal
reasons of increase of vulnerability and uncertainty occurrence are considered. The sphere of influence
of uncertainty in chains of deliveries is defined and possible measures on influence on its reduction are identified.
Vulnerability, as the reason of decrease in reliability and occurrence of negative consequences of risks
is analysed. The variant of decomposition of a chain of deliveries for the purpose of revealing of vulnerable sites
is considered.
NEGOMEDZYANOV Y.A., NEGOMEDZYANOV G.Y.
Functionality deepening of information – logistical concept RP
Keywords: information – logistics concept, deepening the functionality, the system positions.
The essence of orientation of manufacture on realization of the concept of logistics as a basis of deepening
of functionality of concept RP («Requirements\Resource Planning») is considered. Methodological bases
of deepening of functionality of information-logistical concept RP from system positions, in particular information-program
modules MRP and DRP are offered. Management of material streams in logistical system
of the industrial enterprise as a way to minimization of the general logistical costs, optimization of key indicators
is considered: time of execution of the order and quality of logistical service.
ЛОГИСТИКА и управление цепями поставок
89
Стр.90
№1(48) февраль 2012
СПИСОК СТАТЕЙ,
ОПУБЛИКОВАННЫХ В 2011 году
РАЗВИТИЕ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ
АСТАПОВА М.А. Построение логистической
инфраструктуры Олимпийских игр 2014 г. в
Сочи: «ПОРТ СОЧИИМЕРЕТИНСКИЙ» № 1 (42)
КЛИМЕНКО В.В., ФЕДОРЕНКО А.И. Оценка
вариантов развития логистической инфраструктуры
на железных дорогах № 2 (43)
АСТАПОВА М.А.Развитие транспортной отрасли
России № 3 (44)
АРХАРОВА Е.И., ПРОКОФЬЕВА Т.А., СЕРГЕЕВ
В.И. Проблемы развития международного
транспортного коридора «Северный морской
путь» № 3 (44)
МОРОЗОВ А.Н., МАГРУПОВА З.М., ЕРЕМЕЕВА
А.С. Направления совершенствования
государственного регулирования в сфере развития
транспортной отрасли № 3 (44)
НОСОВ А.Н., СЕРГЕЕВ В.И. Внедрение
управления цепями поставок в транспортном
кластере Нижегородского региона № 3 (44)
ЗЕЛЕНОВ Н.Н., КЛИМЕНКО В.В. Изменение
роли порта в современных условиях № 3
(44)
УПРАВЛЕНИЕ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ
ИНФРАСТРУКТУРОЙ
КОКУРИН Д.И., НАЗИН К.Н. Влияние логистической
инфраструктуры на состояние экономики:
региональный аспект № 4 (45)
КЛИМЕНКО В.В. Анализ базовых понятий в
управлении логистической инфраструктурой
компании № 4 (45)
ПЕНЗЕВ В.Н. Космодром Восточный - новые
подходы к проектированию логистической
инфраструктуры № 5 (46)
КУРОЧКИН Д.В.Транспортно-логистические
центры как объекты логистической инфраструктуры
в Республике Беларусь № 5 (46)
ГАЙВ.А., МАЛАХОВ Д.В. Оперативное планирование
работы контейнерного терминала в
условиях соблюдения ограничения по длине очереди
№ 5 (46)
ДЫБСКАЯ В.В., СЕРГЕЕВ В.И. Организационно-управленческое
моделирование логистических
центров № 6 (47)
ЕГОРШЕВ С. М. Тенденции развития логистических
центров в Российской Федерации№
6 (47)
ПРОКОФЬЕВА Т.А., КЛИМЕНКО В.В. Методологические
аспекты построения кластерной
модели транспортно-логистической инфраструктуры
региона № 6 (47)
90
ОПТИМИЗАЦИЯ
ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК
ТРУШКИН Д.С., ПИАСТРО Г.П. Имитационное
моделирование одного класса задач логистики
для планирования грузовых перевозок №
5 (46)
ДОМНИНА С.В., ГОЛИК А.Ю. Влияние ограничений
работы грузового автомобильного транспорта
на логистические издержки (на примере
Московского региона) № 5 (46)
КОРПОРАТИВНАЯ ЛОГИСТИКА
СТАРЦЕВА Е.Реинжиниринг логистики вертикально
интегрированных нефтяных компаний
№ 2 (43)
КОЛЯДА К.В. Модификации алгоритма оптимизации
закупок в условиях нестабильных цен
№ 3 (44)
ЦЕПИ ПОСТАВОК –НЕ ОКОВЫ
СЕРГЕЕВ В.И. Проблемы и практика внедрения
концепции ECR – «Эффективная реакция
на запросы клиента» как инструмента интеграции
и координации контрагентов в цепях
поставок № 1 (42)
ВИНОГРАДОВ А.Б. Межфункциональная
координация при управлении цепями поставок
(на примере процесса управления взаимоотношениями
с клиентами) № 1 (42)
ФРОЛОВА М.С., СТРОЕВ В.М., КУЛИКОВ
А.Ю. Построение эффективных цепей поставок
медицинского оборудования № 2 (43)
ИВАНОВА А.В., КАТАЛОВА В.С., САМОЙЛЕНКО
С.В. Оптимизация логистических бизнес-процессов
в цепи поставок парфюмерной
компании № 3 (44)
ВИНОГРАДОВ А.Б., ВОЛИК О.Я. Актуальность
проблем межфункционального взаимодействия
для компаний, работающих на российском
рынке № 4 (45)
БЕРКОВИЧВ.М., НОВИКМ.М. Влияние поведенческой
модели менеджмента на эффективность
управления цепями поставок № 5 (46)
СМИРНОВА Е.А. Поведенческие модели глобальных
цепей поставок № 6 (47)
СУКОНКИНА Е.Скованные одной цепью или
VMI технология в действии № 6 (47)
КОНТРОЛЛИНГ В ЛОГИСТИКЕ
ЛУКИНСКИЙ В.В., ШУЛЬЖЕНКО Т.Г. Интегральная
оценка эффективности логистичеЛОГИСТИКА
и управление цепями поставок
Стр.91
№1(48) февраль 2012
ской деятельности с использованием ключевых
показателей № 6 (47)
СЕРГЕЕВ В.И., СОЛОМАТИН П.А. Российско-немецкое
исследование логистического контроллинга
№ 6 (47)
ПОВЫШЕНИЕ НАДЕЖНОСТИ ЦЕПЕЙ
ПОСТАВОК
ШУРПАТОВ И.Г., ЗАЙЦЕВ Е.И. О методах
расчета уровня надежности элементов цепи поставок
№ 1 (42)
ИНТЕГРАЦИЯ ЛОГИСТИЧЕСКИХ
РЕШЕНИЙ –ПУТЬ К ОПТИМИЗАЦИИ
СОЛОМАТИН П.С. Разработка методологии
интеграции модели стратегической прибыли и
метода анализа иерархий в логистическом контроллинге
и ее апробация на предприятии авиационного
кейтеринга № 1 (42)
КЛИМЕНКО В.В. Операционная интеграция
в логистических центрах № 1 (42)
РЫНОК ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ
ГАЙ В.А., МАЛАХОВ Д.В. Выбор местоположения
контейнерного терминала в Санкт-Петербургском
транспортном узле методом анализа
иерархий № 1 (42)
ГРИГОРЯН М.Г. Моделирование процесса
структурной трансформации логистического посредника
(на примере автотранспортного предприятия)
№ 1 (42)
МАСТЕР-КЛАСС
ЛУКИНСКИЙ В.С., ШУЛЬЖЕНКО Т.Г.
Методы определения уровня обслуживания логистических
системах № 1 (42)
ЗАЙКОВСКАЯ Г.Г. Управление товарным запасом
оптового предприятия в условиях неопределенности
с использованием методов имитационного
моделирования №1 (42)
БРОДЕЦКИЙ Г.Л.Как поднять в разы рентабельность
инвестируемого капитала в цепи поставок
при управлении запасами? № 2 (43)
БРОДЕЦКИЙ Г.Л., МАЗУНИНА О.А. Новый
эффективный подход к оптимизации закупок при
многих критериях с учетом рисков № 4 (45)
БРОНШТЕЙН Е.М., ЯКОВЛЕВА Т.А.
Сравнительный анализ эвристических алгоритмов
решения мультиноменлатурной задачи маршрутизации
с запретами № 4 (45)
ЮСУПОВА Н.И, ВАЛЕЕВА А.Ф., РАССАДНИКОВА
Е.Ю, ЛАТЫПОВ И.М, КОЩЕЕВ И.С.
Многокритериальная задача доставки грузов
различным потребителям № 5 (46)
МИЩЕНКО А.В., ТАНЫГИН А.В.Оптимизация
выполнения комплекса работ в проектах развития
и совершенствования объектов логистической
инфраструктуры № 5 (46)
СОПКО М. В. О подходе к управлению однономенклатурными
запасами торгового предприятия
с высокой вариацией спроса № 6 (47)
НЕТ НИЧЕГО ПРАКТИЧНЕЕ
ХОРОШЕЙ ТЕОРИИ
ЛУКИНСКИЙ В.С., ОДИНЦОВА Т.Н. Проблемы
формирования и классификация потоков
в логистике № 2 (43)
ШОЛТЫСЕК Я. Социальная логистика - новое
направление развития теории и практики логистики
№ 2 (43)
ЭЛЬЯШЕВИЧ И.П., ЭЛЬЯШЕВИЧ Е.Р.
Перспективы развития экологической логистики
в России №2 (43)
ЛОГИСТИКА В ЭНЕРГЕТИКЕ
БОКАРЕВ Б.А. Трансформация модели функционирования
электроэнергетики на основе
концепции управления цепями поставок №2 (43)
СЕРПЕР Е.А. Логистическое обеспечение
воспроизводства инноваций в энергетическом
хозяйстве №2 (43)
ЛОГИСТИЧЕСКАЯ КООРДИНАЦИЯ
ВИНОГРАДОВ А.Б. Межфункциональная
координация при управлении спросом №2 (43)
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
В ЛОГИСТИКЕ
ФИЛИППОВ М. Методика разработки требований
к внедрению электронного документооборота
(EDI) обмена ERP-WMS №2 (43)
ГОРШКОВА А.А.Реализация технологии EDI
обмена данными в цепях поставок №5 (46)
УПРАВЛЕНИЕ ЛОГИСТИЧЕСКИМ
СЕРВИСОМ
СЕРГЕЕВ В.И., БУРМИСТРОВА Н. Управление
качеством логистического сервиса сетевого
ритейлера путем оптимизации баланса «затраты/сервис»
№4 (45)
СЕРГЕЕВ В.И. Проблема определения баланса
«затраты/уровень обслуживания» для целей
стратегического планирования логистики
№5 (46)
АНАЛИТИКА В ЛОГИСТИКЕ
САБАТКОЕВ Т.Р. Инструменты логистики:
Why-Why анализ на примере проекта по оптимизации
возвратного потока дистрибьюторской
компании №4 (45)
ТЕРЕНТЬЕВ П.А. Метод определения оптимального
месторасположения склада с учетом
качественных и количественных факторов
№4 (45)
ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ
ЛЕВИНА Т.В. Бенчмаркинг №6 (47)
ЛОГИСТИКА и управление цепями поставок
91
Стр.92