Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Логистика и управление цепями поставок  / №1 2012

МОДЕРНИЗАЦИЯ КОНТЕЙНЕРА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБЪЕКТА ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторБорисова
АвторыБанников М.
Страниц5
ID595207
АннотацияПоказано, что развитие логистической инфраструктуры связано с увеличением пропускной способности контейнерных терминалов. В статье рассмотрен вариант модернизация контейнера, а вместе с ним и технологии проведения погрузо-разгрузочных операций, что позволит увеличить пропускную способность терминала и будет способствовать интенсификации процессов в рамках конкретной логистической системы. Модернизация контейнера, как универсальной транспортной единицы, направлена на сокращение времени проведения операций по погрузке-разгрузке и заключается в перемещении дверного проема с торцевой части контейнера на боковую его часть. Проведен расчет экономической эффективности применения модернизированного контейнера
Борисова, Л.А. МОДЕРНИЗАЦИЯ КОНТЕЙНЕРА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБЪЕКТА ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ / Л.А. Борисова, М. Банников // Логистика и управление цепями поставок .— 2012 .— №1 .— С. 61-65 .— URL: https://rucont.ru/efd/595207 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№1(48) февраль 2012 КОНТЕЙНЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ БОРИСОВА Л.А. к.э.н., доцент кафедры управления логистической инфраструктурой НИУ-ВШЭ Модернизация контейнера как фактор повышения эффективности объекта логистической инфраструктуры Как правило, любые изобретения, в т.ч. мирового значения, не сохраняясь в первоначальном виде, намечают лишь общую тенденцию развития, новый принцип, на основе которого осуществляется дальнейшая адаптация продукта. <...> По аналогии с физикой, где открытие принципа действия паровой машины привело после множества метаморфоз, дополнений и улучшений к неотъемлемой составляющей современного мира – двигателю внутреннего сгорания, в логистике столь же прорывным изобретением можно считать создание грузового контейнера. <...> Главной функцией его (особенно значимой для интер и мультимодальных перевозок) является, как известно, универсальность грузовой единицы. <...> Общий принцип его функционирования, приведший к заметному сокращению затрат и времени на погрузо-разгрузочные работы, еще в 1955 году был введен Малкомом Маклилэном1 БАННИКОВ М. <...> Отделение логистики НИУ-ВШЭ и все последующее время стремительно набирал популярность, при этом постоянно модернизируясь. <...> Совершенствовались габариты самой универсальной транспортной единицы, под них подгонялись размеры транспортных грузовых платформ и отсеков, совершенствовалась методика и инструментарий проведения операций по перемещению контейнеров с одного вида транспорта на другой, изобретались специфические виды контейнеров, пригодных для перевозки специальных и особорежимных грузов и так далее. <...> Известно, что современная экономика характеризуется нарастающими темпами межрегиональной интеграции, а значит, все большей интенсификацией грузопотоков. <...> Так, по данным организации Container Trade Statistics объемы контейнерных перевозок по всему миру с 1986 года имеют стабильный ежегодный прирост в среднем на 8-10%2 . <...> Подтверждением высокого потенциала <...>