Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ К СПЕЦУРСУ «МЕТОДИКА РАБОТЫ НАД НЕТИПОВЫМИ ЗАДАЧАМИ» (110,00 руб.)

0   0
Первый авторШвецова Резеда Фаритовна
ИздательствоГБУ РЦРО
Страниц46
ID561021
АннотацияВ учебном пособии рассматриваются основные виды нетиповых задач, предлагаются упражнения по арифметике, алгебре, непосредственно связанные с преподаванием математики в начальной школе, и методы их решения. Учебное пособие написано для студентов факультета педагогики и методики начального образования, преподавателей педагогических вузов и колледжей, учителей начальных классов
Кому рекомендованостудентам педагогических колледжей и вузов
Швецова, Р.Ф. УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ К СПЕЦУРСУ «МЕТОДИКА РАБОТЫ НАД НЕТИПОВЫМИ ЗАДАЧАМИ» : Учебное пособие для студентов педагогических вузов по направлению 050100.62 Педагогическое образование Профиль подготовки Начальное образование / Р.Ф. Швецова .— Оренбург : ГБУ РЦРО, 2014 .— 46 с. — URL: https://rucont.ru/efd/561021 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВПО «ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Р.Ф. Швецова УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ К СПЕЦУРСУ «МЕТОДИКА РАБОТЫ НАД НЕТИПОВЫМИ ЗАДАЧАМИ» Учебное пособие для студентов педагогических вузов по направлению 050100.62 Педагогическое образование Профиль подготовки Начальное образование Оренбург - 2014 УДК 510 (07) ББК 22.1 д7 Ш 35 А.К. Мендыгалиева, кандидат педагогических наук, доцент Л.А. Гороховцева, кандидат педагогических наук, доцент Ш 35 Швецова Р.Ф. <...> Учебное пособие к спецкурсу «Методика работы над нетиповыми задачами»: учебное пособие для студентов педагогических вузов по направлению 050100.62 Педагогическое образование / Р.Ф. Швецова. <...> Задачи на нахождение двух или нескольких чисел по их сумме (или разности) и кратному отношению………………………………………8 Лекция 3. <...> Задачи на нахождение дроби от числа и числа по его дроби……13 Лекция 7. <...> Задачи на нахождение двух или нескольких чисел по их сумме (или разности) и кратному отношению………………………………………18 Занятие 3. <...> Задачи на нахождение неизвестной величины по двум разностям. <...> Задачи на совместную работу……………………………………36 Использованная литература…………………………………………………46 3 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Курс «Методика работы над нетиповыми задачами» включен в учебный план подготовки бакалавров по направлению 050100.62 Педагогическое образование, профиль Начальное образование. <...> В содержании начального курса математики особо выделяется работа над текстовой задачей, которая носит фундаментальный характер с точки зрения ее значения для дальнейшего развертывания систематического курса математики в средней школе. <...> Будущему учителю важно не только иметь представления о понятии «текстовая задача», а также владеть различными методами их решения. <...> С целью формирования умения решать нетиповые задачи, предложены задачи для самостоятельного решения. <...> Задачи данного пособия: - текстовых задач; - познакомить <...>
УЧЕБНОЕ_ПОСОБИЕ_К_СПЕЦУРСУ_«МЕТОДИКА_РАБОТЫ_НАД_НЕТИПОВЫМИ_ЗАДАЧАМИ».pdf
УДК 510 (07) ББК 22.1 д7 Ш 35 А.К. Мендыгалиева, кандидат педагогических наук, доцент Л.А. Гороховцева, кандидат педагогических наук, доцент Ш 35 Швецова Р.Ф. Учебное пособие к спецкурсу «Методика работы над нетиповыми задачами»: учебное пособие для студентов педагогических вузов по направлению 050100.62 Педагогическое образование / Р.Ф. Швецова. – Оренбург, 2014. – 47 с. В учебном пособии рассматриваются основные виды нетиповых задач, предлагаются упражнения по арифметике, алгебре, непосредственно связанные с преподаванием математики в начальной школе, и методы их решения. Учебное пособие написано для студентов факультета педагогики и методики начального образования, преподавателей педагогических вузов и колледжей, учителей начальных классов УДК 510 (07) ББК 22.1 д7 2
Стр.2
Оглавление Пояснительная записка…………………………………………………………4 Цели и задачи освоения дисциплины..………………………………………..5 Содержание дисциплины………………………………………………………5 Планы лекций……………………………………………………………………6 Лекция 1. Задачи на нахождение двух или нескольких чисел по их сумме и разности………………………………………………………………………….6 Лекция 2. Задачи на нахождение двух или нескольких чисел по их сумме (или разности) и кратному отношению………………………………………8 Лекция 3. Задачи, решаемые способом замены………………………………9 Лекция 4. Задачи на предположение…………………………………………10 Лекция 5. Задачи на движение………………………………………………..11 Лекция 6. Задачи на нахождение дроби от числа и числа по его дроби……13 Лекция 7. Задачи на совместную работу……………………………………14 Планы и задания практических занятий……………………………………..15 Занятие 1. Задачи на нахождение двух или нескольких чисел по их сумме и разности…………………………………………………………………………15 Занятие 2. Задачи на нахождение двух или нескольких чисел по их сумме (или разности) и кратному отношению………………………………………18 Занятие 3. Задачи на нахождение неизвестной величины по двум разностям. Занятие 4. Задачи, решаемые способом замены…………………………….20 Занятие 5. Задачи на предположение…………………………………………24 Занятие 6. Задачи на движение………………………………………………..30 Занятие 7. Задачи на нахождение дроби от числа и числа по его дроби……………………………………………………………………………31 Занятие 8. Задачи на совместную работу……………………………………36 Использованная литература…………………………………………………46 3
Стр.3