Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ КУРСА АЛГЕБРЫ (110,00 руб.)

0   0
Первый авторЧеремисина Марина Ивановна
ИздательствоООО "Агентство Пресса"
Страниц26
ID514276
АннотацияНастоящие методические рекомендации составлены в соответствии с программой курса «Алгебра и теория чисел» для педагогических учебных заведений.
Черемисина, М.И. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ КУРСА АЛГЕБРЫ : Часть I / М.И. Черемисина .— Оренбург : ООО "Агентство Пресса", 2011 .— 26 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/514276 (дата обращения: 19.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство образования и науки российской федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Оренбургский государственный педагогический университет» М.И. Черемисина МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ КУРСА АЛГЕБРЫ Часть I Оренбург 2011 УДК 512 ББК 22.14 Ч 46 Рецензенты: Н.А. Мунасыпов, к. ф.-м. н., доцент кафедры математического анализа и МПМ; А.Д. Сафарова, старший преподаватель кафедры геометрии. <...> Часть I [Текст]: учебное пособие / М.И. Черемисина, Мин-во образования и науки РФ; Оренбург. <...> УДК 512 ББК 22.14 © Черемисина М.И., 2011 © ООО «Агентство «Пресса», 2011 1 Предисловие Настоящие методические рекомендации составлены в соответствии с программой курса «Алгебра и теория чисел» для педагогических учебных заведений. <...> В них представлены следующие разделы: 1) Бинарные соответствия и отношения. <...> Методические указания к выполнению каждого типа заданий позволяют студентам лучше ориентироваться в теоретическом материале и способствуют наиболее рациональному выбору решения каждой задачи. <...> Учебное пособие будет полезным студентам физикоматематического факультета, учителям математики, учащимся старших классов средних школ. <...> Системы линейных уравнений с двумя и тремя переменными. <...> Равносильность систем линейных уравнений и элементарные преобразования систем. <...> Антонов Н.П., Выгодский М.Я., Никитин В.В., Санкин А.И., Сборник задач по элементарной математике. <...> Гельфонд С.И., Гервер М.Л., Кириллов А.А., Константинов Н.Н., Кушниренко А.Г. Задачи по элементарной математике. <...> Сборник задач по алгебре и теории чисел. <...> 5 7 x Объединение множеств А и В есть часть числовой прямой, где имеется хотя бы одна штриховка, т. е. По определению дополнения C' ( 1, 5) , обратим внимание на то, что числа 1 и 5 принадлежат множеству С, значит, не принадлежат множеству 'C . <...> Изобразим множества A B и 'C на числовой прямой: –1 штриховки, т. е. интервал ( 1, 5) 5 x Пересечение A B и 'C есть часть числовой <...>
МЕТОДИЧЕСКИЕ_РЕКОМЕНДАЦИИ_К_ИЗУЧЕНИЮ_КУРСА_АЛГЕБРЫ__.pdf
УДК 512 ББК 22.14 Ч 46 Рецензенты: Н.А. Мунасыпов, к. ф.-м. н., доцент кафедры математического анализа и МПМ; А.Д. Сафарова, старший преподаватель кафедры геометрии. Ч 46 Черемисина М.И. Методические рекомендации к изучению курса алгебры. Часть I [Текст]: учебное пособие / М.И. Черемисина, Мин-во образования и науки РФ; Оренбург. Гос. пед. ун-т. – Оренбург: ООО «Агентство «Пресса», 2011. – С. 27. УДК 512 ББК 22.14 © Черемисина М.И., 2011 © ООО «Агентство «Пресса», 2011 1
Стр.2
Предисловие Настоящие методические рекомендации составлены в соответствии с программой курса «Алгебра и теория чисел» для педагогических учебных заведений. В них представлены следующие разделы: 1) Бинарные соответствия и отношения. Отношения эквивалентности. 2) Системы линейных уравнений. 3) Определители 2, 3 порядков. В рекомендациях указан список литературы по данным разделам курса алгебры. Методическое пособие выполняет функции обучающие и контролирующие. В связи с этим в пособии даются не только варианты контрольных работ (10 вариантов по 8 задач), но и предложен образец выполнения контрольной работы с подробным теоретическим обоснованием. Методические указания к выполнению каждого типа заданий позволяют студентам лучше ориентироваться в теоретическом материале и способствуют наиболее рациональному выбору решения каждой задачи. Учебное пособие будет полезным студентам физикоматематического факультета, учителям математики, учащимся старших классов средних школ. 2
Стр.3