Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
УПРАВЛЕНИЕ автобизнесом

УПРАВЛЕНИЕ автобизнесом №1(25) 2015 (100,00 руб.)

0   0
Страниц74
ID483248
АннотацияОсновное внимание редакция уделяет практическим аспектам ведения бизнеса в России. Один из главных принципов издания - привлечение к обсуждению экспертов и консультантов, создание единой площадки для общения профессионалов.
УПРАВЛЕНИЕ автобизнесом .— Москва : Автомобильное время .— 2015 .— №1(25) .— 74 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/483248 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПАДЕНИЕ СПРОСА НЕСТАБИЛЬНОСТЬ ОТКАЗ В КРЕДИТАХ КУРСОВАЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ПЕССИМИЗМ клиента в кризис Как сохранить ЭВАКУАЦИЯ БРЕНДА С14 НАПЕРЕГОНКИ С РУБЛЁМ С24 ВРЕМЯ – ДЕНЬГИ С28 ЖИВУЧЕСТЬ АВТОСЕРВИСА С28 ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В КРИЗИСНЫХ УСЛОВИЯХ С38 БИЗНЕС ВОКРУГ АВТОМОБИЛЯ БУДУЩЕГО С52 АНТИКРИЗИСНАЯ ПРОГРАММА РОАД С52 Т урбулентность – едва ли не самое модное слово нового года. <...> В нашем случае эту роль исполняют отраслевые ассоциации – РОАД для дилерского сообщества, АСА и НАПТО для сервисного сегмента в целом. <...> Главный редактор журнала «Управление автобизнесом» Оксана Демченко УПРАВЛЕНИЕ АВТОБИЗНЕСОМ №7 (25) 2015 | 1 Содержание В номере: 4-6, 8-13, 18, 23 Итоги 2014 года, прогонозы и мнения экспертов, развитие сетей и ассоциаций, обновление подходов к ведению бизнеса, информация от поставщиков автоцентра, профессиональные конкурсы и семинары 14 Эвакуация бренда Марка SEAT в России всегда продавала только импортируемые автомобили. <...> Несмотря на всю работу, которая была проделана в рамках вывода бренда, штаб-квартирой SEAT принято стратегическое решение уйти с российского рынка. <...> 20 Серая мигрень авторынка Дозвонившись, мы попадаем на девушку, которая недовольным тоном чиновницы из райсобеса сообщает, что по этому телефону никакие «Вояж Авто» или в «Аванта Mitsubishi на Таганке» не числятся. <...> С помощью наших экспертов мы постарались в первом номере 2015 года создать общее видение работы с постоянным клиентом, способным подержать и поднять бизнес в сложное время 31 36 41 44 46 Владислав Волгин Оксана Карамушка Олег Базникин Дмитрий Иванов Илья Колдин 35 38 42 45 47 Олег Молотков Кирилл Яковлев Алексей Сивоволов Михаил Смакотин Виктор Хренков 48 Миссия – мода и польза Иностранные компании, активно использующие миссию, демонстрируют удивительную стабильность многие годы, переживая не один кризис УПРАВЛЕНИЕ автобизнесом февраль-март, 2015 Прибыль на каждой странице www.manager-auto.org Главный редактор Оксана Борисовна Демченко O.Demchenko@asa-auto.org <...>
УПРАВЛЕНИЕ_автобизнесом_№1(25)_2015.pdf
Содержание В номере: 4-6, 8-13, 18, 23 Итоги 2014 года, прогонозы и мнения экспертов, развитие сетей и ассоциаций, обновление подходов к ведению бизнеса, информация от поставщиков автоцентра, профессиональные конкурсы и семинары 14 Эвакуация бренда Марка SEAT в России всегда продавала только импортируемые автомобили. Однако текущая экономическая ситуация в стране, а также значительное падение спроса в тех сегментах, где присутствует марка, оказали пагубное влияние на маржинальность. Несмотря на всю работу, которая была проделана в рамках вывода бренда, штаб-квартирой SEAT принято стратегическое решение уйти с российского рынка. 20 Серая мигрень авторынка Дозвонившись, мы попадаем на девушку, которая недовольным тоном чиновницы из райсобеса сообщает, что по этому телефону никакие «Вояж Авто» или в «Аванта Mitsubishi на Таганке» не числятся. Но мы тут же узнали, что можем купить ненаглядную машину в автосалоне «Престиж Авто»! 24 Наперегонки с рублём Шоппинг-мания сказалась не только на потребителе, но и на продавце. Да, кое-кто остался верен клиенту и не менял условий, пока мог. Другие использовали возможность и увеличили ничтожную дилерскую маржу – а ведь в 2014 году кое-кто продавал и фактически в убыток – до приемлемой. 28 Время – деньги Наше время – это и учёт работы мастеров, и ожидание клиентом завершения работ, и, конечно, нормо-часы: отработанные, оплаченные, нормированные производителем или сторонней системой учёта... Так много вариантов! С помощью наших экспертов мы постарались в первом номере 2015 года создать общее видение работы с постоянным клиентом, способным подержать и поднять бизнес в сложное время 31 36 41 44 46 Владислав Волгин Оксана Карамушка Олег Базникин Дмитрий Иванов Илья Колдин 35 38 42 45 47 Олег Молотков Кирилл Яковлев Алексей Сивоволов Михаил Смакотин Виктор Хренков
Стр.4
48 Миссия – мода и польза Иностранные компании, активно использующие миссию, демонстрируют удивительную стабильность многие годы, переживая не один кризис УПРАВЛЕНИЕ автобизнесом февраль-март, 2015 Прибыль на каждой странице www.manager-auto.org Главный редактор Оксана Борисовна Демченко O.Demchenko@asa-auto.org 52 Бизнес вокруг автомобиля будущего Мы работаем над цифровым образом жизни. В будущем у каждого будет «цифровой гараж», и в нём будут храниться сертификат о технической пригодности автомобиля, сведения о других владельцах ТС и участии в ДТП, сведения о ремонтах и эксплуатационных затратах Редактор раздела «А-сегмент» Роман Акользин Обозреватели: Татьяна Акимова Марина Белоглядова Роман Акользин Виктория Смирнова Отдел рекламы: Андрей Войнов, руководитель отдела a.voynov@kuzov-media.ru Альбина Перкина a.perkina@asa-auto.org Эксперты журнала 56 Антикризисная программа РОАД Кризис 2008-2009 годов пришёл из Америки, он был ипотечным, финансовым, он задел нас, заметно ударил и по автомобильному рынку, но вскоре последовал рост. Нынешний кризис – наш, собственный, российский Владислав Волгин, экономист/ международник V.Volgin@asa-auto.org Александр Груздев, директор российского офиса маркетингового агентства GIPA agruzdev@gipa.eu Андрей Насонов, исполнительный директор АСА Россия A.Nasonov@asaauto.org Корректор Олеся Позняк Дизайнер Ольга Давыдова Учредитель: Некоммерческое партнёрство поддержки и развития автосервисов «Автомобильная Сервисная Ассоциация» (АСА). www.asa-auto.org Телефон/ факс: (495) 641-02-17 Издатель: ИД «Автомобильное время» Руководитель: Марина Белоглядова m.beloglyadova@kuzov-media.ru Адрес редакции: 125059 Москва, ул. Киевская, д. 14, стр. 9 60 Реализация бизнесвозможностей Умение пройти кризис и действительно использовать его возможности, минимизировав угрозы, раз за разом, снова и снова – создают историю успеха 66 SEMA и AAPEX: американский опыт в формате шоу Распространение и подписка: Светлана Иголкина, тел: (495) 229-42-42, доб. 321 is@kuzov-media.ru Журнал зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство: ПИ № ФС 77 44411 от 25 марта 2011 г. Перепечатка и использование материалов допускается только с письменного разрешения ИД «Кузов-Медиа». Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Mнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Рукописи рассматриваются, но не рецензируются и не возвращаются. Редакция вступает в переписку по своему усмотрению. 68 Развиваясь сам, развивай бизнес Читать нужно, чтобы избежать ошибок, чтобы выбрать ту магистральную дорогу успеха, по которой проляжет эффективный путь Отпечатано в типографии ООО «ДДД» г. Нижний Новгород. Тираж 11 000 экз. Распространяется по всем регионам России по подписке и прямой адресной рассылкой руководителям автопредприятий. Цена по подписке через редакцию 470 руб. Для членов АСА 235 руб. В розницу и по партнерским программам – свободная. Подписной индекс по каталогу «Роспечать» – 83177 © ИД «Автомобильное время», 2014.
Стр.5