Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика  / №2 2013

Медиарилейшнз в системе мировой публичной дипломатии (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКонцевая
Страниц11
ID378860
АннотацияАнализ тенденций в медиарилейшнз публичной дипломатии последних двадцати лет по трем основным коммуникационным каналам: печать, телевидение, Интернет. Автор предполагает, что задачи публичной дипломатии определяют тенденции медиарилейшнз, но способы работы с каналами коммуникации зависят от опыта коммерческих медиарилейшнз.
УДК659.4
Концевая, Н.А. Медиарилейшнз в системе мировой публичной дипломатии / Н.А. Концевая // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика .— 2013 .— №2 .— С. 27-37 .— URL: https://rucont.ru/efd/378860 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 2 Н.А. Концевая, соискатель кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова; e-mail: natalkont@ mail.ru МЕДИАРИЛЕЙШНЗ В СИСТЕМЕ МИРОВОЙ ПУБЛИЧНОЙ ДИПЛОМАТИИ Автор исследует тенденции в медиарилейшнз публичной дипломатии последних 20 лет. <...> Анализ проводится по трем основным коммуникационным каналам: печать, телевидение и Интернет. <...> Автор предполагает, что задачи публичной дипломатии определяют тенденции медиарилейшнз, но способы работы с каналами коммуникации зависят от опыта коммерческих медиарилейшнз, которые в данном случае являются «первопроходцами». <...> The author explores the tendencies in media relations of public diplomacy over the past 20 years. <...> The author concludes that objects of public diplomacy determines tendencies in media relations, but the way of work with communication channels depends on previous experience of commercial media relations and they are pioneer in this case. <...> Эффективные международные отношения требуют взаимодействия публичной дипломатии и паблик рилейшнз, и в течение последних 20 лет этот союз помогает мировой дипломатии решать различные конфликты без применения силы, влияя на людей с помощью слов. <...> Существуют 4 модели паблик рилейшнз, которые в 1984 г. представили американские исследователи Джеймс Грюнинг (James Gruning) и Тодд Хант (Todd Hunt) [Fitzpatrick, 2007, p. <...> Эти модели различаются по направленности коммуникативных потоков (от организации к общественности и наоборот) и по сбалансированности учитываемых интересов (включаются ли интересы общественности в ожидаемый результат). <...> Последняя модель — самая совершенная на сегодняшний день в теории и практике паблик рилейшнз, и именно с ней взаимодействует публичная дипломатия. <...> В двусторонней симметричной модели медиарилейшнз являются важным элементом и «отвечают» за до27 несение информации целевой аудитории через средства массовой информации и соответственно, как и паблик рилейшнз, также активно взаимодействуют с современной публичной дипломатией. <...> В данном исследовании рассматриваются тенденции, обозначившиеся в рамках данного активного <...>