Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика  / №6 2011

Связи с общественностью корпорации в XXI в.: прагматический аспект исследования (60,00 руб.)

0   0
Первый авторШилина
Страниц15
ID378774
АннотацияНа основе анализа новейших данных описаны актуальные характеристики коммуникации корпорации, выявлен разрыв между теоретическими и практическими реалиями отечественных корпоративных связей с общественностью.
УДК659.4
Шилина, М.Г. Связи с общественностью корпорации в XXI в.: прагматический аспект исследования / М.Г. Шилина // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика .— 2011 .— №6 .— С. 46-60 .— URL: https://rucont.ru/efd/378774 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 6 М.Г. Шилина, кандидат филологических наук, научный сотрудник кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова; e-mail: 2008mgs@mail.ru СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ КОРПОРАЦИИ В XXI в. <...> : ПРАГМАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ В статье рассматриваются связи с общественностью (СО) корпорации второго десятилетия XXI в. <...> Автор на основе анализа новейших данных описывает актуальные характеристики коммуникации корпорации, выявляет разрыв между теоретическими и практическими реалиями отечественных корпоративных СО и мировыми трендами, который определяет как компетентностный, а также обозначает перспективы развития корпоративных связей с общественностью в мире и России в условиях распространения веб версии 2.0. <...> Ключевые слова: корпорация, связи с общественностью, Интернет, веб 2.0, викиномика, пиринговая модель производства, субъект-субъектная модель связей с общественностью, просьюмер, коллаборация, компетентностный разрыв. <...> The author researches actual corporate Public Relatiоns in 21st century in economic and communication aspects and reveals the characteristics of corporate communication based on an analysis of recent data, and describes the gap between the theoretical and the practical realities of the domestic corporate PR, defines it as a competence divide and also describes the prospects for the development of corporate Public Relations in Russia and in the world influenced by Web 2.0. <...> Key words: corporation, Public Relations, the Internet, Web 2.0, wikinomics, peer production model, the subject-to-subject model of Public Relations, prosumer, collaboration, competence divide. <...> Современная корпорация: экономическая деятельность и коммуникация Основной структурной формой экономической деятельности к XXI в. становится компания (корпорация). <...> 46 Современная корпорация определялась в первом десятилетии XXI в. как «модель, представляющая единство деятельности и коммуникации. <...> Данное определение корпорации, сделанное в 2005 г., является одним из наиболее полных в современной отечественной научной литературе по коммуникативистике1. <...> XX в., так и не обрели стабильного набора характеристик, поскольку их жизнедеятельность обусловлена постоянно <...>