Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Сборник тестов и заданий по английскому языку. Ч. 1 (110,00 руб.)

0   0
АвторыДанилова Лариса Анатольевна, Долгова Марина Викторовна, Сидорова Наталья Владимировна
ИздательствоИздательский дом ВГУ
Страниц44
ID371002
АннотацияПособие содержит тесты по грамматике, комплексные лексико-грамматические задания, а также список тем для устного обсуждения и монологических высказываний, позволяющих определить уровень языковой компетенции.
Кому рекомендованоРекомендовано изучающим английский язык в сфере экономики и бизнеса в рамках курса МВА, а также Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации.
Сборник тестов и заданий по английскому языку. Ч. 1 / Л.А. Данилова, М.В. Долгова, Н.В. Сидорова .— Воронеж : Издательский дом ВГУ, 2015 .— 44 с. — 44 с. — URL: https://rucont.ru/efd/371002 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Рекомендовано изучающим английский язык в сфере экономики и бизнеса в рамках курса МВА, а также Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации. 2 Cодержание Пояснительная записка . 4 Test 1 . 5 Test 2 . 15 Test 3 . 27 Ключи . 41 Библиографический список . 43 3 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Пособие «Сборник тестов и заданий по английскому языку. <...> Часть 1» предназначено для контроля качества знаний по английскому языку среди студентов – слушателей курса МВА, а также изучающих английский язык в сфере экономики и бизнеса в рамках Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ. <...> Уровень заданий соответствует современным требованиям, предъявляемым к изучающим английский язык на уровнях Pre-Intermediate и Intermediate. <...> Пособие содержит тесты по грамматике, комплексные лексико-грамматические задания, а также список тем для устного обсуждения и монологических высказываний, позволяющих определить уровень языковой компетенции. <...> Пособие нацелено на выявление ряда областей языковой компетенции (грамматика, чтение и говорение), требующих коррекции при дальнейшем обучении по программам МВА, ВВА, а также по программе подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации. <...> Выберите слово/словосочетание, которое лучше других соответствует смыслу предложения, и обведите нужную букву (А, В, С, D) на листе для ответов. <...> But I've got only a small balance in the bank. <...> The people around me always . a lot of noise. <...> Peter said that he . for the firm for more than ten years and was going to look for a job with another company. <...> John's parents . him to apply to Lancaster University. <...> Расставьте слова/словосочетания в правильном порядке, обозначив каждое из них на листе для ответов соответствующей буквой (А, В, C, D). <...> Закончите предложения (после текста), выбрав вариант, который соответствует содержанию текста. <...> Обведите нужную букву (А <...>
Сборник_тестов_и_заданий_по_английскому_языку._Ч._1.pdf
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Посвящается 20-летию Бизнес-школы СБОРНИК ТЕСТОВ И ЗАДАНИЙ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Часть 1 Учебно-методическое пособие Составители: Л.А. Данилова, М.В. Долгова, Н.В. Сидорова Воронеж Издательский дом ВГУ 2015
Стр.1
Cодержание Пояснительная записка ......................................................................................... 4 Test 1 ....................................................................................................................... 5 Test 2 ..................................................................................................................... 15 Test 3 ..................................................................................................................... 27 Ключи ................................................................................................................... 41 Библиографический список ............................................................................... 43 3
Стр.3
7. The air was ........ . We were able to see a boat far away. A. clear C. light B. transparent D. bright 8. When John returned to his hotel, his room ........ . A. was still being cleaned B. had already cleaned C. was still cleaned D. had been cleaned yet 9. Why are you ........ me that way? Have I done something wrong? A. considering B. seeing 10. A: Do you know this man? B: Yes, I ........ him for years. A. has known B. knew 11. A: ........ I borrow your pen, please? B: Yes, of course. Here you are. A. would B. shall 12. Peter swims ........ a fish. A. as B. like C. could D. should C. as like D. alike 13. When I begin speaking, she does not let me ........ a sentence. A. end C. stop B. finish D. break 14. There ........ a lot of interesting books on sale a week ago. A. were C. was B. has been D. have been 15. I am glad we went to that restaurant. The food was excellent and quite ……. . A. similar B. cheap C. unlike D. dear 6 C. know D. have known C. looking at D. noticing
Стр.6
16. It is rather difficult to study at this library. The people around me always ........ a lot of noise. A. do B. perform 17. I advised him ........ a doctor. A. to see B. to have seen 18. When in doubt, ........ the truth. A. ask B. respond 19. Peter is ........ boy in the class. A. cleverer B. the more clever A. worked B. had worked C. make D. cause C. seeing D. see C. talk D. tell C. cleverest D. the cleverest 20. Peter said that he ...... for the firm for more than ten years and was going to look for a job with another company. C. was working D. would work 21. If you (1) ........ him, he (2) ........ you. A. (1) ask (2) will help B. (1) will ask (2) shall help C. (1) have asked (2) helps D. (1) ask (2) help 22. A: Have you got any problems? B: Yes. The people in the pub ........ getting very impatient. A. is B. were 23. We haven't got ........ bread left. A. some B. many 24. John arrived while I ........ a bath. A. was having B. had had C. has been D. are C. a great number of D. much C. had D. had been having 7
Стр.7
25. A: Must I do it now? B: No, you ........ . You can do it next week. A. may not B. mustn't C. needn't D. can't 26. Peter was the first to finish ...... the passage. A. reading C. read B. to read 27. I'm not ........ in the proposal. A. interesting B. interested 28. Didn't you ........ the guitar? A. use to play B. use playing D. the reading C. interest D. interests C. used to playing D. use to playing 29. I ........ her at 10 o'clock, but she didn't come. A. waited B. cancelled C. expected D. corresponded 30. He met her quite often ........ both of them were at university. A. until B. before C. when D. during 31. Peter (1) ........ English for five years, and at last he (2)........ the tenses. A. (1) have learnt (2) has mastered C. (1) is learning (2) has mastered B. (1) has been learning (2) has mastered D. (1) has been learning (2) has been mastering 32. Unfortunately, I don't know the man. If I (1) ........ him, I (2) ........ him about it now. A. (1) know (2) will ask В. (1) knew (2) would ask 33. A: I haven't got any paper left. B: ........ . A. I also haven't B. Neither have I C. Nor I have D. I've got none too 8 C. (1) knew (2) would have asked D. (1) had known (2) would ask
Стр.8