Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 573497)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Практическая подготовка студентов направления "Реклама и связи с общественностью": учеб. пособие (481,80 руб.)

0   0
Страниц156
ID775175
ISBN978-5-8149-3179-5
Практическая подготовка студентов направления "Реклама и связи с общественностью": учеб. пособие / Н.А. Анашкина, О.Н. Ткаченко, М.В. Шматко .— 156 с. — ISBN 978-5-8149-3179-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/775175 (дата обращения: 06.12.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практическая_подготовка_студентов_направления_Реклама_и_связи_с_общественностью_учеб._пособие_.pdf
УДК 659(075) ББК 76.006+60.842я73 А64 Рецензенты: О. А. Козлова, д-р экон. наук, профессор Омского ГАУ им. П. А. Столыпина; М. В. Терских, канд. филол. наук, доцент ОмГУ им. Ф. М. Достоевского Анашкина, Н. А. Практическая подготовка студентов направления «Реклама и связи с общественностью» [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Н. А. Анашкина, О. Н. Ткаченко, М. В. Шматко ; Минобрнауки России, ОмГТУ. – Электрон. текст. дан. (8,26 Мб). – Омск : Изд-во ОмГТУ, 2020. – 1 электрон. опт. диск. – Минимальные системные требования: процессор Intel Pentium 1,3 ГГц и выше; оперативная память 256 Мб и более; свободное место на жестком диске 260 Мб и более; операционная система Microsoft Windows XP/Vista/7/10; разрешение экрана 1024×768 и выше; акустическая система не требуется; дополнительные программные средства Adobe Acrobat Reader 5.0 и выше. – ISBN 978-5-8149-3179-5. В пособии собрана и систематизирована информация, необходимая студенту, проходящему практику: рассмотрены виды практической подготовки, ее организационные аспекты и законодательная база; особое внимание уделено составлению отчета, процедуре защиты, критериям оценки результатов; даны конкретные примеры проведения оценки конкурентной среды, анализа рынка коммуникационных услуг, разработки коммуникационных мероприятий. Издание адресовано обучающимся по направлению подготовки 42.03.01, может быть полезно также преподавателям, осуществляющим руководство практической подготовкой студентов. Редактор Е. В. Осикина Компьютерная верстка Л. Ю. Бутаковой Для дизайна этикетки использованы материалы из открытых интернет-источников –––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– Сводный темплан 2020 г. Подписано к использованию 10.12.20. Объем 8,26 Мб. 2 © ОмГТУ, 2020
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически