Тимофеева кандидат технических наук, доцент доцент кафедры менеджмент БГАРФ ФГБОУ ВПО «КГТУ» tina3268@yandex.ru С.Н.Силина доктор педагогических наук, профессор заведующий кафедрой философии, истории и социальных наук БГАРФ ФГБОУ ВПО «КГТУ» professor65@mail.ru Использование инновационных образовательных технологий для формирования элиты отрасли Представлен прорывной образовательный проект «Формирование Золотого резерва отрасли» на примере рыбопромыслового флота. <...> В основу проекта заложен базовый образовательный развивающий процесс – активное проектирование. <...> Ключевые слова: прорывной образовательный проект; Золотой резерв отрасли; активное проектирование Рыбная отрасль является стратегическим сектором Российской экономики. <...> В концепции развития рыбного хозяйства Российской федерации на период до 2020 года отмечается, что решение стоящих перед отраслью задач невозможно без наличия высококвалифицированных кадров, способствующих ее возрождению. <...> Современная специфика рыбной отрасли региона и морской индустрии в целом предъявляет особые требования к организации подготовки кадров, важнейшими элементами которой являются помимо профессиональных знаний - конкурентоспособность специалистов и методология их управления. <...> В настоящее время любая деятельность заключается в разработке проектов, создающих конструктивные изменения. <...> Происходит интеллектуальная революция – мир пришел к управлению проектами (проектному менеджменту) как новой модели бизнеса. <...> 116 специальные знания, повышающие В современном бизнесе возрастают тенденции проектно-командного характера работ в любом виде деятельности. <...> Как же должны измениться специалисты рыбопромыслового флота, чтобы «вписаться» в новые «революционные» бизнес-отношения? <...> Большинство организаций рыбной промышленности страдают не столько от отсутствия квалифицированных функциональных специалистов, сколько от отсутствия системных знаний и навыков <...>