Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611271)
Контекстум
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №3 2013

Использование инновационных образовательных технологий для формирования элиты отрасли (100,00 руб.)

0   0
Первый авторТимофеева
АвторыСилина С.Н.
Страниц5
ID364065
АннотацияПредставлен прорывной образовательный проект «Формирование Золотого резерва отрасли» на примере рыбопромыслового флота. В основу проекта заложен базовый образовательный развивающий процесс – активное проектирование.
Тимофеева, В.В. Использование инновационных образовательных технологий для формирования элиты отрасли / В.В. Тимофеева, С.Н. Силина // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2013 .— №3 .— С. 116-120 .— URL: https://rucont.ru/efd/364065 (дата обращения: 10.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Тимофеева кандидат технических наук, доцент доцент кафедры менеджмент БГАРФ ФГБОУ ВПО «КГТУ» tina3268@yandex.ru С.Н.Силина доктор педагогических наук, профессор заведующий кафедрой философии, истории и социальных наук БГАРФ ФГБОУ ВПО «КГТУ» professor65@mail.ru Использование инновационных образовательных технологий для формирования элиты отрасли Представлен прорывной образовательный проект «Формирование Золотого резерва отрасли» на примере рыбопромыслового флота. <...> В основу проекта заложен базовый образовательный развивающий процесс – активное проектирование. <...> Ключевые слова: прорывной образовательный проект; Золотой резерв отрасли; активное проектирование Рыбная отрасль является стратегическим сектором Российской экономики. <...> В концепции развития рыбного хозяйства Российской федерации на период до 2020 года отмечается, что решение стоящих перед отраслью задач невозможно без наличия высококвалифицированных кадров, способствующих ее возрождению. <...> Современная специфика рыбной отрасли региона и морской индустрии в целом предъявляет особые требования к организации подготовки кадров, важнейшими элементами которой являются помимо профессиональных знаний - конкурентоспособность специалистов и методология их управления. <...> В настоящее время любая деятельность заключается в разработке проектов, создающих конструктивные изменения. <...> Происходит интеллектуальная революция – мир пришел к управлению проектами (проектному менеджменту) как новой модели бизнеса. <...> 116 специальные знания, повышающие В современном бизнесе возрастают тенденции проектно-командного характера работ в любом виде деятельности. <...> Как же должны измениться специалисты рыбопромыслового флота, чтобы «вписаться» в новые «революционные» бизнес-отношения? <...> Большинство организаций рыбной промышленности страдают не столько от отсутствия квалифицированных функциональных специалистов, сколько от отсутствия системных знаний и навыков <...>