Вопросы экономических наук, № 2, 2017 Содержание Экономическая теория Невоструев П.Ю. <...> Г.В. Плеханова) Потребительская ценность бесплатных (безденежных) товаров и услуг . <...> Применение методов экономико-статистического анализа для разработки инновационной стратегии инжиниринговых компаний . <...> Приоритетные направления развития и состояние агропромышленного комплекса Республики Каракалпакстан . <...> 27 Финансы, денежное обращение и кредит Биткина О.Н., Маслова Е.Ю. (филиал Кубанского государственного университета в г. Новороссийске) Особенности налоговой системы Российской Федерации . <...> 30 Вовк Н.А., Маслова Е.Ю. (филиал Кубанского государственного университета в г. Новороссийске) Особенности финансов субъектов РФ: региональная и историческая специфика регионов-доноров и регионов-реципиентов . <...> 32 Математические и инструментальные методы экономики Люн Э. <...> 37 5 Вопросы экономических наук, № 2, 2017 Экономическая теория Невоструев П.Ю., кандидат экономических наук, доцент Российского экономического университета им. <...> Г.В. Плеханова ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЦЕННОСТЬ БЕСПЛАТНЫХ (БЕЗДЕНЕЖНЫХ) ТОВАРОВ И УСЛУГ Аннотация: Вопросы цены и потребительской ценности связаны с товарами и услугами всех типов и рынков. <...> В статье рассмотрены вопросы восприятия потребительской ценностью с точки зрения увеличения преимуществ от использования и уменьшения затрат на бесплатные (безденежные) товары. <...> Ключевые слова: потребительская ценность, маркетинг, бесплатные товары, рыночное предложение, социальные сети, социальные сервисы. <...> Так, американская маркетинговая ассоциация (АМА), наиболее авторитетная профессиональная общественная ассоциация маркетинга в 2013 году уточнила определение маркетинга следующим образом: «Маркетинг – это деятельность, набор структур (институтов) и процессов, направленных на разработку, коммуницирование, доставку ценностного предложения для потребителей, клиентов, партеров и общества в целом» [1]. <...> Гильдия маркетологов <...>
Вопросы_экономических_наук_№2(84)_2017.pdf
Вопросы экономических наук, № 2, 2017
Содержание
Экономическая теория
Невоструев П.Ю. (Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова)
Потребительская ценность бесплатных (безденежных) товаров и услуг ........................... 6
Экономика и управление народным хозяйством
Александров Ю.Д. (Государственный университет управления)
Применение методов экономико-статистического анализа для разработки инновационной
стратегии инжиниринговых компаний ................................................................................. 9
Матчанова А.А. (Каракалпакский государственный университет, Узбекистан)
Приоритетные направления развития и состояние агропромышленного комплекса Республики
Каракалпакстан ............................................................................................................. 12
Пантелеев А.П. (Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации)
Оценка стоимости компании в рыночной экономике .............................................................. 15
Соколов С.С. (Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана)
Особенности льготного налогообложения малого бизнеса .................................................. 24
Хныкина Т.С., Мороз Н.А. (Санкт-Петербургский политехнический университет Петра
Великого)
Перспективы внедрения робототехники в сельском хозяйстве в Российской Федерации ....... 27
Финансы, денежное обращение и кредит
Биткина О.Н., Маслова Е.Ю. (филиал Кубанского государственного университета
в г. Новороссийске)
Особенности налоговой системы Российской Федерации ..................................................... 30
Вовк Н.А., Маслова Е.Ю. (филиал Кубанского государственного университета в г. Новороссийске)
Особенности
финансов субъектов РФ: региональная и историческая специфика регионов-доноров
и регионов-реципиентов ....................................................................................... 32
Математические и инструментальные
методы экономики
Люн Э.
Поиск и формирование базовых знаний в области экономических наук ................................ 34
Мировая экономика
Сунь Далинь (Санкт-Петербургский государственный экономический университет)
Экономика КНР .............................................................................................................................. 37
5
Стр.1