Вопросы экономических наук, № 2, 2017 Экономика и управление народным хозяйством Александров Ю.Д., аспирант Государственного университета управления ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ ЭКОНОМИКО-СТАТИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ИННОВАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ ИНЖИНИРИНГОВЫХ КОМПАНИЙ Социально-экономические явления относится к числу сложные явлений, поскольку представляют собой многогранные переплетения самых разнородных факторов. <...> На социально-экономическую жизнь общества могут оказывать влияние как факторы социальноэкономические (производительность труда, уровень жизни, дифференциация материального благосостояния населения и др.), так и факторы биологического, географического, экологического, информационного и т.п. характера. <...> Кроме того, как показывает опыт, информация о социально-экономических явлениях доходит до исследователя часто более искаженной, чем информация о других явлениях. <...> Как показывает практика, задачи инновационной стратегии решаются с помощью нестандартных управленческих решений, принимаемых с учетом специфики деятельности организации. <...> Эти решения подкрепляются комплексом средств и методов, в том числе с применением экономико-статистических методов, позволяющих выявить и учесть влияние изменений, происходящих во внутренней и внешней среде на стадии разработки и в процессе реализации инновационной стратегии, способных кардинально изменить ее содержание. <...> Внедрение информационных технологий в управление деятельностью инжиниринговой компании на основе формирования единой системы организационно-технических норм, требований, принципов, регламентов и методических материалов на базе создания локальных информационных систем обеспечит более эффективное информационно-технологическое обслуживание специалистов, занятых разработкой и внедрением инновационных технологий и будет способствовать эффективному решению приоритетных задач модернизации системы управления <...>