Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вопросы экономических наук  / №2(84) 2017

ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЦЕННОСТЬ БЕСПЛАТНЫХ (БЕЗДЕНЕЖНЫХ) ТОВАРОВ И УСЛУГ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторНевоструев
Страниц3
ID606637
АннотацияВопросы цены и потребительской ценности связаны с товарами и услугами всех типов и рынков. Однако, товары и услуги на основе бесплатного (безденежного) вовлечения и пользования воспринимаются потребителями иначе. В статье рассмотрены вопросы восприятия потребительской ценностью с точки зрения увеличения преимуществ от использования и уменьшения затрат на бесплатные (безденежные) товары
Невоструев, П.Ю. ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЦЕННОСТЬ БЕСПЛАТНЫХ (БЕЗДЕНЕЖНЫХ) ТОВАРОВ И УСЛУГ / П.Ю. Невоструев // Вопросы экономических наук .— 2017 .— №2(84) .— С. 2-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/606637 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вопросы экономических наук, № 2, 2017 Экономическая теория Невоструев П.Ю., кандидат экономических наук, доцент Российского экономического университета им. <...> Г.В. Плеханова ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЦЕННОСТЬ БЕСПЛАТНЫХ (БЕЗДЕНЕЖНЫХ) ТОВАРОВ И УСЛУГ Аннотация: Вопросы цены и потребительской ценности связаны с товарами и услугами всех типов и рынков. <...> Однако, товары и услуги на основе бесплатного (безденежного) вовлечения и пользования воспринимаются потребителями иначе. <...> В статье рассмотрены вопросы восприятия потребительской ценностью с точки зрения увеличения преимуществ от использования и уменьшения затрат на бесплатные (безденежные) товары. <...> Ключевые слова: потребительская ценность, маркетинг, бесплатные товары, рыночное предложение, социальные сети, социальные сервисы. <...> Эволюция концептуальных подходов к определению маркетинга привела к пониманию маркетинга как функциональной деятельности, направленной на создание и управление потребительской ценности. <...> Так, американская маркетинговая ассоциация (АМА), наиболее авторитетная профессиональная общественная ассоциация маркетинга в 2013 году уточнила определение маркетинга следующим образом: «Маркетинг – это деятельность, набор структур (институтов) и процессов, направленных на разработку, коммуницирование, доставку ценностного предложения для потребителей, клиентов, партеров и общества в целом» [1]. <...> Гильдия маркетологов России дает собственное определение маркетинга: «Маркетинг – это система управления разработкой и продвижением товаров и услуг, обладающих ценностью для потребителя, производителя и общества в целом на основе комплексного анализа рынка» [2]. <...> Г.В. Плеханова дают свое определение маркетинга: маркетинг – это философия бизнеса, идеология предпринимательской деятельности и управленческая концепция по созданию и предложению рынку товаров (услуг), имеющих ценность для потребителей и производителей, в целях устойчивого развития <...>