Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Коррекционно-развивающее образование

Коррекционно-развивающее образование №4 2013 (100,00 руб.)

0   0
Страниц60
ID331636
АннотацияПомощь проблемным детям в обучении и развитии.
Коррекционно-развивающее образование .— 2013 .— №4 .— 60 с. — URL: https://rucont.ru/efd/331636 (дата обращения: 08.05.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
Программа создания адаптивной здоровьеразвивающей образовательной среды в условиях ФГОС / Горячева Наталья (60,00 руб.)
Структура и методика проведения коррекционных занятий с младшими школьниками с трудностями в обучении / Гладкая Валентина (60,00 руб.)
Индивидуальная образовательная программа: назначение и структура / Токарь Ирина (60,00 руб.)
Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья / Петраченкова (60,00 руб.)
«Мир вокруг нас»: духовно-нравственное воспитание и развитие детей с ограниченными возможностями здоровья / Разакова Татьяна (60,00 руб.)
Азы родительской грамотности / Коновалов Вячеслав (60,00 руб.)
Проблема профилактики возможных отклонений в коммуникативно-речевом развитии современных детей в раннем возрасте / Горлова (60,00 руб.)
О том, как мы учим и как следует учить / Шацкий (60,00 руб.)
Указатель статей, опубликованных в журнале «Коррекционно-развивающее образование» в 2013 году / (60,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№4 (26) 20 1 3 КОРРЕКЦИОННО РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ НАУЧНОМЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ Главный редактор Галина КУМАРИНА, доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой адаптивного образования ГБОУ ВПО Московской области «Академия социального управления» Заместитель главного редактора Вячеслав КОНОВАЛОВ, кандидат психологических наук, доцент, врачневролог РЕДАКЦИЯ: Ирина Зотова, редактор Ирина Токарь, ответственный секретарь Мария Седенкова, художественное оформление и макет Любовь Кучмиёва, вёрстка Татьяна Никулина, финансовоэкономический директор проекта Елена Дуденко, корректор Адрес: 111675, Москва, ул. <...> ТОКАРЬ Ирина Евгеньевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры адаптивного образования ГБОУ ВПО Московской области «Академия социального управления. <...> 3 Программа создания адаптивной здоровьеразвивающей образовательной среды в условиях ФГОС КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ В. <...> 13 Структура и методика проведения коррекционных занятий с младшими школьниками с трудностями в обучении 20 Индивидуальная образовательная программа: назначение и структура 25 Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Т. <...> Разакова 30 «Мир вокруг нас»: духовнонравственное воспитание и развитие детей с ограниченными возможностями здоровья ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ШКОЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ В. Коновалов <...> 2 35 Азы родительской грамотности АДАПТАЦИОННЫЕ ПРОБЛЕМЫ В СВЕТЕ ПСИХОЛОГИИ И МЕДИЦИНЫ Н. <...> Горлова 43 Проблема профилактики возможных отклонений в коммуникативноречевом развитии современных детей в раннем возрасте АКТУАЛЬНОЕ НАСЛЕДИЕ С.Т. <...> Шацкий 50 О том, как мы учим и как следует учить 58 Указатель статей, опубликованных в журнале «Коррекционноразвивающее образование» 2013 году ©Современное образование КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ 4’2013 ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ Программа создания адаптивной здоровьеразвивающей образовательной <...>
Коррекционно-развивающее_образование_№4_2013.pdf
№4 (26) 20 1 3 КОРРЕКЦИОННО РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ НАУЧНОМЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ Главный редактор Галина КУМАРИНА, доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой адаптивного образования ГБОУ ВПО Московской области «Академия социального управления» Заместитель главного редактора Вячеслав КОНОВАЛОВ, кандидат психологических наук, доцент, врачневролог РЕДАКЦИЯ: Ирина Зотова, редактор Ирина Токарь, ответственный секретарь Мария Седенкова, художественное оформление и макет Любовь Кучмиёва, вёрстка Татьяна Никулина, финансовоэкономический директор проекта Елена Дуденко, корректор Адрес: 111675, Москва, ул. Святоозёрская, 16–169. Издательство «Современное образование» Тел.: (495) 9315537, 5247263 Наш сайт: http://sobr.ru Еmail: sobr2007@mail.ru РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ: АХУТИНА Татьяна Васильевна, доктор психологических наук, профессор, зав. лабораторией нейропсихологии факультета психологии МГУ, зав. лаборато рией трудностей обучения, действительный член Академии педагогических и социальных наук. БЕЛОШИСТАЯ Анна Витальевна, доктор педагогических наук, профессор Мурманского государственного университета. ВИНОКУРОВ Лев Николаевич, кандидат медицинских наук, доцент, зав. лабораторией школьной дизадаптации Костромского областного института повышения квалификации работников образования. ГОНЕЕВ Александр Дмитриевич, доктор педагогических наук, профессор Курского государственного университета. КАРАБАНОВА Ольга Александровна, доктор психологических наук, профессор кафедры психологии МГУ. КОНОВАЛОВ Вячеслав Юрьевич, кандидат психологических наук, доцент, врачневролог. КОНЫШЕВА Наталья Михайловна, доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой теории и методики дошкольного и начального образования Московского городского педагогического университета. КУЗНЕЦОВА Татьяна Васильевна, методист окружного методического центра ЮгоЗападного управления Департамента образования г. Москвы, заслуженный учитель РФ. КУРАСОВА Татьяна Ивановна, директор Новолеушковской школыинтерната Краснодарского края, заслуженный учитель Кубани. СИНЮГИНА Татьяна Юрьевна, заведующая отделом защиты детства, специальных учреждений и реабилитации Департамента образования и науки Краснодарского края. ТОКАРЬ Ирина Евгеньевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры адаптивного образования ГБОУ ВПО Московской области «Академия социального управления. ШМАТОВА Наталья Иннокентьевна, директор ГОУ СОШ «Школа здоровья» № 149 г. Москвы, заслуженный учитель РФ.
Стр.1
Содержание Содержание ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ Н. Горячева 3 Программа создания адаптивной здоровьеразвивающей образовательной среды в условиях ФГОС КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ В. Гладкая И. Токарь Т. Петраченкова 13 Структура и методика проведения коррекционных занятий с младшими школьниками с трудностями в обучении 20 Индивидуальная образовательная программа: назначение и структура 25 Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Т. Разакова 30 «Мир вокруг нас»: духовнонравственное воспитание и развитие детей с ограниченными возможностями здоровья ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ШКОЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ В. Коновалов 2 35 Азы родительской грамотности АДАПТАЦИОННЫЕ ПРОБЛЕМЫ В СВЕТЕ ПСИХОЛОГИИ И МЕДИЦИНЫ Н. Горлова 43 Проблема профилактики возможных отклонений в коммуникативноречевом развитии современных детей в раннем возрасте АКТУАЛЬНОЕ НАСЛЕДИЕ С.Т. Шацкий 50 О том, как мы учим и как следует учить 58 Указатель статей, опубликованных в журнале «Коррекционноразвивающее образование» 2013 году ©Современное образование КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ 4’2013
Стр.2