Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Коррекционно-развивающее образование  / №4 2013

Структура и методика проведения коррекционных занятий с младшими школьниками с трудностями в обучении (60,00 руб.)

0   0
Первый авторГладкая Валентина
Страниц7
ID464494
АннотацияФГОС начального общего образования включает в состав основной образовательной программы образовательного учреждения (организации) раздел «Коррекционная работа». Такая работа, естественно, может быть реализована в разных формах. В необходимых случаях она может найти своё место во внеурочной деятельности, также предусмотренной стандартом, как работа с нуждающимся в специальной помощи ребёнком школьного специалиста — логопеда, психолога, дефектолога, социального работника. Продолжаем освещать опыт организации такой работы в школах Беларуси. В предыдущей статье, посвящённой научно-теоретическим основам построения методики проведения коррекционных занятий с младшими школьниками с трудностями в обучении (Коррекционно-развивающее образование. 2013. № 3) были представлены разработанные автором этапы проведения коррекционных занятий с учащимися, их задачи и принципы. Настоящая статья продолжает начатый разговор. В ней найдут отражение структура и методика проведения таких занятий с учащимися, испытывающими трудности в обучении.
Гладкая, В. Структура и методика проведения коррекционных занятий с младшими школьниками с трудностями в обучении / В. Гладкая // Коррекционно-развивающее образование .— 2013 .— №4 .— С. 13-19 .— URL: https://rucont.ru/efd/464494 (дата обращения: 19.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ Структура и методика проведения коррекционных занятий с младшими школьниками с трудностями в обучении Валентина ГЛАДКАЯ, заведующая кафедрой дефектологии Академии последипломного образования (Республика Беларусь, г. Минск), доцент, кандидат педагогических наук ФГОС начального общего образования включает в состав основной образовательной программы образовательного учреждения (организации) раздел «Коррекционная работа». <...> В необходимых случаях она может найти сво¸ место во внеурочной деятельности, также предусмотренной стандартом, как работа с нуждающимся в специальной помощи реб¸нком школьного специалиста — логопеда, психолога, дефектолога, социального работника. <...> В предыдущей статье, посвящ¸нной научно-теоретическим основам построения методики проведения коррекционных занятий с младшими школьниками с трудностями в обучении (Коррекционно-развивающее образование. <...> 3) были представлены разработанные автором этапы проведения коррекционных занятий с учащимися, их задачи и принципы. <...> В ней найдут отражение структура и методика проведения таких занятий с учащимися, испытывающими трудности в обучении. ктуальная проблема в области коррекционной работы — качест во коррекционных занятий, ко торое зависит от ряда факторов. <...> Среди этих факторов значимое место занима А ет избранная учителемдефектологом методика проведения коррекционных занятий — выбор методов, приёмов, форм работы, наиболее продуктивных для решения поставленных задач. <...> 13 КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ 4’2013 Коррекционно-развивающее образование в школе Одним из видов коррекционных заня тий с учащимися с трудностями в обу чении младшего школьного возраста являются занятия «Развитие познава тельной деятельности». <...> В структуре коррекционных занятий этого вида считаем целесообразным выделять три основные части: вводную, основ ную, заключительную. <...> Мы разделяем <...>