ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Мир вокруг нас»: духовно нравственное воспитание и развитие детей с ограниченными возможностями здоровья 30 Татьяна РАЗАКОВА, воспитатель реабилитационного отделения для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения «Импульс» ХантыМансийского автономного округа — Югра увство патриотизма многогран но по своему содержанию: это и любовь к малой родине — родному краю, городу, в котором че Ч Модели организации инклюзивного образования разнообразны. <...> Представляем одну из них, реализуемую в рамках работы комплексного центра социального обслуживания населения «Импульс» Ханты-Мансийского автономного округа. <...> В рамках работы реабилитационного отделения центра эти усилия адресованы, в частности, детям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). <...> Усилия педагогов и специалистов центра направлены на то, чтобы эти дети в полном объ¸ме получили ту социально-педагогическую и коррекционную помощь, которая им необходима, научились радоваться жизни, выросли достойными гражданами своей страны и смогли сполна реализовать тот потенциал, которым каждого из них наделила природа. <...> Богатство духовной жизни начинается там, где благородная мысль и моральное чувство, сливаясь воедино, живут в высоконравственном поступке. <...> В.А. Сухомлинский ловек живёт; и гордость за свой народ и его достижения; и желание сохра нять и приумножать богатства своей страны. <...> «Мир вокруг нас»: духовно-нравственное воспитание и развитие детей. <...> Про грамма ориентирована на формирова ние нравственных ценностей у детей с ОВЗ, укрепление детскородитель ских отношений посредством интегра тивного взаимодействия семьи и го родских учреждений культуры. <...> В рамках программы, направленной на формирования основ духовно нравственной личности, способной к гармоничному взаимодействию с другими <...>