Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Коррекционно-развивающее образование

Коррекционно-развивающее образование №3 2015 (130,00 руб.)

0   0
Страниц48

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№3 (33) 20 1 5 КОРРЕКЦИОННО РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ НАУЧНОМЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ Главный редактор Галина КУМАРИНА, доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой адаптивного образования ГБОУ ВПО Московской области «Академия социального управления» Заместитель главного редактора Вячеслав КОНОВАЛОВ, кандидат психологических наук, доцент, врачневролог РЕДАКЦИЯ: Ирина Зотова, редактор Ирина Токарь, ответственный секретарь Мария Седенкова, художественное оформление и макет Любовь Кучмиёва, вёрстка Татьяна Никулина, финансовоэкономический директор проекта Елена Дуденко, корректор Адрес: 111675, Москва, ул. <...> 9315537, 5247263 Наш сайт: http://sobr.ru Еmail: sobr2007@mail.ru РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ: АХУТИНА Татьяна Васильевна, доктор психологических наук, профессор, зав. лабораторией нейропсихологии факультета психологии МГУ, зав. лаборато рией трудностей обучения, действительный член Академии педагогических и социальных наук. <...> ТОКАРЬ Ирина Евгеньевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры адаптивного образования ГБОУ ВПО Московской области «Академия социального управления». <...> Содержание Содержание МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕОРИЯ Г. Кумарина 3 Ценность здоровья в образовательной деятельности КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ Г. Мисаренко С. Усова <...> 13 Принципы обучения в работе учителя как инструмент создания психологически и интеллектуально комфортного обучения 22 Перспективы и риски реализации внеурочной деятельности в основной школе ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Ю. Науменко <...> 29 Методические ориентиры проектирования программы формирования универсальных учебных действий у учащихся с ОВЗ в начальной школе 2 АКТУАЛЬНОЕ НАСЛЕДИЕ Л. Соколов <...> 37 Об учителе ©Современное образование КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ 3’2015 ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ Ценность здоровья в образовательной деятельности Галина КУМАРИНА, заведующая кафедрой адаптивного образования ГБОУ ВПО МО «Академия социального <...>
Коррекционно-развивающее_образование_№3_2015.pdf
№3 (33) 20 1 5 КОРРЕКЦИОННО РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ НАУЧНОМЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ Главный редактор Галина КУМАРИНА, доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой адаптивного образования ГБОУ ВПО Московской области «Академия социального управления» Заместитель главного редактора Вячеслав КОНОВАЛОВ, кандидат психологических наук, доцент, врачневролог РЕДАКЦИЯ: Ирина Зотова, редактор Ирина Токарь, ответственный секретарь Мария Седенкова, художественное оформление и макет Любовь Кучмиёва, вёрстка Татьяна Никулина, финансовоэкономический директор проекта Елена Дуденко, корректор Адрес: 111675, Москва, ул. Святоозёрская, 16–169. Издательство «Современное образование» Тел.: (495) 9315537, 5247263 Наш сайт: http://sobr.ru Еmail: sobr2007@mail.ru РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ: АХУТИНА Татьяна Васильевна, доктор психологических наук, профессор, зав. лабораторией нейропсихологии факультета психологии МГУ, зав. лаборато рией трудностей обучения, действительный член Академии педагогических и социальных наук. БЕЛОШИСТАЯ Анна Витальевна, доктор педагогических наук, профессор Мурманского государственного университета. ВИНОКУРОВ Лев Николаевич, кандидат медицинских наук, доцент, зав. лабораторией школьной дизадаптации Костромского областного института повышения квалификации работников образования. ГОНЕЕВ Александр Дмитриевич, доктор педагогических наук, профессор Курского государственного университета. КАРАБАНОВА Ольга Александровна, КЕВЛЯ Фаина Ильинична, доктор психологических наук, профессор кафедры психологии МГУ. доктор педагогических наук, профессор, Вологодский государственный университет. КОНОВАЛОВ Вячеслав Юрьевич, кандидат психологических наук, доцент, врачневролог. КОНЫШЕВА Наталья Михайловна, доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой теории и методики дошкольного и начального образования Московского городского педагогического университета. КУЗНЕЦОВА Татьяна Васильевна, методист окружного методического центра ЮгоЗападного управления Департамента образования г. Москвы, заслуженный учитель РФ. КУРАСОВА Татьяна Ивановна, директор Новолеушковской школыинтерната Краснодарского края, заслуженный учитель Кубани. СИНЮГИНА Татьяна Юрьевна, заведующая отделом защиты детства, специальных учреждений и реабилитации Департамента образования и науки Краснодарского края. ТОКАРЬ Ирина Евгеньевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры адаптивного образования ГБОУ ВПО Московской области «Академия социального управления».
Стр.1
Содержание Содержание МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕОРИЯ Г. Кумарина 3 Ценность здоровья в образовательной деятельности КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ Г. Мисаренко С. Усова 13 Принципы обучения в работе учителя как инструмент создания психологически и интеллектуально комфортного обучения 22 Перспективы и риски реализации внеурочной деятельности в основной школе ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Ю. Науменко, О. Науменко 29 Методические ориентиры проектирования программы формирования универсальных учебных действий у учащихся с ОВЗ в начальной школе 2 АКТУАЛЬНОЕ НАСЛЕДИЕ Л. Соколов 37 Об учителе ©Современное образование КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ 3’2015
Стр.2