№ 06 2015 Платные образовательные услуги: организация работы Адаптация педагога: методическое сопровождение Копинг-поведение при стрессе 6/2015 (33) Журнал для руководителей ДОУ, старших воспитателей, методистов Главный редактор Т.В. Волосовец Зам. главного редактора О.Ю. Джамамедова Технический редактор Е.А. Чистякова Экспертный совет В.А. Болотов Н.Е. <...> РУКОВОДИТЕЛЬ ДОУ Семеновых Н.Г. Копинг-поведение при стрессе . <...> «Формирование у дошкольников готовности к обучению грамоте». <...> 74 Методическое сопровождение адаптации педагога на основе индивидуализации содержания ее программы . <...> 34 ШКОЛА УПРАВЛЕНИЯ Школа управления В рубрике: Копинг-поведение при стрессе Акчурина Е.В. <...> Российские психологи определяют копинг-поведение человека как психологическое преодоление или совладающее поведение. <...> Оно подразумевает индивидуальный способ преодоления человеком сложившейся в его жизни стрессовой ситуации в соответствии с ее значимостью и доступными ресурсами, которые и определяют его поведение. <...> Мы продолжаем разговор о копинг-поведении человека при возникновении стрессовой ситуации. <...> Возможно, руководители будущего станут справляться с этой задачей намного эффективнее. <...> 2 ШКОЛА УПРАВЛЕНИЯ КОПИНГ-ПОВЕДЕНИЕ ПРИ СТРЕССЕ Акчурина Елена Владимировна, докторант Педагогического института Саратовского государственного университета им. <...> В то время как у человека при преодолении стресса начинают работать когнитивные мыслительные процессы для принятия адаптивного решения возникшей проблемы. <...> Процесс разрешения социальных проблем, или копинг-процесс, является очень важным моментом в изучении формирования активного совладающего поведения личности — стратегий разрешения проблем. <...> Ориентация в проблеме, подключение когнитивного и мотивационного компонентов для ознакомления с ней. <...> Копинг-процесс включает в себя определенные усилия человека и поэтому не может быть просто сведен к автоматизированным адаптационным <...>
Практика_управления_ДОУ_№6_2015.pdf
6/2015 (33)
Журнал для руководителей ДОУ, старших воспитателей, методистов
Главный редактор
Т.В. Волосовец
Зам. главного редактора
О.Ю. Джамамедова
Технический редактор
Е.А. Чистякова
Экспертный совет
В.А. Болотов
Н.Е. Веракса
И.Л. Кириллов
А.И. Подольский
К.М. Ушаков
Д.Е. Фишбейн
Е.Е. Чепурных
Е.Г. Юдина
Корректоры
Е.В. Пищулина
Г.В. Яковлева
ШКОЛА УПРАВЛЕНИЯ
Акчурина Е.В.
Клочко П.А.
РУКОВОДИТЕЛЬ ДОУ
Семеновых Н.Г.
Копинг-поведение при стрессе ................................................3
Об управлении легко .................................................................. 8
Дополнительные платные образовательные услуги:
организация работы ..................................................................13
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Кушкова Т.В.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ
Минчукова И.В., Рыбакова Л.В., Сусличенко Н.Е., Чугреева М.В.
Проект «Эллада — далекая и близкая» .............................48
Издательская фирма
«СЕНТЯБРЬ»:
Распространение
и подписка
Т.А. Доронина
Главный бухгалтер
О.А. Архиповская
Адрес для писем:
115280, Москва, а/я 99
Тел.: (495) 710-30-01
E-mail: doy@direktor.ru
http://www.doy.direktor.ru
© «Практика
управления ДОУ», 2015
© «ИФ “Сентябрь”»
Шошина Н.А.
Кочергина С.В.
Андрусенко Н.П.
«Формирование у дошкольников готовности
к обучению грамоте». Педсовет ............................................61
Развитие связной речи: гендерный подход ....................66
Как помочь ребенку быстро выучить стихи ....................69
ЭФФЕКТИВНЫЙ ОПЫТ
Росткова Т.И.
Организация сюжетно-ролевой игры
с дошкольниками .........................................................................74
Методическое сопровождение адаптации педагога
на основе индивидуализации содержания
ее программы ...............................................................................34
Стр.2