Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практика управления ДОУ  / №6 2015

«ФОРМИРОВАНИЕ У ДОШКОЛЬНИКОВ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ». ПЕДСОВЕТ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторШошина Наталья Александровна
Страниц5
ID612367
Аннотация1. Педагогические приемы, способствующие правильному развитию речи дошкольников В ФГОС ДО отмечено, что у ребенка на этапе завершения дошкольного образования должны быть сложены предпосылки грамотности. Решение задач по формированию предпосылок грамотности у дошкольников осуществляется в рамках образовательной области «Речевое развитие».
Шошина, Н.А. «ФОРМИРОВАНИЕ У ДОШКОЛЬНИКОВ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ». ПЕДСОВЕТ / Н.А. Шошина // Практика управления ДОУ .— 2015 .— №6 .— С. 62-66 .— URL: https://rucont.ru/efd/612367 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ «ФОРМИРОВАНИЕ У ДОШКОЛЬНИКОВ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ». <...> ПЕДСОВЕТ Шошина Наталья Александровна, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 17 „Ивушка“», г. Йошкар-Ола Республики Марий Эл Предварительная работа: организация методической выставки пособий по речевому развитию дошкольников. <...> В ФГОС ДО отмечено, что у ребенка на этапе завершения дошкольного образования должны быть сложены предпосылки грамотности. <...> Решение задач по формированию предпосылок грамотности у дошкольников осуществляется в рамках образовательной области «Речевое развитие». <...> Какие разделы содержит образовательная область «Речевое развитие»? <...> («Формирование словаря», «Звуковая культура речи», «Грамматический строй речи», «Связная речь». <...> В подготовительной группе + «Подготовка к обучению грамоте»). <...> 61  ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ Если ребенок не будет правильно произносить звуки, не сможет их выделять и различать, подбирать слова с определенным звуком, то и процесс овладения первоначальными элементами грамоты будет затруднен. <...> Одной из важнейших предпосылок овладения чтением, письмом и счетом является достаточный уровень сформированности лексической системы языка: определенный объем словаря, точность понимания и употребления слов, сформированность структуры значения слова. <...> Ребенок, поступающий в школу, должен владеть навыками словоизменения и словообразования, видеть связь слов в предложениях, распространять предложения второстепенными и однородными членами предложения, работать с деформированным предложением, самостоятельно находить ошибки и устранять их и т.д. <...> Следовательно, задача формирования грамматических категорий у воспитанников становится особенно значимой. <...> Успешность обучения детей в школе во многом зависит от уровня овладения ими связной речью. <...> Адекватное восприятие и воспроизведение текстовых учебных материалов, умение давать развернутые ответы на вопросы, самостоятельно излагать <...>