Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практика управления ДОУ  / №6 2015

ОРГАНИЗАЦИЯ СЮЖЕТНОРОЛЕВОЙ ИГРЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторРосткова Татьяна Иосифовна
Страниц6
ID612368
АннотацияВ новых условиях нормативные документы, отражающие государственные требования к дошкольному образованию, отвечая требованиям времени, переносят акцент с формирования у детей знаний, умений и навыков на формирование качеств, умения учиться, готовности к самоизменению, саморазвитию и самовоспитанию в течение всей жизни. В настоящее время система дошкольного образования имеет действующий федеральный государственный образовательный стандарт, который определяет конкретное содержание образовательной деятельности в зависимости от возраста детей и может реализоваться в различных видах деятельности
Росткова, Т.И. ОРГАНИЗАЦИЯ СЮЖЕТНОРОЛЕВОЙ ИГРЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ / Т.И. Росткова // Практика управления ДОУ .— 2015 .— №6 .— С. 75-80 .— URL: https://rucont.ru/efd/612368 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЭФФЕКТИВНЫЙ ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИЯ СЮЖЕТНОРОЛЕВОЙ ИГРЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ Росткова Татьяна Иосифовна, заместитель заведующего по ВМР МАДОУ «Центр развития ребенкадетский сад № 10 „Родничок“» г. Советска Калининградской области В новых условиях нормативные документы, отражающие государственные требования к дошкольному образованию, отвечая требованиям времени, переносят акцент с формирования у детей знаний, умений и навыков на формирование качеств, умения учиться, готовности к самоизменению, саморазвитию и самовоспитанию в течение всей жизни. <...> В настоящее время система дошкольного образования имеет действующий федеральный государственный образовательный стандарт, который определяет конкретное содержание образовательной деятельности в зависимости от возраста детей и может реализоваться в различных видах деятельности. <...> 74 ЭФФЕКТИВНЫЙ ОПЫТ Для детей дошкольного возраста — это игровая деятельность, включающая сюжетно-ролевую игру как ведущую деятельность детей дошкольного возраста. <...> Становление ведущей деятельности происходит постепенно и зависит от сложной системы социальных воздействий, задающих в той или иной форме эту деятельность ребенку. <...> Ослабление внимания к сюжетно-ролевой игре происходит в связи с непониманием педагогическими работниками роли игры в психическом развитии ребенка, с недостаточностью профессиональных знаний и умений в области игровой деятельности детей. <...> Что же дает игра для психического развития ребенка? <...> Прежде всего, в игре ребенок стремится воссоздать широкие сферы окружающей действительности, выходящие за пределы его собственной практической деятельности. <...> Принимая на себя в игре различные роли, воссоздавая поступки людей, ребенок проникается их чувствами и целями, сопереживая им, а это означает развитие у него человеческих, «социальных» эмоций, начал нравственности. <...> Поэтому целью работы педагогического коллектива стали определение и апробация <...>