Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические науки

Педагогические науки №1 (76) 2016 (360,00 руб.)

0   0
Страниц58
ID310509
АннотацияПедагогические науки
Педагогические науки .— Москва : Спутник+ .— 2016 .— №1 (76) .— 58 с. — URL: https://rucont.ru/efd/310509 (дата обращения: 04.05.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
МЕТОДИЧЕСКИЙ ВЕКТОР В УСЛОВИЯХ ФГОС / Кулиева (100,00 руб.)
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА ПЕДАГОГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА / Тарасова (100,00 руб.)
ПОЛИЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН / Таштемирова (100,00 руб.)
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ – СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РЕСУРС ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ МОЛОДЁЖИ / Узаков (100,00 руб.)
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Шарипова (100,00 руб.)
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К СОВРЕМЕННОМУ ОБУЧЕНИЮ И ВОСПИТАНИЮ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ / Иргашова (100,00 руб.)
ОБУЧЕНИЕ РКИ В ИГРАХ / Лю Веньсюй (100,00 руб.)
ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ / Максудова (100,00 руб.)
ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ / Мирзоева (100,00 руб.)
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАТИКИ КАК СРЕДСТВО ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ / Мирзоева (100,00 руб.)
ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ / Мухитдинова (100,00 руб.)
СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ГОВОРЕНИЮ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ / Truong Thi Dung (100,00 руб.)
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ И ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ БУДУЩЕГО ГРАЖДАНИНА / Шевченко (100,00 руб.)
УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО СТИЛЯ / Костенко (100,00 руб.)
ДЕБАТЫ – НОВЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА / Кротовская (100,00 руб.)
МОСКОВСКИЕ ЛИТЕРАТУРНЫЕ СОБРАНИЯ. УСАДЬБА ПОГОДИНА НА ДЕВИЧЬЕМ ПОЛЕ / Васькин (100,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ® № 1(76) 2016 г. ISSN 1728-8894 Редакционная коллегия журнала: Главный редактор ректор Сургутского государственного университета ХМАО-Югры, доктор педагогических наук, профессор кафедры теории и методики профессионального образования, заслуженный учитель РФ С.М. <...> Отпечатано в ООО «Издательство «Спутник +» ПД №1–00007 от 28.07.2000 ПОРЯДОК РЕЦЕНЗИРОВАНИЯ РУКОПИСЕЙ СТАТЕЙ: На основании решения редакционной коллегии журнала «Педагогические науки» № 01 от 01.12.10 утвержден следующий Порядок рецензирования статей, поступивших в редакцию журнала. <...> 12 Узаков И.А., Байматова А.Г., (Ташкентский государственный педагогический университет им. <...> Низами, Узбекистан) Здоровьесберегающая деятельность образовательных учреждений в системе непрерывного образования . <...> 22 Лю Веньсюй (Хэйлунцзянский институт «Восток», Китай) Обучение РКИ в играх . <...> Проектная деятельность в области информатики как средство творческого развития . <...> Ле Куи Дона, Вьетнам) Способы повышения активности учащихся при обучении говорению на русском языке . <...> Учебно-исследовательская деятельность студентов как средство формирования индивидуального познавательного стиля . <...> А.Н. Сибирцева, г. Сургут) МЕТОДИЧЕСКИЙ ВЕКТОР В УСЛОВИЯХ ФГОС В российском образовании происходит очень много изменений, реформирование каждого сектора образования. <...> Современный педагог обязан сформировать универсальные учебные действия у ученика. <...> Чтобы педагог смог подготовить гармонично развитую личность учитель должен сам быть профессионалом в своей педагогической деятельности. <...> Методическая работа в образовательном учреждение отражена в плане методического совета. <...> Методическая работа рассматривается, как часть системы непрерывного образования педагогов. <...> В связи с внедрением федерального государственного стандарта методическая работа школы обусловливается следующими направлениями: 1. <...> Опытно - экспериментальная деятельность педагогов по разным проблемам <...>
Педагогические_науки_№1_2016.pdf
Педагогические íàóêè, № 1, 2016 С О Д Е Р Ж А Н И Е Общая педагогика, история педагогики и образования Кулиева М.Н. (Средняя образовательная школа №8 им. А.Н. Сибирцева, г. Сургут) Методический вектор в условиях ФГОС ......................................................................................... 7 Тарасова М.Э. (Московский городской педагогический университет) Профессиональная культура педагога образовательного комплекса ......................................... 10 Таштемирова З.С., Давлятова Г.Н. (Ферганский государственный университет, Узбекистан) Полиязыковое образование в республике Узбекистан ................................................................. 12 Узаков И.А., Байматова А.Г., (Ташкентский государственный педагогический университет им. Низами, Узбекистан) Информационно-коммуникационные технологии – стратегический ресурс для повышения качества обучения молодёжи .......................................................................................................... 15 Шарипова Д.Д., Шахмурова Г.А., Сайфиева С.С. (Ташкентский государственный педагогический университет им. Низами, Узбекистан) Здоровьесберегающая деятельность образовательных учреждений в системе непрерывного образования ...................................................................................................................................... 18 Теория и методика обучения и воспитания Иргашова М.А., Жураева Б.О. (Ташкентский государственный педагогический университет им. Низами, Узбекистан) Личностно-ориентированный подход к современному обучению и воспитанию как фактор развития творческих способностей школьников .......................................................................... 22 Лю Веньсюй (Хэйлунцзянский институт «Восток», Китай) Обучение РКИ в играх ............................................................................................................................ 25 Максудова Г.О. (Ташкентский педагогический университет им. Низами, Узбекистан) Типичные ошибки при обучении иностранному языку ............................................................... 28 Мирзоева Е.В. (Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма), Овсянникова А.С. (Средняя общеобразовательная школа №34, г. Краснодар) Особенности проектной деятельности учащихся ......................................................................... 30 Мирзоева Е.В., Толстых О.С. (Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма), Овсянникова А.С. (Средняя общеобразовательная школа №34, г. Краснодар) Проектная деятельность в области информатики как средство творческого развития ............ 32 Мухитдинова Н.М., Максудова Г.О. (Ташкентский педагогический университет им. Низами, Узбекистан) Обучение математике на английском языке в начальных классах ............................................. 34 Truong Thi Dung (Государственный технический университет им. Ле Куи Дона, Вьетнам) Способы повышения активности учащихся при обучении говорению на русском языке ....... 36 Шевченко М.В. (Средняя общеобразовательная школа №12 Ахтубинского района Астраханской области) Духовно-нравственное развитие и воспитание личности будущего гражданина ..................... 41 5
Стр.5
Педагогические íàóêè, № 1, 2016 Теория и методика профессионального образования Костенко Е.Г., Костенко А.П. (Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма) Учебно-исследовательская деятельность студентов как средство формирования индивидуального познавательного стиля ...................................................................................................... 43 Кротовская М.А. (Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации) Дебаты – новый подход в обучении английского языка ............................................................. 46 В помощь педагогу Васькин А.А. Москвы чудесные преданья Московские литературные собрания. Усадьба Погодина на Девичьем поле ............................ 51 6
Стр.6