Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636760)
Контекстум
Электро-2024
Педагогические науки  / №1 (76) 2016

УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО СТИЛЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКостенко
АвторыКостенко А.П.
Страниц3
ID370454
АннотацияВ статье рассмотрены причины недостаточной адаптации существующей практики обучения студентов в вузе в процессе решения проблем формирования индивидуального познавательного стиля, а также уделено внимание формированию индивидуального познавательного стиля студентов в процессе учебно-исследовательской деятельности
Костенко, Е.Г. УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО СТИЛЯ / Е.Г. Костенко, А.П. Костенко // Педагогические науки .— 2016 .— №1 (76) .— С. 43-45 .— URL: https://rucont.ru/efd/370454 (дата обращения: 23.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 1, 2016 Теория и методика профессионального образования Костенко Е.Г., кандидат педагогических наук, старший преподаватель Костенко А.П., кандидат педагогических наук, старший преподаватель (Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма) УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО СТИЛЯ В статье рассмотрены причины недостаточной адаптации существующей практики обучения студентов в вузе в процессе решения проблем формирования индивидуального познавательного стиля, а также уделено внимание формированию индивидуального познавательного стиля студентов в процессе учебно-исследовательской деятельности Ключевые слова: компетентностный подход, индивидуальный познавательный опыт, индивидуальный познавательный стиль, учебно-исследовательская деятельность Переход высшего профессионального образования на компетентностную модель подготовки специалистов усиливает фактор индивидуального познавательного опыта студентов, поскольку от него зависит, насколько обретаемые в процессе обучения знания и навыки будут иметь масштаб компетенций. <...> Если, согласно В.И. Байденко, видеть в компетенции «меру образовательного успеха личности, проявляющегося в ее собственных действиях в определенных профессионально и социально значимых ситуациях» [1, с. <...> 19], то индивидуальный познавательный стиль надо рассматривать как рефлексивно-операциональную основу компетенции. <...> Не будет преувеличением сказать, что в рамках компетентностного подхода наукоемкая сущность индивидуального познавательного стиля обретает прикладной смысл. <...> Также важно учитывать отнесенность студентов к психо-возрастному периоду юности, главным новообразованием которого является личностная рефлексия, освоение собственной индивидуальности, готовность к самоопределению и сознательному построению собственной <...>