Педагогические науки, № 1, 2016 Общая педагогика, история педагогики и образования Кулиева М.Н. <...> А.Н. Сибирцева, г. Сургут) МЕТОДИЧЕСКИЙ ВЕКТОР В УСЛОВИЯХ ФГОС В российском образовании происходит очень много изменений, реформирование каждого сектора образования. <...> Основой работы педагога современной российской школы являются документы, принятые правительством российского государства это закон об образовании, федеральный государственный стандарт, профессиональный стандарт педагога. <...> Данные нормативные документы гласят педагогическим работникам о том, что ребенок по окончанию основной общей школы должен иметь знания и применять их на практике. <...> Современный педагог обязан сформировать универсальные учебные действия у ученика. <...> Чтобы педагог смог подготовить гармонично развитую личность учитель должен сам быть профессионалом в своей педагогической деятельности. <...> Педагог обязан повышать свой профессионализм через обобщение собственного опыта, посещение практико-ориентированных и информационно-методических семинаров, участие в конференциях, повышение курсов повышение квалификации. <...> Современный педагог должен постоянно совершенствоваться через процедуру прохождения аттестации. <...> Аттестация педагога, курсы повышения квалификации, мониторинг достижений педагога, создание проектов практико – ориентированных и информационно – методических семинаров, предметных и методических недель, проведение методических фестивалей открытых уроков, консультации по вопросам аттестации и повышения квалификации, помощь молодым специалистам и решение профессиональных проблем — это совокупность методической работы школы. <...> Возглавляет методическую работу методист или заместитель директора по НМР. <...> Методическая работа в образовательном учреждение отражена в плане методического совета. <...> Заседание методического совета проходит раз в месяц с заполнением протокола. <...> Каждый год приказом директора утверждается <...>