Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические науки  / №1 (76) 2016

МЕТОДИЧЕСКИЙ ВЕКТОР В УСЛОВИЯХ ФГОС (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКулиева
Страниц3
ID370441
АннотацияВ российском образовании происходит очень много изменений, реформирование каждого сектора образования. Основой работы педагога современной российской школы являются документы, принятые правительством российского государства это закон об образовании, федеральный государственный стандарт, профессиональный стандарт педагога. Данные нормативные документы гласят педагогическим работникам о том, что ребенок по окончанию основной общей школы должен иметь знания и применять их на практике. Современный педагог обязан сформировать универсальные учебные действия у ученика. Чтобы педагог смог подготовить гармонично развитую личность учитель должен сам быть профессионалом в своей педагогической деятельности. Педагог обязан повышать свой профессионализм через обобщение собственного опыта, посещение практико-ориентированных и информационно-методических семинаров, участие в конференциях, повышение курсов повышение квалификации. Современный педагог должен постоянно совершенствоваться через процедуру прохождения аттестации. Аттестация педагога, курсы повышения квалификации, мониторинг достижений педагога, создание проектов практико – ориентированных и информационно – методических семинаров, предметных и методических недель, проведение методических фестивалей открытых уроков, консультации по вопросам аттестации и повышения квалификации, помощь молодым специалистам и решение профессиональных проблем — это совокупность методической работы школы. Возглавляет методическую работу методист или заместитель директора по НМР.
Кулиева, М.Н. МЕТОДИЧЕСКИЙ ВЕКТОР В УСЛОВИЯХ ФГОС / М.Н. Кулиева // Педагогические науки .— 2016 .— №1 (76) .— С. 7-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/370441 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 1, 2016 Общая педагогика, история педагогики и образования Кулиева М.Н. <...> А.Н. Сибирцева, г. Сургут) МЕТОДИЧЕСКИЙ ВЕКТОР В УСЛОВИЯХ ФГОС В российском образовании происходит очень много изменений, реформирование каждого сектора образования. <...> Основой работы педагога современной российской школы являются документы, принятые правительством российского государства это закон об образовании, федеральный государственный стандарт, профессиональный стандарт педагога. <...> Данные нормативные документы гласят педагогическим работникам о том, что ребенок по окончанию основной общей школы должен иметь знания и применять их на практике. <...> Современный педагог обязан сформировать универсальные учебные действия у ученика. <...> Чтобы педагог смог подготовить гармонично развитую личность учитель должен сам быть профессионалом в своей педагогической деятельности. <...> Педагог обязан повышать свой профессионализм через обобщение собственного опыта, посещение практико-ориентированных и информационно-методических семинаров, участие в конференциях, повышение курсов повышение квалификации. <...> Современный педагог должен постоянно совершенствоваться через процедуру прохождения аттестации. <...> Аттестация педагога, курсы повышения квалификации, мониторинг достижений педагога, создание проектов практико – ориентированных и информационно – методических семинаров, предметных и методических недель, проведение методических фестивалей открытых уроков, консультации по вопросам аттестации и повышения квалификации, помощь молодым специалистам и решение профессиональных проблем — это совокупность методической работы школы. <...> Возглавляет методическую работу методист или заместитель директора по НМР. <...> Методическая работа в образовательном учреждение отражена в плане методического совета. <...> Заседание методического совета проходит раз в месяц с заполнением протокола. <...> Каждый год приказом директора утверждается <...>