Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование.

Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование. №3 2019 (160,00 руб.)

0   0
Страниц122
ID663044
АннотацияЖурнал публикует статьи монографического характера по теории, практике, организации педагогического образования (прежде всего в классических университетах и других непедагогических вузах); по содержанию, методике и истории преподавания различных учебных предметов в высшей и средней школе; по новым информационным технологиям в образовании; по непрерывному и дистанционному образованию; по проблемам организации образовательного процесса. Особое внимание уделяется проблемам реализации образовательных программ для получения бакалаврами, студентами, магистрантами и аспирантами педагогических квалификаций «Преподаватель», «Преподаватель высшей школы», «Магистр управления образованием»
Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование. : Научный журнал .— Москва : Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (Издательский Дом) .— 2019 .— №3 .— 122 с. — URL: https://rucont.ru/efd/663044 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

_Вестник_Московского_университета._Серия_20._Педагогическое_образование.__№3_2019.pdf
Вестник МоскоВского униВерситета Серия 20 Педагогическое образование Издательство Московского университета Содержание АктуАльный вопрос Пастухова Л.С., Малинецкий Г.Г. Педагогика мечты педАгогические рАзмышления Бермус А.Г. К проблеме пространственно-полевой парадигмы исследований в образовании Петрова Н.Н. География в школе: проблемы и перспективы Цзэн Тин (КНР) Сравнительное исследование моделей развития университетских союзов стран ШОС и БРИКС общАя педАгогикА Рыблова А.Н. Модульная организация языковой подготовки кадров в системе уровневого высшего образования Фиoфанoва О.А. Оценка и развитиe глoбальнoй кoмпeтeнтнoсти в структурe функциoнальнoй грамoтнoсти шкoльникoв профессионАльное педАгогическое обрАзовАние Денисенко С.И. Педагогический такт: проблемы, пути решения Кан Цюнцюн (КНР) Экспериментальное исследование проблем внеаудиторной индивидуализации профессиональной подготовки магистров управления образованием Петрова М.В. Интервью как средство развития языковых навыков студентов Сулейманова А.В. Организация контроля усвоения знаний при дифференцированном обучении математике 52 60 70 79 95 110 3 18 30 38 НаучНый жуРНал Основан в ноябре 1946 года №3. 2019 июль – Сентябрь Выходит один раз в три месяца
Стр.3
CONTENTS Question of Present interest Pastukhova L.S., Malinetskii G.G. Dream pedagogics Pedagogical ideas Bermus A.G. Тo the problem of the spatial field paradigm research in education Petrova N.N. Geography in school: problems and prospects Zeng Ting (China) A comparative study of SCO and BRICS University unions’ development models general Pedagogy Ryblova A.N. Modularization of language training in the system of multilevel higher education Professional Pedagogical education Denisenko S.I. Of the faculty tact: problems, way of the two Kang Qiongqiong (China) Experimental research problems of extracurricular individualization of masters’ training in education management Petrova M.V. Interview as a development tool of students’ language skills 52 Fiofanova O.A. Assessment and development of global competence in the structure of the functional literacy of schoolboys 60 70 79 95 Suleymanova A. V. The organization of knowledge control during differentiated education at mathematics lessons 110 3 18 30 38 © Издательство Московского университета, «Вестник Московского университета», 2019
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ