Региональная блогосфера как дискуссионная политическая и социальная площадка (на примере Республики Башкортостан) . <...> Региональные веб-сайты этнических групп России как отражение языкового и культурного плюрализма в сети интернет . <...> Использование возможностей интернета для продвижения книжных издательств . <...> К вопросу о термине «Серебряный век»: критическое высказывание и литературоведческое суждение . <...> К феноменологии критической интерпретации (мировой контекст и отечественный опыт) . <...> Бробдингнегские чудовища и рецепция натуральной величины: критика укрупнения в американской кинопрессе 1910-х . <...> Спортивная журналистика после Октября 1917 года: особенности происхождения советской физкультурно-спортивной печати . <...> Борьба турецкой газеты «Тан» против германской пропаганды в начале Второй мировой войны. <...> Восприятие аудиторией различных видов текста в российских деловых интернет-СМИ . <...> Усманова, кандидат филологических наук, доцент кафедры социологии и социально-коммуникативных технологий Уфимского государственного университета экономики и сервиса; e-mail: dusmanova@mail.ru РЕГИОНАЛЬНАЯ БЛОГОСФЕРА КАК ДИСКУССИОННАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА (на примере Республики Башкортостан) В статье представлены результаты исследования блогосферы одного из регионов России — Республики Башкортостан. <...> Для российских регионов блогосфера часто остается единственной площадкой для свободного выражения мыслей и мнений. <...> Основой исследования стал анализ 2500 постов 25 самых популярных блогеров региона с целью выявления количества контента, касающегося политической и социальной проблематики, а также личного отношения блогеров и зависимости популярности блогеров от их общественно-политической позиции. <...> Блогосфера является крайне неоднородной, при этом вовлеченность блогера в политические дискуссии не влияет на его популярность. <...> Наблюдаются и неразрывные связи со СМИ: среди самых популярных блогеров — ведущие <...>
Вестник_Московского_университета._Серия_10._Журналистика_№2_2015.pdf
Московского
университета
Вестник
Серия 10 ЖУРНАЛИСТИКА
Издательство Московского университета
СОДЕРЖАНИЕ
Новые медиа
Усманова Д.Ш. Региональная блогосфера как дискуссионная политическая
и социальная площадка (на примере Республики
Башкортостан) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Гладкова А.А. Региональные веб-сайты этнических групп России как
отражение языкового и культурного плюрализма в сети интернет . . .17
Лаврова А.Н. Использование возможностей интернета для продвижения
книжных издательств . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .40
История журналистики и литературы
Богомолов Н.А. К вопросу о термине «Серебряный век»: критическое
высказывание и литературоведческое суждение . . . . . . . . . . . . .49
Новиков В.И. К феноменологии критической интерпретации (мировой
контекст и отечественный опыт) .
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ
Основан в ноябре 1946 г.
№ 2 • 2015• МАРТ — АПРЕЛЬ
Выходит один раз в два месяца
.61
Сергеева-Клятис А.Ю. Комиссаржевская: мифологизация образа . . . .72
Филиппов С.А. Бробдингнегские чудовища и рецепция натуральной величины:
критика укрупнения в американской кинопрессе 1910-х . . .90
Алексеев К.А. Спортивная журналистика после Октября 1917 года:
особенности происхождения советской физкультурно-спортивной
печати .
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Сыракая С. Борьба турецкой газеты «Тан» против германской пропаганды
в начале Второй мировой войны. . . . . . . . . . . . . . . . 120
Котариди Ю.Г. Мотивы архаической сказки и неоплатоническая
мифологема в «Золотом горшке» Э.Т.А. Гофмана . . . . . . . . . . . 133
Социология журналистики
Вырковский А.В., Любимцева М.А. Восприятие аудиторией различных
видов текста в российских деловых интернет-СМИ . . . . . . . 143
. 103
Стр.1
CONTENTS
New Media
Usmanova D.S. Regional Blogosphere as a Platform for Political and Social
Discussions (on Bashkortostan Example) . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Gladkova A.A. Russia Ethnic Groups’ Websites as a Reflection of Linguistic
and Cultural Pluralism in the Web . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17
Lavrova A.N. Internet Capacities as a Tool for Book Publishers Promotion .
History of Journalism and Literature
Bogomolov N.A. The «Silver Age» Term: Critical Statement and Literary
Judgment . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .49
Novikov V.I. The Phenomenology of Critical Interpretation (Global
Context and Domestic Experience) .
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.40
.61
Sergeeva-Klyatis A.Y. Mythologizing Image of Komissarzhevskaya . . . . . . .72
Filippov S.A. «Brobdingnagian Monstrosity» and the Life Size Reception:
the Criticism of Close-Up in the American Film Journalism of 1910s .
Alexeev K.A. Sports Journalism after October of 1917: Characteristics of
the Soviet Sports Press Origin .
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.90
. 103
Sirakaya S. The Turkish Newspaper Tan struggle against the German
Propaganda in the Second World War Beginning. . . . . . . . . . . . . . 120
Kotaridi J.G. The Archaic Fairy Tale Motives and Neoplatonic Myth in
«The Golden Pot» of E.T.A. Hoffmann .
.
Media Sociology
Vyrkovsky A.V., Lyubimtseva M.A. Audience’s Perceptions of Different
Content in Russian Business Media . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 143
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
. 133
© Издательство Московского университета.
«Вестник Московского университета», 2015
Стр.2