Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.

Прогнозирование динамической нагруженности трансмиссий транспортных машин. Ч. 1 (128,00 руб.)

0   0
АвторыДержанский В. Б., Сарач Е. Б., Тараторкин И. А., Юдин Е. Г., Юдин Е. Г.
ИздательствоМ.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана
Страниц64
ID287248
АннотацияВ учебном пособии рассмотрены современные методы прогнозирования динамической нагруженности трансмиссий транспортных машин при переходных процессах и установившихся режимах управляемого движения с учетом взаимодействия машины с внешней средой и динамических свойств системы «двигатель — трансмиссия — корпус».
Кем рекомендованоГосударственным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)» в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 190100 «Наземные транспортные системы» специальности 190202 «Многоцелевые гусеничные и колесные машины»
Кому рекомендованоПособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по специальности « Многоцелевые гусеничные и колесные машины», может быть полезно для аспирантов, научных и инженерно- технических работников, занимающихся исследованием и созданием транспортных машин.
ISBN978-5-7038-3332-2
УДК629.3.026.12(075.8)
ББК39.33-01
Прогнозирование динамической нагруженности трансмиссий транспортных машин. Ч. 1 : учеб. пособие / В.Б. Держанский, Е.Б. Сарач, И.А. Тараторкин, Е.Г. Юдин; ред. Е.Г. Юдин .— Москва : Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2010 .— 64 с. : ил. — ISBN 978-5-7038-3332-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/287248 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ДИНАМИЧЕСКОЙ НАГРУЖЕННОСТИ ТРАНСМИССИЙ ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН Часть 1 Под редакцией Е.Г. Юдина Рекомендовано Государственным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)» в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 190100 «Наземные транспортные системы» специальности 190202 «Многоцелевые гусеничные и колесные машины» Моск ва Издательство МГТУ им. <...> ISBN 9-785-7038-3332-2 В учебном пособии рассмотрены современные методы прогнозирования динамической нагруженности трансмиссий транспортных машин при переходных процессах и установившихся режимах управляемого движения с учетом взаимодействия машины с внешней средой и динамических свойств системы «двигатель — трансмиссия — корпус». <...> Пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по специальности « Многоцелевые гусеничные и колесные машины», может быть полезно для аспирантов, научных и инженернотехнических работников, занимающихся исследованием и созданием транспортных машин. <...> Неравномерность нагрузок вызывает изгибные и крутильные колебания в агрегатах транспортной машины, что является серьезной причиной их выхода из строя. <...> Для перспективных и модернизируемых транспортных машин разрабатываются гидромеханические трансмиссии, так как принято считать, что введением гидротрансформатора (активного фильтра колебаний на входе и выходе из трансмиссии) можно обеспечить требуемый уровень долговечности элементов трансмиссии. <...> Результаты теоретических и экспериментальных исследований динамической нагруженности гидромеханических трансмиссий (ГМТ) гусеничных машин (быстроходных, транспортных повышенной проходимости — лесопромышленных, снегоболотоходов) и полноприводных автомобилей <...>
_Прогнозирование_динамической_нагруженности_трансмиссий_транспортных_машин.pdf
УДК 629.1.02+621.1.032(075.8) ББК 39.33-01 П78 Рецензенты: Г.О. Котиев, О.А. Наказной П78 Прогнозирование динамической нагруженности трансмиссий транспортных машин : учеб. пособие. — Ч. 1 / В.Б. Держанский, Е.Б. Сарач, И.А. Тараторкин, Е.Г. Юдин ; под ред. Е.Г. Юдина. — М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2010. — 63, [1] с. : ил. ISBN 9-785-7038-3332-2 В учебном пособии рассмотрены современные методы прогнозирования динамической нагруженности трансмиссий транспортных машин при переходных процессах и установившихся режимах управляемого движения с учетом взаимодействия машины с внешней средой и динамических свойств системы «двигатель — трансмиссия — корпус». Пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по специальности « Многоцелевые гусеничные и колесные машины», может быть полезно для аспирантов, научных и инженернотехнических работников, занимающихся исследованием и созданием транспортных машин. УДК 629.1.02+621.1.032(075.8) ББК 39.33-01 ISBN 9-785-7038-3332-2 © МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2010
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение ..................................................................................................... 3 Глава 1. Прогнозирование динамической нагруженности трансмиссии транспортной машины, формируемой взаимодействием с внешней средой ..................................................................................................... 5 1.1. Экспериментальное исследование динамической нагруженности силового блока быстроходной гусеничной машины, взаимодействующей с внешней средой ........................................... 5 1.2. Математическая модель системы «машина — водитель — внешняя среда» ...................................... 10 1.3. Математическая модель действий водителя ................................ 13 1.4. Моделирование системы параметров внешней среды ................. 20 Контрольные вопросы .......................................................................... 23 Глава 2. Прогнозирование динамической нагруженности трансмиссии, формируемой динамическими свойствами системы «двигатель — трансмиссия — машина» ............................................ 24 2.1. Экспериментальное исследование динамической нагруженности трансмиссии транспортной машины ............................................ 24 2.2. Аналитическое прогнозирование нагруженности послетрансформаторной зоны трансмиссии при установившихся режимах ...................................................... 31 2.3. Прогнозирование динамической нагруженности фрикционных элементов трансмиссии при переходных процессах ............................................................ 38 2.4. Прогнозирование резонансных режимов и повышение долговечности фрикционных элементов перспективных гидромеханических трансмиссий транспортных машин .............. 40 2.5. Прогнозирование динамической нагруженности дотрансформаторной зоны гидромеханической трансмиссии ...... 51 Контрольные вопросы .......................................................................... 59 Заключение ............................................................................................... 60 Литература ............................................................................................... 61 63
Стр.63