Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вопросы гуманитарных наук

Вопросы гуманитарных наук №5 (80) 2015 (360,00 руб.)

0   0
Страниц79
ID272922
АннотацияВ журнале публикуются научные статьи российских и зарубежных ученых, соискателей, аспирантов, научных работников по следующим специальностям номенклатуры ВАК: исторические науки, экономические науки, филологические науки, юридические науки, педагогические науки, искусствоведение, архитектура, психологические науки, социологические науки, политические науки, культурология.
Вопросы гуманитарных наук .— Москва : Спутник+ .— 2015 .— №5 (80) .— 79 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/272922 (дата обращения: 27.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
ВДАЛИ ОТ РОДИНЫ: «ПАНОРАМА МОСКВЫ» / Васькин (100,00 руб.)
МОСКОВСКИЙ ПРИЮТ ДЛЯ ГЛУХОНЕМЫХ ДЕВИЦ / Долгов (100,00 руб.)
ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ОРГАНОВ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ В СТРАНАХ СНГ И ИХ МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО / Халиков (100,00 руб.)
ПРОБЛЕМА НАЦИОНАЛЬНОГО СВОЕОБРАЗИЯ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ В ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПУБЛИКАЦИЯХ XIX ВЕКА / Жданова (100,00 руб.)
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО МИРА: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СОКРАТА / Меськов (100,00 руб.)
ЧЕЛОВЕК: ПРОДУКТ ТВОРЕНИЯ ИЛИ РЕЗУЛЬТАТ ЭВОЛЮЦИИ? / Лупин (100,00 руб.)
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПУТИ С.КИНГА КАК ПРЕДСТАВИТЕЛЯ СОВРЕМЕННОЙ АМЕРИКАНСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ / Зиновьева (100,00 руб.)
ЮМОР И ШУТКИ В АЗЕРБАЙДЖАНСКОМ ФОЛЬКЛОРЕ / Муршудова (100,00 руб.)
НАЗВАНИЯ РАЗНОВИДНОСТЕЙ ВЕТРА В СЛОВАРЯХ ЯКУТСКОГО ЯЗЫКА / Данилова (100,00 руб.)
СПОСОБЫ ПЕРЕВОДА СЛОВ С СУБЪЕКТИВНО-ОЦЕНОЧНЫМИ СУФФИКСАМИ НА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК / Жуковская (100,00 руб.)
ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ПРАВОВЫМ ЯВЛЕНИЯМ: КРИТИКА Н.М. КОРКУНОВЫМ МЕТОДОЛОГИИ Р. ИЕРИНГА / Пегова (100,00 руб.)
LEX UNO ORE OMNES ALLOQUITUR / Решетников (100,00 руб.)
ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО СТАТУСА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ В РОССИЙСКОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ / Масловская (100,00 руб.)
К ВОПРОСУ ОБ ОЦЕНКЕ СУПРУЖЕСКОЙ ИЗМЕНЫ КАК ВИКТИМОЛОГИЧЕСКОГО ФАКТОРА / Ниязова (100,00 руб.)
ФОРМЫ РАБОТЫ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ-БАКАЛАВРОВ / Жгарёва (100,00 руб.)
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ / Омар (100,00 руб.)
МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ НА ПРИНЦИПАХ ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОГО ПАРТНЕРСТВА (НА ПРИМЕРЕ Г. ВЛАДИВОСТОКА) / Макаров (100,00 руб.)
ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ К БРАКУ И СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ / Паршина (100,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

А.П. Чехова (филиал) Ростовского государственного экономического университета «РИНХ») Способы перевода слов с субъективно-оценочными суффиксами на английский язык............53 <...> Инструментальный подход к правовым явлениям: критика Н.М. Коркуновым методологии <...> Модель организации отдыха детей, подростков и семей с детьми на принципах государственно-общественного партнерства (на примере г. Владивостока).........................77 <...> Кто бы мог подумать, что из вполне заурядного домашнего задания вырастет столь ценный художественно-философский труд, благодаря которому потомки и по сей день узнают многое о Москве 1830-х годов. <...> .. Как у океана, у нее есть свой язык, язык сильный, звучный, святой, молитвенный! <...> МОСКОВСКИЙ ПРИЮТ ДЛЯ ГЛУХОНЕМЫХ ДЕВИЦ Продолжая исследовательские поиски каких-либо сведений об учреждениях Московского отдела Попечительства Государыни Императрицы Марии Федоровны о глухонемых, на основании дореволюционных изданий из основного фонда Российской Государственной Библиотеки удалось найти дополнительные сведения по истории Московского приюта для глухонемых девиц. <...> Почетный член Арнольдовского попечительного общества при Московском Арнольдовском училище для глухонемых детей обоего пола Розалия Эмильевна Шульц 22 сентября (4 октября) 1883 года основала Московский приют для глухонемых девиц. <...> В первый год своего существования в данном приюте содержались 5 глухих девушек, которые окончили полное обучение в Московском Арнольдовском училище для глухонемых детей обоего пола(1). <...> Московский приют (или Шульцевский приют) для глухонемых девиц содержался за счет «Общества призрения глухонемых девиц в Москве» и имел свой устав, утвержденный Министром Внутренних Дел в 1884 году На основании документов, которые хранятся в основном фонде Российской Национальной Библиотеки в Санкт-Петербурге удалось установить, что должность председателя распорядительного комитета общества призрения глухонемых девиц в Москве <...>
Вопросы_гуманитарных_наук_№5_2015.pdf
Вопросы гуманитарных íàóê, ¹ 5, 2015 СОДЕРЖАНИЕ ИСТОРИчЕСКИЕ НАУКИ И АРХЕОЛОГИя Васькин А.А. Вдали от Родины: «Панорама Москвы» .........................................................................................7 Долгов Д.В. Московский приют для глухонемых девиц .....................................................................................15 Халиков И., Собирова М., Норбоев А. (Ташкентский государственный педагогический университет им. Низами) История возникновения органов чрезвычайных ситуаций в странах СНГ и их международное сотрудничество ........................................................................................................................18 ФИЛОСОФСКИЕ НАУКИ Жданова Г.В. (Московский государственный университет информационных технологий, радиотехники и электроники) Проблема национального своеобразия русской философии в отечественных публикациях XIX века .............................................................................................................................................26 Меськов В.С., Коломейцев А.Е. (Московский институт открытого образования) Энциклопедия интеллектуального мира: интеллектуальные технологии Сократа (§ 4. Испытания сократа) ..............................................................................................................29 Лупин А.Н. (Московский архитектурный институт (Государственная академия)) Человек: продукт творения или результат эволюции? (Философский взгляд на проблему) ..35 ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ Зиновьева Т.А. (Белгородский государственный национальный исследовательский университет) Развитие творческого пути С.Кинга как представителя современной американской литературы ......................................................................................................................................40 Муршудова У.Б. (Национальная академия наук Азербайджана) Юмор и шутки в Азербайджанском фольклоре ...........................................................................43 Данилова Н.И. (Институт гуманитарных исследований и проблем малочисленных народов Севера, Сибирское отделение Российской академии наук) Названия разновидностей ветра в словарях якутского языка ...................................................49 Жуковская Н.В. (Таганрогский институт им. А.П. Чехова (филиал) Ростовского государственного экономического университета «РИНХ») Способы перевода слов с субъективно-оценочными суффиксами на английский язык ............53 ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ Пегова Н.Э. (Ростовский государственный университет путей сообщения) Инструментальный подход к правовым явлениям: критика Н.М. Коркуновым методологии Р. Иеринга .........................................................................................................................................57 Решетников О.М. (Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова) Lex uno ore omnes alloquitur (закон говорит со всеми одинаково) ..............................................61 Масловская Т.С. (Московский государственный гуманитарно-экономический университет) Особенности правового статуса детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в российском законодательстве ..............................................................................................64 Ниязова С.С. (Ташкентский государственный юридический университет) К вопросу об оценке супружеской измены как виктимологического фактора .........................67 5
Стр.1
Вопросы гуманитарных íàóê, ¹ 5, 2015 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ Жгарёва Т.И., Малюгина Н.М. (Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации) Формы работы при формировании общекультурной компетентности студентовбакалавров ........................................................................................................................................71 Омар Б. (Средняя школа № 12, г. Рудный, Казахстан) Функциональная грамотность ......................................................................................................76 Макаров А.Г., Фардзинова З.А. (Владивостокский государственный университет экономики и сервиса) Модель организации отдыха детей, подростков и семей с детьми на принципах государственно-общественного партнерства (на примере г. Владивостока) .........................77 СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ Паршина В.В. (Российский государственный социальный университет (филиал в г. Люберцы) Особенности подготовки молодых людей к браку и семейной жизни .......................................80 6
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ