Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство

Российское предпринимательство №15 2011 (180,00 руб.)

0   0
Страниц188
ID270825
АннотацияОсновной целью журнала является предоставление актуальной информации о научных достижениях и практических рекомендациях в различных областях предпринимательства, менеджмента и государственного управления. Подписчики журнала – это предприниматели, руководители и специалисты коммерческих структур, представители органов государственной власти, а также преподаватели экономических дисциплин и научные работники. С 2002 года журнал включен в перечень ВАК ведущих рецензируемых научных журналов и изданий.
Российское предпринимательство .— : Креативная экономика .— 2011 .— №15 .— 188 с. — URL: https://rucont.ru/efd/270825 (дата обращения: 06.05.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
ТНК И ГЛОКАЛИЗАЦИЯ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ / Козяйкин Павел Викторович (60,00 руб.)
ГЛОБАЛИЗАЦИЯ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ НЕРАВЕНСТВО / Сапрыкина Вера Юрьевна (60,00 руб.)
ПРИЗНАКИ СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР / Савичева Евгения Юрьевна (60,00 руб.)
КРЕДИТОВАНИЕ СТАРТАПОВ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА В РОССИИ / Мовсумов Кямран Рафигович (60,00 руб.)
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА С ПОЗИЦИИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ / Абдуллаев Камиль Халиг (60,00 руб.)
ОТРАСЛЕВЫЕ СТРАТЕГИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ТРАНСАКЦИОННЫХ УСЛУГ / Владиславлев Денис Николаевич (60,00 руб.)
КАК УСОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ПРИНЦИПЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ КРИЗИСА В ОРГАНИЗАЦИИ? / Новиков Дмитрий Аркадьевич (60,00 руб.)
CТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПРОГНОЗОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / Турунцева Марина Юрьевна (60,00 руб.)
КОМПАНИЯ И СТЕЙКХОЛДЕРЫ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ВЫСТРАИВАНИЮ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ / Кузьмин Сергей Сергеевич (60,00 руб.)
МЕЖОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ВЫХОДЕ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК / Владимирова Нина Михайловна (60,00 руб.)
РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ И УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ПАРТНЕРСТВА / Курова Галина Маратовна (60,00 руб.)
ИНТЕРЕСЫ СОБСТВЕННИКОВ И УПРАВЛЯЮЩИХ: КАК ИЗБЕЖАТЬ КОНФЛИКТОВ? / Княжев Олег Викторович (60,00 руб.)
РЕФОРМЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ СТРУКТУР В СФЕРЕ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ / Ильин Владимир Алексеевич (60,00 руб.)
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ И ОЦЕНИТЬ РИСКИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ? / Коновалова Елена Александровна (60,00 руб.)
НАСКОЛЬКО ПРИБЫЛЬНЫ ВАШИ ЗАТРАТЫ НА МАРКЕТИНГ? / Казаков Сергей Петрович (60,00 руб.)
МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ МИГРАЦИЕЙ / Дмитриева Юлия Викторовна (60,00 руб.)
МЕТОДОЛОГИЯ ГИБКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ / Блохин Константин Анатольевич (60,00 руб.)
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ И ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ / Орлова Лариса Викторовна (60,00 руб.)
МАТЕРИАЛЬНОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ ТРУДА С ПОЗИЦИЙ РАБОТОДАТЕЛЯ И РАБОТНИКА / Белоногова Екатерина Васильевна (60,00 руб.)
МЕТАЛЛУРГИЯ РОССИИ: ПРЕДПОСЫЛКИ РОСТА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ / Дегтярев Дмитрий Олегович (60,00 руб.)
СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ АПК: РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ И ГОСРЕГУЛИРОВАНИЕ / Аскеров Пулат Фазаилович (60,00 руб.)
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ / Малхасян Заруи Петросовна (60,00 руб.)
ИЗМЕНЕНИЕ ЦЕНЫ ТОВАРА ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ АСИММЕТРИИ ИНФОРМАЦИИ / Голиков Юрий Александрович (60,00 руб.)
РЫНОК УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ: ДИАГНОСТИКА И СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ / Рождественская Лада Николаевна (60,00 руб.)
ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИМ РАЗВИТИЕМ РЕГИОНА / Кохужева Саида Нурбиевна (60,00 руб.)
ПРОСТРАНСТВЕННО-ЛОКАЛИЗОВАННЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ РЕГИОНА: КАК ПРЕОДОЛЕТЬ ДИСПРОПОРЦИИ? / Миннеханова Елена Вячеславовна (60,00 руб.)
АЗЕРБАЙДЖАН: ПРОБЛЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ / Бабаев Мехман Тельман (60,00 руб.)
АЗЕРБАЙДЖАН: КАК ОБЕСПЕЧИТЬ КАЧЕСТВО ПРОИЗВОДИМЫХ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ? / Керимов Санан Алигады (60,00 руб.)
ТАТАРСТАН: ЖИЛИЩНАЯ ПРОБЛЕМА И ЖИЛИЩНЫЕ КООПЕРАТИВЫ / Сарваров Рафаэль Исмагилович (60,00 руб.)
ПРОБЛЕМЫ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЖИЛЬЯ В ТАТАРСТАНЕ / Сиразетдинов Рустем Маратович (60,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Проблема взаимодействия бизнеса со всеми заинтересованными в нем лицами и слоями общества с разных сторон раскрывается в нашей новой рубрике «Бизнес и стейкхолдеры»: – Кузьмин С.С. (с. <...> 58) рассматривая эту тему с точки зрения разных теоретических концепций, приходит к выводу, что выстраивание взаимоотношений со стейкхолдерами на основе взаимного доверия и сотрудничества не только создает позитивный моральный климат ведения бизнеса, но и становится конкурентным преимуществом компании; – Владимирова Н.М. (с. <...> 63) предлагает модель стратегического управления межорганизационными взаимодействиями при выходе на международный рынок; – Курова Г.М. (с. <...> Мовсумов • Кредитование стартапов как инструмент развития малого бизнеса в России экономическая теория 32 К. Абдуллаев <...> • Как усовершенствовать принципы прогнозирования кризиса в организации? <...> • Статистические методы оценки качества прогнозов экономической деятельности бизнес и стейкхолдеры 58 С. Кузьмин <...> • Компания и стейкхолдеры: теоретические подходы к выстраиванию взаимодействий 63 Н. Владимирова <...> • Межорганизационные взаимодействия при выходе на международный рынок 69 Г. Курова • Рентабельность экономических организаций и уровень развития партнерства 76 О. <...> • Производственный потенциал и производственная стратегия предприятия 119 Е. Белоногова <...> • Материальное стимулирование труда с позиций работодателя и работника экономика отрасли 126 Д. Дегтярев <...> Сульгина • Изменение цены товара под воздействием асимметрии информации 148 Л. Рождественская <...> • Рынок услуг общественного питания: диагностика и стратегия развития региональная экономика 156 С. Кохужева <...> Сиразетдинов • Проблемы спроса и предложения жилья в Татарстане Российское предпринимательство, август 2011, выпуск 1 • ООО Издательство «Креативная экономика» • Шеф-редактор Мартынова И.Н. <...> Точка зрения редакции может не совпадать с мнением авторов • © ООО Издательство «Креативная экономика», 2011 <...>
Российское_предпринимательство_№15_2011.pdf
Дорогие читатели! Вы никогда не задумывались над тем, что каждый новый день – это как начало новой жизни? Ведь каждое утро можно наблюдать удивительное волшебство, когда на рассвете за горизонтом в черте тьмы остается то, что было важным вчера, и лучи восходящего солнца озаряют обновленный мир, просыпающийся утреннем тумане. Новый день – это всегда вход в полосу нового мировосприятия, когда мозаика наших мироощущений, предстоящих событий, задач, проблем, которые нам нужно решать, выкладывается в новую картину, не похожую на то, что было вчера. И не удивительно, что в некоторых восточных странах с древней культурой день считается бесполезно прожитым, если вы не встретили рассвет и не пережили мистерию утра. Если связать это с проблемами экономики, то наша мозаика – из последних событий, актуальных задач, перспектив, идей и решений – выкладывается поновому каждый день. Что осознается важным для экономической жизни страны сегодня? Если вы хотите это узнать, почитайте наш журнал. Идеи и решения, которые вы в нем найдете – это отклики ученых-экономистов на вызовы текущего момента. – Сапрыкина В.Ю. (с. 10) в своей публикации затрагивает проблему социально-экономического неравенства, существующего во всех странах мира, и пытается ответить на вопрос: усиливает ли глобализация ситуацию, когда богатые богатеют, а бедные становятся еще беднее? – Савичева Е.Ю. (с. 17) подходит к этому вопросу с позиции социальной ответственности бизнеса и формулирует в своей статье признаки социально ответственного поведения предпринимательских структур. Проблема взаимодействия бизнеса со всеми заинтересованными в нем лицами и слоями общества с разных сторон раскрывается в нашей новой рубрике «Бизнес и стейкхолдеры»: – Кузьмин С.С. (с. 58) рассматривая эту тему с точки зрения разных теоретических концепций, приходит к выводу, что выстраивание взаимоотношений со стейкхолдерами на основе взаимного доверия и сотрудничества не только создает позитивный моральный климат ведения бизнеса, но и становится конкурентным преимуществом компании; – Владимирова Н.М. (с. 63) предлагает модель стратегического управления межорганизационными взаимодействиями при выходе на международный рынок; – Курова Г.М. (с. 69) выявляет прямую положительную зависимость между рентабельностью предприятия и уровнем развития его партнерских отношений; – Княжев О.В. (с. 76) определяет «правила игры», которые могут существенно снизить риски конфликтов между собственниками и топ-менеджерами, управляющими их бизнесом. И это только часть интересных публикаций этого номера. Редакция журнала «Российское предпринимательство» www.rosspred.ru
Стр.1
содержание 4 П. Козяйкин • ТНК и глокализация мировой экономики 10 В. Сапрыкина • Глобализация мировой экономики и социальноэкономическое неравенство 17 Е. Савичева • Признаки социально ответственного поведения предпринимательских структур 24 К. Мовсумов • Кредитование стартапов как инструмент развития малого бизнеса в России экономическая теория 32 К. Абдуллаев • Эффективность производства с позиции экономической теории 38 Д. Владиславлев • Отраслевые стратегии производителей трансакционных услуг прогнозирование в экономике 44 Д. Новиков • Как усовершенствовать принципы прогнозирования кризиса в организации? 50 М. Турунцева • Статистические методы оценки качества прогнозов экономической деятельности бизнес и стейкхолдеры 58 С. Кузьмин • Компания и стейкхолдеры: теоретические подходы к выстраиванию взаимодействий 63 Н. Владимирова • Межорганизационные взаимодействия при выходе на международный рынок предприятие: экономика и управление 108 К. Блохин • Методология гибкого управления предприятием 113 Л. Орлова • Производственный потенциал и производственная стратегия предприятия 119 Е. Белоногова, Ю. Суслова • Материальное стимулирование труда с позиций работодателя и работника экономика отрасли 126 Д. Дегтярев • Металлургия России: предпосылки роста конкурентоспособности 69 Г. Курова • Рентабельность экономических организаций и уровень развития партнерства 76 О. Княжев • Интересы собственников и управляющих: как избежать конфликтов? стратегический менеджмент 82 В. Ильин • Реформы интегрированных производственных структур в сфере естественных монополий 88 Е. Коновалова • Как определить и оценить риски производственного предприятия? 94 С. Казаков • Насколько прибыльны ваши затраты на маркетинг? 101 Ю. Дмитриева • Менеджмент качества в системе управления миграцией
Стр.2
содержание 132 П. Аскеров • Стратегия управления АПК: рыночные отношения и госрегулирование 137 З. Малхасян, Л. Шишкова • Государственная поддержка агропромышленного комплекса Амурской области 142 Ю. Голиков, Л. Сульгина • Изменение цены товара под воздействием асимметрии информации 148 Л. Рождественская, С. Главчева • Рынок услуг общественного питания: диагностика и стратегия развития региональная экономика 156 С. Кохужева • Программно-целевое управление социально-экономическим развитием региона 162 Е. Миннеханова • Пространственно-локализованные экономические системы региона: как преодолеть диспропорции? 167 М. Бабаев • Азербайджан: проблемы финансирований социальной сферы 173 С. Керимов • Азербайджан: как обеспечить качество производимых пищевых продуктов? 178 Р. Сарваров • Татарстан: жилищная проблема и жилищные кооперативы 183 Р. Сиразетдинов • Проблемы спроса и предложения жилья в Татарстане Российское предпринимательство, август 2011, выпуск 1 • ООО Издательство «Креативная экономика» • Шеф-редактор Мартынова И.Н. • Редколлегия журнала: Абрамов Е.Г., Абрамова Н.Ю., Акопов В.С., Бессолицын А.А., Гнилитская Е.В., Заходякин И.В., Куракин Н.В., Мкртчян С.С., Селюков В.К., Черкасов В.В. • Координатор Зельдина М.М. • Перевод на англ. язык Гайкалова Н.И. • Дизайн и верстка Егоров Г.Д., Столбова М.С. • Журнал зарегистрирован в Госкомпечати РФ. Свидетельство о регистрации 018934. ISSN 1994-6937 • Тел./факс: (495) 6486241 • Адрес для писем: 119049, г. Москва, ул. Крымский вал, д. 8 • Email: editor@RossPred.ru • www.rosspred.ru • За достоверность сведений, указанных в рекламных объявлениях, ответственность несут рекламодатели. Точка зрения редакции может не совпадать с мнением авторов • © ООО Издательство «Креативная экономика», 2011 При перепечатке ссылка на журнал «Российское предпринимательство» обязательна
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ