Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №15 2011

КРЕДИТОВАНИЕ СТАРТАПОВ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА В РОССИИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМовсумов Кямран Рафигович
Страниц7
ID539536
АннотацияВ статье анализируется ситуация с кредитованием субъектов малого бизнеса за рубежом и в России. Обосновывается необходимость поддержки открывающихся предприятий малого бизнеса (так называемых «стартапов»1) с использованием государственных ресурсов для увеличения качественного и количественного состава предприятий малого бизнеса
Мовсумов, К.Р. КРЕДИТОВАНИЕ СТАРТАПОВ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА В РОССИИ / К.Р. Мовсумов // Российское предпринимательство .— 2011 .— №15 .— С. 24-30 .— URL: https://rucont.ru/efd/539536 (дата обращения: 19.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

кредитование стартапов как инструмент развития малого бизнеса в россии Аннотация В статье анализируется ситуация с кредитованием субъектов малого бизнеса за рубежом и в России. <...> Обосновывается необходимость поддержки открывающихся предприятий малого бизнеса (так называемых «стартапов»1) с использованием государственных ресурсов для увеличения качественного и количественного состава предприятий малого бизнеса. <...> Ключевые слова: начинающие предприниматели, стартапы, кредитование, малый бизнес, банки, государство, финансовые показатели, программа кредитования В Мовсумов Кямран Рафигович соискатель кафедры налогов и денежного обращения, Дагестанский государственный университет, г. Махачкала movsumov@inbox.ru 24 современном обществе с его все развивающимися экономическими отношениями доказанным является факт зависимости степени развитости экономики той или иной страны от уровня развития сегмента малого бизнеса (МБ), который, в свою очередь, определяется, в том числе и количеством малых предприятий на душу населения. <...> Согласно статистике, в России на 1 января 2010 г. зарегистрировано 1 602,5 тыс. субъектов малого бизнеса, в том числе 1 374,7 тыс. микропредприятий [1], то есть около 11 субъектов МБ на 1000 жителей. <...> В то время как на 1000 граждан стран – членов Европейского Союза приходится не менее 30 субъектов МБ, а доля предприятий малого бизнеса составляет около 90% от общего числа предприятий. <...> Что касается Соединенных Штатов, то один 1 Стартап (от англ. «start-up») – новая, недавно созданная компания. <...> – Прим. ред. российское предпринимательство, 2011, № 8 (1) только факт, что малые предприятия обеспечивают прямо или косвенно средствами к существованию более 80 млн американцев, говорит о многом. <...> На долю малого бизнеса приходится половина рабочих мест частного сектора экономики. <...> Данный колоссальный разрыв в количественных показателях малого бизнеса в Российской Федерации и странах ЕС и США объясняется рядом факторов <...>