Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №15 2011

РЫНОК УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ: ДИАГНОСТИКА И СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторРождественская Лада Николаевна
АвторыГлавчева Светлана
Страниц7
ID539556
АннотацияВ статье описывается методика экономической диагностики рынка услуг общественного питания. Определено понятие «стратегия развития рынка общественного питания», предложен перечень действий по реализации стратегии управления рынком услуг общественного питания
Рождественская, Л.Н. РЫНОК УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ: ДИАГНОСТИКА И СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ / Л.Н. Рождественская, Светлана Главчева // Российское предпринимательство .— 2011 .— №15 .— С. 148-154 .— URL: https://rucont.ru/efd/539556 (дата обращения: 19.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

рынок услуг общественного питания: диагностика и стратегия развития использование экономической диагностики в стратегическом управлении рынком услуг общественного питания Аннотация Рождественская Лада Николаевна канд. экон. наук, доцент кафедры технологии и организации пищевых производств, Новосибирский государственный технический университет, соискатель, Новосибирский государственный университет экономики и управления lada2006job@mail.ru Главчева Светлана Ивановна канд. экон. наук, профессор кафедры технологии и организации пищевых производств, Новосибирский государственный технический университет 148 В статье описывается методика экономической диагностики рынка услуг общественного питания. <...> Определено понятие «стратегия развития рынка общественного питания», предложен перечень действий по реализации стратегии управления рынком услуг общественного питания. <...> Ключевые слова: стратегическое управление, рынок услуг общественного питания, экономическая диагностика, стратегия развития рынка Н аибольшее распространение в практике подготовки управленческих решений в области рыночных преобразований в последние годы получила методика экономической диагностики, поскольку она достаточно широко применима, как для микро-обьектов – отдельных предприятий, заготовочных цехов и подразделений, сетевых структур [1], так и для макроэкономических элементов – отраслей, рынков и систем [2]. <...> Для всестороннего и объективного изучения деятельности рынка общественного питания используются методики экономических исследований, которые позволяют своевременно выявлять складывающиеся неблагоприятные ситуации. <...> Это необходимо для своевременного принятия наиболее оптимальных управленческих решений, для нормализации условий деятельности анализируемых рыночных объектов, для предотвращения развития на рынке негативных и опасных процессов. российское предпринимательство, 2011, № 8 (1) Факторы развития <...>