рынок услуг общественного питания: диагностика и стратегия развития использование экономической диагностики в стратегическом управлении рынком услуг общественного питания Аннотация Рождественская Лада Николаевна канд. экон. наук, доцент кафедры технологии и организации пищевых производств, Новосибирский государственный технический университет, соискатель, Новосибирский государственный университет экономики и управления lada2006job@mail.ru Главчева Светлана Ивановна канд. экон. наук, профессор кафедры технологии и организации пищевых производств, Новосибирский государственный технический университет 148 В статье описывается методика экономической диагностики рынка услуг общественного питания. <...> Определено понятие «стратегия развития рынка общественного питания», предложен перечень действий по реализации стратегии управления рынком услуг общественного питания. <...> Ключевые слова: стратегическое управление, рынок услуг общественного питания, экономическая диагностика, стратегия развития рынка Н аибольшее распространение в практике подготовки управленческих решений в области рыночных преобразований в последние годы получила методика экономической диагностики, поскольку она достаточно широко применима, как для микро-обьектов – отдельных предприятий, заготовочных цехов и подразделений, сетевых структур [1], так и для макроэкономических элементов – отраслей, рынков и систем [2]. <...> Для всестороннего и объективного изучения деятельности рынка общественного питания используются методики экономических исследований, которые позволяют своевременно выявлять складывающиеся неблагоприятные ситуации. <...> Это необходимо для своевременного принятия наиболее оптимальных управленческих решений, для нормализации условий деятельности анализируемых рыночных объектов, для предотвращения развития на рынке негативных и опасных процессов. российское предпринимательство, 2011, № 8 (1) Факторы развития <...>