Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Креативная экономика

Креативная экономика №7 2008 (288,00 руб.)

0   0
Страниц95
ID270745
АннотацияЖурнал посвящен актуальным и перспективным современным научным разработкам в области экономики и менеджмента знаний, оценки и управления человеческим, интеллектуальным капиталом, интеллектуально-креативными ресурсами, нематериальными активами и т.д., имеющим практическую ценность в реальных условиях российского бизнеса. Журнал о рациональном использовании в бизнесе единственного неисчерпаемого экономического ресурса – интеллектуально-креативных возможностей человека. Содержит научные разработки, прошедшие экспертизу российских ученых и практические аспекты, значимость которых подтверждена мнением представителей российского бизнеса, а также реальные примеры успешной предпринимательской деятельности с использованием принципов креативной экономики.
Креативная экономика .— : Креативная экономика .— 2008 .— №7 .— 95 с. — URL: https://rucont.ru/efd/270745 (дата обращения: 25.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
ЗОВ НОВОГО ВРЕМЕНИ / Савченков (60,00 руб.)
НУЖНОЕ РУСЛО ДЛЯ НОВЫХ МЫСЛЕЙ / Бережнов (60,00 руб.)
САМ СЕБЕ БРЕНД / Ротов (60,00 руб.)
НАСТРОЙКА ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ МАШИН / Исаев (60,00 руб.)
УПРАВЛЕНИЕ СУПЕРКОМПЬЮТЕРОМ / Моисеенко (60,00 руб.)
ИНТЕЛЛЕКТ НА ПРОДАЖУ / Селиванова (60,00 руб.)
РОЖДАЙСЯ, БОГАТСТВО! / Чекмарев (60,00 руб.)
ЗДОРОВЬЕ НАШЕГО КАПИТАЛА / Миллер (60,00 руб.)
НЕЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ / Суркова (60,00 руб.)
СОБИРАЯ ВСЕХ С / Марченкова (60,00 руб.)
МЕХАНИЗМ СТАРТОВОЙ ТЯГИ / Дедов (60,00 руб.)
ВЗГЛЯД С КАПИТАНСКОГО МОСТИКА / Гнилитская (60,00 руб.)
ВЗРОСЛЫЕ ИГРЫ / Заходякин (60,00 руб.)
ВЕК ЖИВИ, ВЕК УЧИСЬ! / Елисеева (60,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

При этом рыночное мышление должно быть направлено в сторону оценки конкурентоспособности собственных идей, что подтверждает доктор экономических наук, профессор Астраханского государственного технического университета Г.В. Бережнов, напоминая о том, что «конкурентное мышление есть способность к рассмотрению всех точек зрения, а также к стимулированию выдвижения нетрадиционных и творческих предложений». <...> Ведь «новые способы образования, как и любые инновации, рождаются на стыке различных областей жизни». <...> В этом номере журнала мы постарались собрать статьи, посвященные этим и другим вопросам креативной экономики, решение которых позволит «быть в тонусе» современной жизни и достигать вершин успеха не долгим изнуряющим трудом, а, скорее, легкими изящными идеями! <...> е. селиванова, с. еремина • интеллект на продажу • креативная деятельность предприятия личностное развитие образование и бизнес 54 60 65 человек и экономика <...> с. суркова, в. шушарина • нечистая прибыль • экономика и экология 71 76 <...> е. гнилитская • взгляд с каптанского мостика • инновационное развитие интеллектуальный капитал 90 93 <...> а. елисеева • век живи, век учись! • термины «новой экономики» Креативная экономика, июль 2008 • ООО Издательство «Креативная экономика», 2008 • Редколлегия журнала: Абрамова Н.Ю., Агафонова В.В., Гнилитская Е.В., Захарова А.В., Заходякин И.В., Куракин Н.В., Мартынов Л.М., Мкртчян С.С., Степанова Т.Е., Шевченко С.Ю., Шубаева В.Г. • Дизайн и компьютерная верстка Егоров Г.Д., Столбова М.С. <...> Точка зрения редакции может не совпадать с мнением авторов • © ООО Издательство «Креативная экономика», 2008. <...> При перепечатке ссылка на журнал «Креативная экономика» обязательна зов нового времени современные подходы к управлению промышленными предприятиями в «новой» экономике «Новая», или инновационная экономика основана на таких понятиях, как «знание» (прежде всего научное) и «принципиальное новшество», на доброжелательном восприятии <...>
Креативная_экономика_№7_2008.pdf
Дорогие друзья и коллеги! Июль по традиции знаменует окончание очередного полугодия, в жизни чувствуется замедление делового ритма, связанного с сезоном отпусков. Замечательное время, чтобы подумать об отдыхе и собственном здоровье. Но снижение общей активности является удобным обстоятельством для обдумывания планов на будущее, развития собственного интеллектуального капитала, и воплощение новых идей не заставит себя ждать с окончанием лета. Как раз вопросам здоровья, образования и формирования интеллектуального капитала и посвящен этот номер журнала. Иногда просто необходимо отвлечься от текущих дел и посмотреть на свою жизнь со стороны. Именно тогда приходят идеи по поводу направления мышления и действий. «Креативность сама по себе не может приносить экономического эффекта, а значит, существует необходимость направлять ее в нужное русло», – пишет аспирант кафедры маркетинга СанктПетербургского государственного университета экономики и финансов А.С. Ротов. При этом рыночное мышление должно быть направлено в сторону оценки конкурентоспособности собственных идей, что подтверждает доктор экономических наук, профессор Астраханского государственного технического университета Г.В. Бережнов, напоминая о том, что «конкурентное мышление есть способность к рассмотрению всех точек зрения, а также к стимулированию выдвижения нетрадиционных и творческих предложений». Поэтому основная задача руководителя заключается в развитии таких навыков у своих сотрудников. «Уровень владения «человековедческими» технологиями является одним из важнейших показателей профессионального мастерства руководителя», – делает вывод в своей статье доцент кафедры экономики и управления производством Чеченского государственного университета Р.А. Исаев. Довольно действенным инструментами в этом могут стать необычные виды бизнес-образования, обзор которых проводят в своей статье эксперты Консалтингового центра «КреативКонсалт – Технологии управления» И.В. Заходякин и Е.Г. Абрамов. Идеи о собственном развитии должны постоянно возникать в голове и искать реализации в областях жизни, не связанных с бизнесом. Наиболее точной является здесь цитата Льюиса Кэррола «нам нужно постоянно бежать, только чтобы оставаться на месте». Ведь «новые способы образования, как и любые инновации, рождаются на стыке различных областей жизни». Все эти «новые формы бизнесобразования являются яркими примерами использования принципов креативной экономики», – как пишут в своей статье упомянутые авторы. В этом номере журнала мы постарались собрать статьи, посвященные этим и другим вопросам креативной экономики, решение которых позволит «быть в тонусе» современной жизни и достигать вершин успеха не долгим изнуряющим трудом, а, скорее, легкими изящными идеями! Желаем вам добиваться новых успехов, используя принципы «новой» креативной экономики! Редакционная коллегия журнала «Креативная экономика»
Стр.1
содержание 3 11 22 33 40 47 54 60 65 71 76 81 90 93 а. савченков • зов нового времени • креативное управление г. бережнов • нужное русло для новых мыслей • креативная деятельность предприятия а. ротов • сам себе бренд • креативное мышление р. исаев • настройка человеческих машин • человеческие ресурсы а. куприна, н. моисеенко • управление суперкомпьютером • личностное развитие е. селиванова, с. еремина • интеллект на продажу • образование и бизнес человек и экономика о. чекмарев • рождайся, богатство! • человеческий капитал м. миллер • здоровье нашего капитала • человеческий капитал с. суркова, в. шушарина • нечистая прибыль • экономика и экология л. марченкова • собирая всех с собой • инновационное развитие с. дедов, н. гордиенко • механизм стартовой тяги • инновационное развитие е. гнилитская • взгляд с каптанского мостика • интеллектуальный капитал и. заходякин, е. абрамов • взрослые игры • бизнес-образование а. елисеева • век живи, век учись! • термины «новой экономики» Креативная экономика, июль 2008 • ООО Издательство «Креативная экономика», 2008 • Редколлегия журнала: Абрамова Н.Ю., Агафонова В.В., Гнилитская Е.В., Захарова А.В., Заходякин И.В., Куракин Н.В., Мартынов Л.М., Мкртчян С.С., Степанова Т.Е., Шевченко С.Ю., Шубаева В.Г. • Дизайн и компьютерная верстка Егоров Г.Д., Столбова М.С. • Журнал зарегистрирован в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство о регистрации: ПИ № ФС7724216 • Телефон редакции: (495) 6486241 • Адрес для писем: 117049, г. Москва, ул. Крымский вал, д. 8 • Email: magazine@CreativEconomy.ru • www.CreativEconomy.ru • За достоверность сведений, указанных в рекламных объявлениях, ответственность несут рекламодатели. Точка зрения редакции может не совпадать с мнением авторов • © ООО Издательство «Креативная экономика», 2008. При перепечатке ссылка на журнал «Креативная экономика» обязательна
Стр.2
зов нового времени современные подходы к управлению промышленными предприятиями в «новой» экономике «Новая», или инновационная экономика основана на таких понятиях, как «знание» (прежде всего научное) и «принципиальное новшество», на доброжелательном восприятии необычных идей, решимости к их практическому внедрению. В такой экономике, находясь под влиянием современных научных знаний, материальное производство подвергается трансформации и принципиально изменяет свои технологические основы, поскольку промышленность, не использующая новейших знаний и инноваций, в «новой» экономике оказывается за бортом экономического и социального прогресса. поха глобализации – не новое явление, но сегодня оно становится все более всепроникающим. Глобализуются и рынки, и фирмы, которые на них конкурируют. Значительная доля продаж компаний происходит вдали от расположения их штаб-квартир. Общеизвестно, например, что для крупнейших транснациональных компаний (ТНК) глобализация является единственным способом укрепления своих позиций и на внутреннем, и на мировом рынках. Э Рынок США составляет всего 25% мирового рынка, поэтому американская компания, которая хотела бы захватить более 25% мирового рынка, вынуждена использовать стратегию глобализации. Ещё более остро эта проблема стоит перед японскими корпорациями: их возможности таковы, что внутренний рынок может потребить не более 10% их продукции и услуг, а 90% должны быть выведены в другие страны. Географическая близость все меньше становится условием для сотрудничества. Рост международной торговли в мире более чем в пять раз превышает суммарный рост валового Савченков А. Б. аспирант Национального института бизнеса, г. Москва креативное управление 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.