Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №7 2008

САМ СЕБЕ БРЕНД (60,00 руб.)

0   0
Первый авторРотов
Страниц11
ID537636
АннотацияТворчество в бизнесе, как и в других сферах, – это поиск новых решений, применение нестандартных подходов, а инновационная составляющая – одна из основных характеристик предпринимательства и успешности бизнеса в целом. Само определение предпринимательской деятельности зачастую содержит новаторство в качестве черты, отличающей его от иных видов деятельности
Ротов, А.С. САМ СЕБЕ БРЕНД / А.С. Ротов // Креативная экономика .— 2008 .— №7 .— С. 22-32 .— URL: https://rucont.ru/efd/537636 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

сам себе бренд атрибуты персональных брендов в бизнес-среде: креативность и результативность Аспекты творчества в бизнес-среде Ротов А.С. аспирант кафедры маркетинга СанктПетербургского государственного университета экономики и финансов 22 ворчество в бизнесе, как и в других сферах, – это поиск новых решений, применение нестандартных подходов, а инновационная составляющая – одна из основных характеристик предпринимательства и успешности бизнеса в целом. <...> Само определение предпринимательской деятельности зачастую содержит новаторство в качестве черты, отличающей его от иных видов деятельности. <...> Однако до сих пор не существует единого понимания вклада творческой составляющей в предпринимательскую деятельность. <...> Понятие предпринимательства эволюционировало в тесной взаимосвязи с функциями индивида для данного вида деятельности, и определения предпринимательства отражали не унифицированное понимание этого термина, а ограничивались рамками сложившихся условий. <...> Исторически до II половины XX века управляющий был связан не только с руководством производственным или торговым хозяйствующим субъектом, но и выполнял непосредственную функцию оказания услуги или осуществления производственного процесса. <...> Из данного определения следует, что любой деятель, чей труд направлен не на производство традиционных товаров и услуг или посредничество, а на создание оригинальных разработок и принципиальных усовершенствований, может быть Т креативная экономика, 2008, № 7 признан предпринимателем. <...> В противном случае подавляющее большинство менеджеров претендуют на звание предпринимателя, т.к. в том или ином виде имеют дело с нововведениями. <...> Современные взгляды на предпринимательство, являясь результатом многократной перестановки акцентов, отражают сложившееся в текущее время осознание роли новаторства для начинающегося дела. <...> В определении уже нет намека на вовлеченность в технологические аспекты <...>