Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 684332)
Контекстум

Методика анализа художественного произведения на уроках литературного чтения: от теории к практике (220,00 руб.)

0   0
Первый авторИвкина Юлия Михайловна
Страниц83
ID944734
АннотацияЦель данного пособия - сформировать у студентов систему теоретико-методических представлений о специфике анализа литературного произведения Пособие будет полезно также учителям начальной школы.
Ивкина, Ю. М. Методика анализа художественного произведения на уроках литературного чтения: от теории к практике : Учебное пособие для студентов по направлению 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) профили Начальное образование и Иностранный язык (английский) 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) профили Русский язык и Начальное образование 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) профили Дошкольное образование и Начальное образование / Ю. М. Ивкина .— 2025 .— 83 с. — URL: https://rucont.ru/efd/944734 (дата обращения: 19.11.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Методика_анализа_художественного_произведения_на_уроках_литературного_чтения_от_теории_к_практике.pdf
УДК 8 (07) ББК 74.268.3 И 86 Рецензенты: Бреусова Т.А., к.п.н., доцент кафедры теории и методики начального и дошкольного образования, ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» Агапова Г.Х., к.п.н., доцент кафедры теории и методики начального и дошкольного образования, ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» Ивкина Ю.М. И86 Методика анализа художественного произведения на уроках литературного чтения: от теории к практике / Ю.М. Ивкина. – Оренбург, 2025. – 83 с. Цель данного пособия - сформировать у студентов систему теоретико-методических представлений о специфике анализа литературного произведения Пособие будет полезно также учителям начальной школы. УДК 8 (07) ББК 74.268.3 © © Ивкина Ю.М., 2025 ОГПУ, 2025 3
Стр.3
Содержание Введение……………………………………………..………………………… Тема 1. Специфика литературоведческого и школьного анализа литературного произведения………………………………………………….. Тема 2. Технологии, методы и приемы анализа художественного текста на уроках литературного чтения ………………………… ….…………….……. 2.1 Обзор методов изучения литературного произведения ..................…….. 2.2 Приемы изучения литературного произведения и формирование читательских умений.................................................................................….…. 2.3 Метод чтения: теоретические основы и практические приемы …….…. 2.4 Метод анализа литературного произведения и его приемы.………………..…..……………………………………………….…. 2.5 Метод претворения литературных произведений в других видах искусства и его приемы……………………………………………………….. 2.6 Метод комментирования литературного произведения внетекстовыми материалами и его приемы…………………………………………………….. 2.7 Метод литературного творчества школьников…………………………... Тема 3. Формирование культурного поля младшего школьника………….. 3.1 Понятие «культурное поле»……………………………………………… 3.2 Метаметодический подход к формированию культурного поля ребенка…………………………………………………………………………. 3.3 Анализ произведения в историко-культурном контексте……………… Тема 4. Содружество искусств на уроке литературы в начальной школе… Тематика практических занятий……………………………………………… Список использованной литературы………………………………….............. 5 7 8 8 10 10 13 23 32 36 39 39 41 42 46 51 81 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически