Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Современные проблемы основ смежных с теорией физической культуры

0   0
АвторыСтрельников Валерий Александрович, Комарова Анна Владимировна
ИздательствоБурятский государственный университет
Страниц88
ID253375
АннотацияПособие направлено на развитие умений использовать углубленные теоретические и практические знания, разрабатывать проекты и методическую документацию в сфере физической культуры и спорта с учетом социальных, морфофункциональных, психологических особенностей спортсменов и физкультурников. Для педагогов и специалистов спорта.
Кем рекомендованоГриф УМС БГУ
Кому рекомендованодля студентов направления 034300.68 Физическая культура
УДК159.9:796
ББК88.43я73; 75.14я73; 75.0я73
Современные проблемы основ смежных с теорией физической культуры / В.А. Стрельников, А.В. Комарова .— Улан-Удэ : Бурятский государственный университет, 2013 .— 88 с. — URL: https://rucont.ru/efd/253375 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БУРЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОСНОВ СМЕЖНЫХ С ТЕОРИЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ НАУК Рекомендовано Учебно-методическим советом БГУ в качестве учебно-методического пособия для студентов направления 034300.68 Физическая культура Улан-Удэ 2013 УДК 796.072 (075.8) ББК 75.1я73 С 842 Утверждено к печати редакционно-издательским советом Бурятского государственного университета Рецензенты Г.Я. <...> Успешное руководство учебно-воспитательным процессом зависит от ряда психологических условий, наиболее важными из которых считаются ясность и четкость цели формирования личности занимающихся, планирование формирования личности в спортивном коллективе, изучение результатов процесса становления личности спортсмена, психолого-педагогическая подготовленность качества личности и авторитет тренера. <...> Если говорить о команде, то успех спортивной команды во многом обусловлен стилем руководства со стороны тренера. <...> Успешность коллективной деятельности спортивной команды во многом зависит как от характера сложившихся взаимоотношений между тренером и членами коллектива, так и от стиля и формы его руководства. <...> Это важное требование предполагает наличие у тренера способности управлять собственным эмоциональным состоянием в целях оказания должного психологического воздействия на спортивный коллектив. <...> Эта степень абстракции позволяет, с точки зрения авторов, отнести к модели данного типа в спорте: а) разработку модельных характеристик требований к идеальному спортсмену; б) моделирование соревновательных условий на тренировочных занятиях (так называемое «приучение к условиям боя»); в) применение технических средств обучения, информации, различного рода программирующих тренажеров для совершенствования требуемых физических качеств, спортивной техники и тактического мышления спортсменов; г) разработку новых схем планирования учебно-тренировочного <...>
Современные_проблемы_основ_смежных_с_теорией_физической_культуры.pdf
УДК 796.072 (075.8) ББК 75.1я73 С 842 Утверждено к печати редакционно-издательским советом Бурятского государственного университета Рецензенты Г.Я. Галимов доктор педагогических наук, профессор К.В. Балдаев кандидат педагогических наук, профессор С 842 Современные проблемы основ смежных с теорией физической культуры наук: учебно-методическое пособие / сост. В.А. Стрельников, А.В. Комарова. – Улан-Удэ: Издательство Бурятского госуниверситета, 2013. – 88 с. Пособие направлено на развитие умений использовать углубленные теоретические и практические знания, разрабатывать проекты и методическую документацию в сфере физической культуры и спорта с учетом социальных, морфофункциональных, психологических особенностей спортсменов и физкультурников. Для педагогов и специалистов спорта. УДК 796.072 (075.8) ББК 75.1я73 © В.А. Стрельников, А.В. Комарова, сост., 2013 © Бурятский госуниверситет, 2013 2
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ........................................................................................... 3 ГЛАВА I. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИКИ СПОРТА ..................................................................... 4 ГЛАВА II. СПОРТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ..................................... 14 2.1. Спортивная психология в России ................................................ 15 2.2. Развитие мировой спортивной психологии................................. 19 2.3. Пути регуляции и оптимизации функциональных состояний организма спортсмена ........................................................................ 23 2.4. Роль спортивной психологии в подготовке спортсменов ........... 56 2.5. Формирование компетентности будущих тренеров в создании положительного социально-психологического климата в спортивных командах ...................................................................... 61 ГЛАВА III. ПРОБЛЕМЫ ФИЗИОЛОГИИ СПОРТА ........................ 71 ЗАКЛЮЧЕНИЕ .................................................................................. 86 87
Стр.87

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.