Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Наука о человеке: гуманитарные исследования.  / №2(32) 2018

СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОПИСАНИЯ ПРОДУКТА ЧАЙНОЙ КОМПАНИИ «АХМАД» В РУССКОМ И АНГЛОЯЗЫЧНОМ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторВоробец Т. А.
АвторыГердт Е. В., Лобкова Е. В.
Страниц9
ID661256
АннотацияЦель. Целью статьи является выявление специфики представления одного и того же продукта чайной компании «Ахмад» в рекламных текстах, ориентированных на русскоязычных и англоязычных потребителей. Проблематика. Актуальность исследования обусловлена ростом интереса современной лингвистики к рекламному тексту как способу формирования представления о товаре в зависимости от языка и культуры потребителя. Методы. Для проведения исследования с сайтов чайной компании «Ахмад» методом сплошной выборки были выявлены английские и русские лексические единицы, а также с помощью сопоставительного метода был проведен контрастивный анализ выделенных параметров. Результаты. Выделяются основные параметры, по которым описываются сорта чая, определяются особенности характеристики данных параметров в зависимости от потребителя, на которого рассчитан текст. Сопоставляется специфика организации текста, лексические особенности передачи в зависимости от языка и менталитета его носителей. Выводы. В ходе исследования было выявлено, что образ продукта, представленный в англо- и русскоязычных текстах, отличается спецификой описания выделенных параметров.
Воробец, Т. А. СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОПИСАНИЯ ПРОДУКТА ЧАЙНОЙ КОМПАНИИ «АХМАД» В РУССКОМ И АНГЛОЯЗЫЧНОМ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ / Т. А. Воробец, Е. В. Гердт, Е. В. Лобкова // Наука о человеке: гуманитарные исследования. .— 2018 .— №2(32) .— С. 55-63 .— doi: 10.17238/issn1998-5320.2018.32.55 .— URL: https://rucont.ru/efd/661256 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.