Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.

Английский язык (90,00 руб.)

0   0
АвторыКлименко Т. Г., Касаткина Н. Н., Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова
ИздательствоЯрГУ
Страниц40
ID238257
АннотацияПредназначен для студентов, обучающихся по направлению 030300.68 Психология (дисциплина «Иностранный язык», цикл M1), очной формы обучения.
УДК811.111(076.5)
ББК81.2Англ.я73
Английский язык : практикум для магистрантов факультета психологии / Т. Г. Клименко, Н. Н. Касаткина; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова .— Ярославль : ЯрГУ, 2012 .— 40 с. — URL: https://rucont.ru/efd/238257 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Демидова Кафедра иностранных языков Английский язык Практикум для магистрантов факультета психологии Рекомендовано Научно-методическим советом университета для студентов, обучающихся по направлению «Психология» Ярославль 2012 1 УДК 811.111(076.5) ББК Ш143.21я73 А 64 Рекомендовано Редакционно-издательским советом университета в качестве учебного издания. <...> Предназначен для студентов, обучающихся по направлению 030300.68 Психология (дисциплина «Иностранный язык», цикл М1), очной формы обучения. <...> Советская, 14. 2 Personality I Defining Personality Who am I? <...> If you ask yourself this question, you are asking the same question posed by personality psychologists. <...> Psychologists do not agree on a single answer to this question. <...> We define personality as consistent behaviour patterns originating within the individual. <...> In other words, a person’s behavior patterns display some stability. <...> Of course, this does not mean that people cannot change. <...> But we expect some consistency in the way people act. <...> Certainly the way parents raise their children affects the kind of adult the child becomes. <...> But behavior is not solely a function of the situation we are in. <...> Third, this definition focuses on the individual’s behaviour. <...> Social psychologists know people are different and often respond in different ways to the same situ ation. <...> However, these psychologists look at how the average person behaves in a given situation, ignoring individual differences. <...> Finally, we treat the term behaviour rather broadly here. <...> Although overt actions are of primary interest to personality psychologists, 3 we cannot understand the actions without examining such things as thoughts, emotions, and attitudes. <...> Thus, consistent patterns in the way we think about ourselves, our expectancies and the way we classify events into cognitive categories are all part of personality. <...> II Approaches to Understanding Personality What are the sources of consistent behaviour patterns? <...> This is the basic question asked by personality theorists and researches. <...> These are the psychoanalytic approach, the trait approach, the humanistic approach, the behavioral/social learning approach, and the cognitive approach. <...> Each approach seems to correctly identify and examine an important aspect of human personality. <...> For example, psychologists <...>
Английский_язык_практикум_для_магистрантов_факультета_психологии.pdf
Министерство образования и науки Российской Федерации Ярославский государственный университет им. П. Г. Демидова Кафедра иностранных языков Английский язык Практикум для магистрантов факультета психологии Рекомендовано Научно-методическим советом университета для студентов, обучающихся по направлению «Психология» Ярославль 2012 1
Стр.1
УДК 811.111(076.5) ББК Ш143.21я73 А 64 Рекомендовано Редакционно-издательским советом университета в качестве учебного издания. План 2012 года Рецензент кафедра иностранных языков Ярославского государственного университета им. П. Г. Демидова Составители: Т. Г. Клименко, Н. Н. Касаткина А 64 Английский язык: практикум для магистрантов факультета психологии / сост. Т. Г. Клименко, Н. Н. Касаткина; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. – Ярославль: ЯрГУ, 2012. – 40 с. Предназначен для студентов, обучающихся по направлению 030300.68 Психология (дисциплина «Иностранный язык», цикл М1), очной формы обучения. УДК 811.111(076.5) ББК Ш143.21я73 © Ярославский государственный университет им. П. Г. Демидова, 2012 Учебное издание Английский язык Практикум для магистрантов факультета психологии Составители: Клименко Татьяна Георгиевна Касаткина Наталья Николаевна Редактор, корректор М. В. Никулина Верстка И. Н. Иванова Подписано в печать 12.04.12. Формат 60×84 1/16. Бум. офсетная. Гарнитура «Times New Roman». Усл. печ. л. 2,32. Уч.-изд. л. 2,05. Тираж 15 экз. Заказ Оригинал-макет подготовлен в редакционно-издательском отделе Ярославского государственного университета им. П. Г. Демидова. Отпечатано на ризографе. Ярославский государственный университет им. П. Г. Демидова. 150000, Ярославль, ул. Советская, 14. 2
Стр.2
Literature 1. Sharp, D. Personality Types. Inner city books. Canada, Toronto, 1987. 2. Hock, R. R. Forty Studies that Changed Psychology. Prentice Hall, Englewood Cliffs, New Jersey, 1994. 3. Burger, J. M. Personality. California: Wadsworth Publishing Company, 1997. 4.The Penguin English Dictionary. Penguin Books, 2003. Оглавление PERSONALITY ..........................................................................................3 I. Defining Personality ...................................................................................3 II. Approaches to Understanding Personality ................................................4 III. Personality by S. FREUD ........................................................................8 NATURE, NURTURE, and INTELLIGENCE ......................................12 I. Externality vs. Internality .........................................................................12 II. Nature / Nurture Controversy ..................................................................15 III. Understanding Intelligence ....................................................................17 EMOTION .................................................................................................18 I. The Nature of Emotion .............................................................................18 II. Shaver’s Theory of Emotion ...................................................................20 III. Anxiety ...................................................................................................22 CONFLICT AND REACTIONS TO FRUSTRATIONS .......................26 I. Which motives move us ...........................................................................26 II. Reactions to frustration ...........................................................................29 DEFENSE MECHANISMS ......................................................................32 Do the defense mechanisms really exist? ....................................................32 Literature ....................................................................................................40 40
Стр.40