Проблемы и их решения Российский карточный рынок: взгляд платежных систем c. <...> Сегодня вы держите в руках 100й номер журнала «Мир карточек». <...> Именно уважение и известность среди специалистов карточного рынка я почитаю за главное достижение — и свое, как учредителя, и всех людей, которые трудились над журналом. <...> Но именно «Мир карточек» стал первым свидетельством успешного развития и роста начатого самостоятельного издательского дела. <...> В то время банковский рынок находился в стадии бурного развития, и карточный сегмент его был одним из самых динамично развивающихся. <...> И в своей редакционной статье к самому первому номеру «Мира карточек», которая называлась «Окно в новый мир», я писал об «осознании российскими банками перспективности пластиковой карточки как мощного инструмента розничного рынка». <...> И обещал, что благодаря журналу специалисты, работающие на российском рынке пластиковых карточек, будут «получать профессионально отобранную и подготовленную информацию о событиях на этом рынке, его действующих лицах, тенденциях и закономерностях развития». <...> Юрий Кузьмин Президент Издательской группы «ПрофиПресс» информационноаналитический журнал 042006 100 ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ «Российский карточный рынок достаточно зрелый» Интервью с главой представительства Visa International в России, вицепрезидентом региона Visa CEMEA Оливером Хьюзом «Российский рынок уже не молод» Интервью с главой представительства MasterCard International в России Андреем Королевым «Сегодня рынком востребован сервисный и проектный подход» Интервью с управляющим директором платежной системы «Золотая Корона» Вадимом Грицаненко 33 EMVМИГРАЦИЯ Для EMV нашелся бизнескейс Интервью с главой компании НоваКард Владимиром Крупновым ТЕХНОЛОГИИ «Наш бизнес развивается вместе с бизнесом заказчиков» Интервью с директором департамента пластиковых карт компании GMPРуссКом Ириной Джатиевой Army Of Lovers Евгений Соловьев РЕШЕНИЯ Системы самообслуживания <...>
Мир_карточек_№4_2006.pdf
042006
Бизнескейс для EMV
Системы самообслуживания.
Проблемы и их решения
Российский
карточный рынок:
взгляд платежных
систем
c. 20
Подписной индекс 47743 по каталогу «Роспечать»
Стр.1
Дорогие читатели, коллеги, друзья!
Десять лет назад, в марте 1996 г., вышел в свет
первый номер «Мира карточек» — еще даже не
журнала, а информационного бюллетеня —
приложения к журналу «Банковские технологии».
Сегодня вы держите в руках 100й номер журнала
«Мир карточек».
Мне кажется, что для тех, кто читает журнал, он не
нуждается в представлении. За прошедшие десять
лет и предыдущие 99 номеров он сам
зарекомендовал себя и снискал известность и
уважение на рынке. Именно уважение и
известность среди специалистов карточного рынка
я почитаю за главное достижение — и свое, как
учредителя, и всех людей, которые трудились над
журналом.
К моменту появления «Мира карточек» я успел
поработать и переводчиком, и редактором, и
главным редактором, и издателем. За два года до
этого увидел свет мой первый издательский
проект — журнал «Банковские технологии». И
вот — новый журнал, как знак верно выбранного
направления.
Потом были еще проекты. В 1997 г. появился
журнал БОСС («Бизнес: Организация, Стратегия,
Системы»). Он ознаменовал выход издательства за
рамки только финансового рынка и рынка
информационных технологий — в сегмент деловой
периодики.
В 1999 г. вышел в свет журнал «Мобильные
телекоммуникации», а в 2003 г. — журнал для
успешных женщин БЛИКИ («БизнесЛеди: Имидж,
Карьера, Идеи»). Но именно «Мир карточек» стал
первым свидетельством успешного развития и
роста начатого самостоятельного издательского
дела.
В то время банковский рынок находился в стадии
бурного развития, и карточный сегмент его был
одним из самых динамично развивающихся. И в
своей редакционной статье к самому первому
номеру «Мира карточек», которая называлась
«Окно в новый мир», я писал об «осознании
российскими банками перспективности
пластиковой карточки как мощного инструмента
розничного рынка». О том, что назначение
карточки — «помочь банкам привлечь свободные
средства населения и в то же время снизить
эксплутационные издержки, связанные с
розничными операциями». И обещал, что
благодаря журналу специалисты, работающие на
российском рынке пластиковых карточек, будут
«получать профессионально отобранную и
подготовленную информацию о событиях на этом
рынке, его действующих лицах, тенденциях и
закономерностях развития». И мы считаем, что
сдержали обещание, данное тогда, 10 лет назад...
Юрий Кузьмин
Президент Издательской группы «ПрофиПресс»
Стр.3