Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Организация предоставления дополнительных услуг (60,00 руб.)

0   0
Первый авторПопокова
ИздательствоМ.: ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича
Страниц13
ID199256
АннотацияМетодические указанияи контрольные задания для студентов факультета заочного обучения. По специальности 100201.65 Туризм, специализация "Технология и организация гостиничных услуг". 2012.
Попокова, Т.С. Организация предоставления дополнительных услуг / Т.С. Попокова .— Москва : ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича, 2013 .— 13 с. — URL: https://rucont.ru/efd/199256 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА ИМЕНИ Ю.А. <...> СЕНКЕВИЧА (ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича) Кронштадтский б-р, д. <...> 454-92-92, 454-74-58; факс: (495)454-31-66 E-mail:box@mgiit.ru, http://www.mgiit.ru КАФЕДРА ГОСТИНИЧНОГО ДЕЛА «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ» Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по направлению подготовки 100201.65 Туризм, специализация «Технологии и организация гостиничных услуг» Москва 2012 1 Методические указания составлены на основании ГОС ВПО, рабочего учебного плана и учебной программы МГИИТ на кафедре «Гостиничное дело» факультета «Туризм и гостеприимство» Составитель учебно-методических материалов: Ст. преподаватель Попкова Татьяна Сергеевна 2 <...> Общие положения Целью изучения дисциплин является – Приобретение студентами знаний об организации работы структурных подразделений гостиницы, предоставляющих дополнительные услуги клиентам. <...> Студенты получают базовые знания о многообразии дополнительных услуг и технологиях формирования пакета услуг для различных средств размещения. <...> Студенты приобретают профессиональные навыки обслуживания клиентов в гостиницах, осваивают этикет общения с гостями при предоставлении дополнительных услуг. <...> Цель обучения состоит в приобретении студентами комплексных теоретических знаний в вопросах организации работы служб гостиницы, предоставляющих дополнительные услуги, в изучении новейших отечественных и зарубежных гостиничных технологий, в формировании профессиональных навыков работы на конкретных производственных участках отеля. <...> Программа курса разработана в соответствии с требованиями стандартов ВТО и Государственного образовательного стандарта для будущих профессионалов индустрии гостеприимства. <...> Задачи курса: – изучение особенностей работы конкретных производственных <...>
Организация_предоставления_дополнительных_услуг.pdf
1. Общие положения Целью изучения дисциплин является – Приобретение студентами знаний об организации работы структурных подразделений гостиницы, предоставляющих дополнительные услуги клиентам. Студенты получают базовые знания о многообразии дополнительных услуг и технологиях формирования пакета услуг для различных средств размещения. В основе изучения дисциплины лежат задачи образовательного и воспитательного характеров. Студенты приобретают профессиональные навыки обслуживания клиентов в гостиницах, осваивают этикет общения с гостями при предоставлении дополнительных услуг. Изучение дисциплины воспитывает в студентах такие качества, как внимательность, доброжелательность, предупредительность, добросовестность, терпение, умение управлять своими эмоциями, умение работать в команде, уважение к выбранной профессии. Цель обучения состоит в приобретении студентами комплексных теоретических знаний в вопросах организации работы служб гостиницы, предоставляющих дополнительные услуги, в изучении новейших отечественных и зарубежных гостиничных технологий, в формировании профессиональных навыков работы на конкретных производственных участках отеля. Целью обеспечения дисциплины является также обеспечение студентов необходимыми знаниями нормативной и законодательной баз, лежащих в основе деятельности этих подразделений. Программа курса разработана в соответствии с требованиями стандартов ВТО и Государственного образовательного стандарта для будущих профессионалов индустрии гостеприимства. Задачи курса: – изучение особенностей работы конкретных производственных участков отеля, связанных с оказанием дополнительных и сопутствующих услуг клиентам, - ознакомление студентов со структурой и спецификой осуществления профессиональной деятельности этих подразделений в различных средствах размещения. - Изучение современных технологических процессов, лежащих в основе формирования и предоставления дополнительных услуг в различных средствах размещения. Краткая характеристика дисциплины, ее место в учебном процессе Дисциплина «Организация предоставления дополнительных услуг» занимает одно из основных мест в учебном процессе, ориентированном на подготовку профессионалов гостиничного бизнеса, она закладывает студентам фундаментальные знания об организации работы структурных подразделений, приносящих существенные доходы гостиничному 3
Стр.3
предприятию и является важной составляющей частью единого процесса изучения всех дисциплин. Связь с предшествующими дисциплинами Дисциплина «Организация предоставления дополнительных услуг» базируется на знаниях и навыках, полученных студентами в течение четырех лет обучения. Изучение дисциплины является логическим продолжением изучения следующих дисциплин: Основы гостиничной индустрии, Организация обслуживания клиентов в туркомплексе, «Индустрия гостеприимства», «Транспортное обеспечение в туризме»; «Стандартизация, сертификация туристской индустрии»; «Информационные системы и технологии», «Организация и технология обслуживания номерного фонда»; «Организация и технология приема и обслуживания в гостинице», «Типы и характеристика предприятий размещения»... Связь с последующими дисциплинами Имея значительный объем знаний, полученных за 4 года обучения, об Индустрии гостеприимства, об организации предоставления дополнительных услуг, об организации обслуживания клиентов в гостиницах, о многообразии средств размещения. Сформировав представление о структуре гостиничных услуг, о правилах их предоставления во всех службах гостиницы, о материально-техническом оснащении различных гостиниц, о современных гостиничных технологиях, законодательной и нормативной базах гостиничной индустрии, о методах контроля деятельности служб гостиницы, студенты с достаточным объемом знаний начнут изучать дисциплину «Управление качеством гостиничных услуг». Требования к уровню освоения дисциплины В процессе изучения курса студент должен освоить следующие понятия: Основной гостиничный продукт, сопутствующий гостиничный продукт, дополнительный гостиничный продукт. В результате изучения дисциплины студент должен знать: • Цели и задачи дополнительных служб и подразделений; • Роль данных служб и подразделений в деятельности современного гостиничного предприятия; • Функции бизнес-центра. • Виды транспортного обслуживания клиентов. • Функции сервис-бюро. • Функции службы организации питания. • Об организации хранения личных вещей проживающих. • Об услугах интерактивного и платного телевидения. • О телекоммуникационных услугах. • Об организации отдыха и развлечений в отеле, а также других дополнительных услуг. • Штатное расписание и должностные обязанности сотрудников данных служб. 4
Стр.4