Содержание
Остапенко А.А. Читать = понимать, а не складывать
буквы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Перминова Л. М. Законы педагогики и дидактические
законы и их отражение в образовательном процессе . . . 5
Шевелёва Д. Е. Сопровождение в инклюзивном
образовании — содержание и подходы в разных
странах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
Клепиков В. Н. Метапредметный подход к теме
«Пропорция и гармония мира» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
Зарегистрирован
Комитетом
Свидетельство
Российской Федерации
по печати.
о регистрации средства
массовой информации
№ 013973
от 31 июля 1995 г.
Журнал входит
в Перечень ведущих
рецензируемых
журналов и изданий
для опубликования
основных научных
результатов
диссертаций
Кушнир А. М. Способ обучения ребёнка чтению
и письму, предупреждения и коррекции логопедических
нарушений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52
Косярский А. А., Мороз О. В. Некоторые
методы решения задания № 9 ЕГЭ по математике
профильного уровня (кусочно-линейная
и квадратическая функции). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57
Мороз О. В., Алексеева А. В. Особенности
организации системы разноуровневых
самостоятельных работ на уроках математики . . . . . . . . 66
Ермакова Е. В., Воронина Е. В.,
Каташинская Л. И. Формирование установки
на здоровый образ жизни у подростков при изучении
естественнонаучных дисциплин (на примере физики) . . . 33
Онучина А. В. Как формировать ценностное
отношение к российским традиционным духовным
ценностям
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43
Стр.2
Экспертный совет
Ясвин В.А.,
председатель
Бершадский М.Е.,
кандидат
педагогических наук
Богданова Д.А.,
кандидат
педагогических наук
Гузеев В.В.,
доктор педагогических
наук
Ермолаева Ж.Е.,
кандидат
филологических наук
Остапенко А.А.,
доктор педагогических
наук
Прутченков А.С.,
доктор
педагогических наук
Родионов М.А.,
доктор педагогических
наук
Сергеев С.Ф.,
доктор
психологических наук
Клепиков В.Н.,
кандидат
педагогических наук
Чошанов М.А.,
доктор педагогических
наук
Главный редактор
Андрей Остапенко
Выпускающий
редактор
Евгений Пятаков
Редактор
Вероника Милославская
Корректор
Ксения Белова
Вёрстка
Максим Буланов
Все права на тексты
принадлежат авторам.
Перепечатка и копирование
материалов журнала
возможны с согласия автора
в письменной форме
© Народное образование, 2022.
Издательский дом
«Народное образование»
109341, Москва,
ул. Люблинская,
д. 157, корп. 2.
Тел.: +7 495 3455900.
Email: narob@yandex.ru
Издаётся при участии Издательского дома «Народное образование»,
Научноисследовательского института школьных технологий, Москва.
Журнал входит в Перечень ведущих рецензируемых журналов и изданий
для опубликования основных научных результатов диссертаций.
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.
Ответственность за фактическое содержание материалов несёт автор.
Ответственность за соблюдение прав третьих лиц несёт автор.
Ответственность за содержание рекламных материалов несёт
рекламодатель.
Подписано в печать 09.09.2022. Формат 60x90/8. Бумага офсетная.
Печать офсетная. Печ. л. 16. Усл. печ. л. 16. Заказ № 22916
Издательский дом «Народное образование».
109341, Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2. Тел.: +7 495 3455200
Подписка и продажа:
109341, Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2.
Многоканальный тел./факс: +7 495 3455200.
Электронная почта: no.podpiska@yandex.org
Дьяченко Н. В., Яковко Т. В. Проблемы
вчерашнего школьника в вузе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 94
Рытиков В. П. Многофакторное исследование
качества условий обучения в системе
внутришкольного управления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 103
Мингалева Л. А. Взаимодействие младших
подростков с киноэкранизацией: анализ ситуации
в контексте проблемы мотивации к чтению. . . . . . . . . . . 113
Шестакова Л. Г., Лапенок М. В. Организация
школьного методического семинара, направленного
на формирование у педагогов ключевых компетенций
цифровой экономики в условиях школы . . . . . . . . . . . . . . . 75
Котляревич А. Н. Технологические и мотивационные
аспекты формирования экологического сознания
и поведения у старшеклассников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 84
Стр.3