Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практический маркетинг

Практический маркетинг №10 2013 (1000,00 руб.)

0   0
Страниц40
ID194068
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2013 .— №10 .— 40 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/194068 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ISSN 20713762 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ (Prakticheskiy marketing) № 10 (200) 2013 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕР ЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ <...> Кибернетическая модель адаптации типов маркетинга к ситуациям спроса ................ 9 <...> Кириллова К вопросу о количественной оценке уровня лояльности потребителей ....................... 30 <...> Osovtsev Cybernetic Model of Adaptation of Types of Marketing to Demand Situations ............... 9 <...> E>mail: sur en@ bci >marketing .ru suren@ en@bci bci>marketing >marketing.ru http://www .bci>marketing.ru http://www.bci>marketing.ru Издание зарегистрировано в ГГос. ос. <...> Sidorenko Infrastructural Factors Forming the Image of InnovationActive Territory ...................... 20 <...> Tregubenko Use of the Conjoint Analysis for Studying Consumer Choice in the Industrial Markets ....... 36 Распространяется по подписке. <...> Г.В. Плеханова (Москва); Платонова Наталья Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно> исследовательской работе РГУТиС (Москва); Шевченко Дмитрий Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ (Москва). <...> Перепечатка материалов то лько с разрешения редакции. только «Практический маркетинг» № 10 (200). <...> 2013 ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ИСТОЧНИКИ ОШИБОК В ДАННЫХ ОНЛАЙН9ИССЛЕДОВАНИЙ Данные онлайнопросов могут служить надежной основой для принятия маркетинговых решений лишь при должном по нимании ограничений этого метода, угроз качеству данных, которые он в себе несет. <...> К сожалению, реальность такова, что любые методы измерения обладают погрешностью, и метод онлайнопросов здесь не исключение. <...> В статье обсужда ются возможности и проблемы, возникающие при проведении опросов участников онлайнпанелей. <...> При обсуждении вопросов, связанных с потенциальными источниками ошибок, авторы воспользовались принятой в литературе по маркетинговым исследованиям терминологией: общей ошибки и ее структуры. <...> При этом каждый элемент общей ошибки рассмотрен с точки зрения того, что он означа ет, если опрос проводится на основе онлайнпанели добровольцев. <...> Ключевые слова: онлайнопрос; онлайнпанель; качество данных; ошибки выборки; ошибки, не связанные с выборкой; маркетинговые <...>
Практический_маркетинг_№10_2013.pdf
ISSN 20713762 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ (Prakticheskiy marketing) № 10 (200) 2013 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕРЖАНИЕ Потенциальные источники ошибок в данных онлайнисследований ............................ 2 Кибернетическая модель адаптации типов маркетинга к ситуациям спроса ................ 9 Мониторинг как инструмент управления устойчивым развитием экономики России и ее регионов .....................................................................................................15 Инфраструктурные факторы формирования имиджа инновационноактивной территории .............................................................................20 Анализ инновационного потенциала Республики Мордовия ........................................25 К вопросу о количественной оценке уровня лояльности потребителей .......................30 Издание зарегистрировано Применение метода совместного анализа для оценки потребительских предпочтений на промышленных рынках......................................................................36 CONTENTS E. Galitskiy, P. Maltceva Potential sources of errors in online survey ....................................................................2 M. Rykov, V. Osovtsev Cybernetic Model of Adaptation of Types of Marketing to Demand Situations ...............9 G. Galkina Monitoring as a Management Tool for Sustainable Development of the Economy of Russia and its Regions................................................................................................15 A. Gutsal, M. Sidorenko Infrastructural Factors Forming the Image of InnovationActive Territory ......................20 M. Seyfullaeva , A. Chudaykin Analysis of the Innovation Potential of the Republic of Mordovia ....................................25 K. Kirillova On the Question of Quantifying the Level of Customer Loyalty ......................................30 P. Tregubenko Use of the Conjoint Analysis for Studying Consumer Choice in the Industrial Markets .......36 РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., ведущий специалист Фонда «Общественное мнение», доцент кафедры «Маркетинг» фта «Менеджмент» ГУ Высшая школа экономики (Москва); Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., вицепрезидент – директор по развитию НПФ «Социальное развитие» (Липецк); Калужский Михаил Леонидович, к. ф. н., директор РОФ «Фонд региональной стратегии развития» (Омск); Парамонова Татьяна Николаевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой «Технологии и управление продажами» РЭА им. Г.В. Плеханова (Москва); Платонова Наталья Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно исследовательской работе РГУТиС (Москва); Шевченко Дмитрий Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ (Москва). Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. Подписка через редакцию: выслать заявку произвольной формы с указанием номеров требуемого издания и с контактной информацией. Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: 48668 — каталог «Роспечать» Подписка через подписные агентства «УралПресс» — www.uralpress.ru «МКПериодика» — www.periodicals.ru «Агентство «ГАЛ» Подписка в странах СНГ по каталогу «Роспечать» в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Тираж 900 экз. Отпечатано в типографии «АМАПресс» (г. Москва) УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: Сурен Григорян (гл. редактор) Татьяна Чудина (зам. гл. ред.) Валерия Михалюк Михаил Краевский КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 105275, Москва, просп. Буденного, д. 39, корп. 3 Тел./факс редакции: (495) 365 0255 Email: suren@bcimarketing.ru http://www.bcimarketing.ru Е. Галицкий, П. Мальцева В. Осовцев, М. Рыков Г. Галкина М. Сидоренко, А. Гуцал М. Сейфуллаева, А. Чудайкин К. Кириллова П. Трегубенко
Стр.1