ISSN 20713762
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ (Prakticheskiy marketing) № 10 (200) 2013
Информация для Маркетинговых Решений
СОДЕР
ЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ <...> Кибернетическая модель адаптации типов маркетинга к ситуациям спроса ................ 9 <...> Кириллова
К вопросу о количественной оценке уровня лояльности потребителей ....................... 30 <...> Osovtsev
Cybernetic Model of Adaptation of Types of Marketing to Demand Situations ............... 9 <...> E>mail: sur
en@
bci
>marketing
.ru
suren@
en@bci
bci>marketing
>marketing.ru
http://www
.bci>marketing.ru
http://www.bci>marketing.ru
Издание зарегистрировано
в ГГос.
ос. <...> Sidorenko
Infrastructural Factors Forming the Image of InnovationActive Territory ...................... 20 <...> Tregubenko
Use of the Conjoint Analysis for Studying Consumer Choice in the Industrial Markets ....... 36
Распространяется по подписке. <...> Г.В. Плеханова (Москва);
Платонова Наталья Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно>
исследовательской работе РГУТиС (Москва);
Шевченко Дмитрий Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга
и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ (Москва). <...> Перепечатка материалов
то
лько с разрешения редакции.
только
«Практический маркетинг» № 10 (200). <...> 2013
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ИСТОЧНИКИ ОШИБОК
В ДАННЫХ ОНЛАЙН9ИССЛЕДОВАНИЙ
Данные онлайнопросов могут служить надежной основой для принятия маркетинговых решений лишь при должном по
нимании ограничений этого метода, угроз качеству данных, которые он в себе несет. <...> К сожалению, реальность такова,
что любые методы измерения обладают погрешностью, и метод онлайнопросов здесь не исключение. <...> В статье обсужда
ются возможности и проблемы, возникающие при проведении опросов участников онлайнпанелей. <...> При обсуждении вопросов, связанных с потенциальными
источниками ошибок, авторы воспользовались принятой в литературе по маркетинговым исследованиям терминологией:
общей ошибки и ее структуры. <...> При этом каждый элемент общей ошибки рассмотрен с точки зрения того, что он означа
ет, если опрос проводится на основе онлайнпанели добровольцев. <...> Ключевые слова: онлайнопрос; онлайнпанель; качество данных; ошибки выборки; ошибки, не связанные с выборкой;
маркетинговые <...>
Практический_маркетинг_№10_2013.pdf
ISSN 20713762
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ (Prakticheskiy marketing) № 10 (200) 2013
Информация для Маркетинговых Решений
СОДЕРЖАНИЕ
Потенциальные источники ошибок в данных онлайнисследований ............................ 2
Кибернетическая модель адаптации типов маркетинга к ситуациям спроса ................ 9
Мониторинг как инструмент управления устойчивым развитием экономики
России и ее регионов .....................................................................................................15
Инфраструктурные факторы формирования имиджа
инновационноактивной территории .............................................................................20
Анализ инновационного потенциала Республики Мордовия ........................................25
К вопросу о количественной оценке уровня лояльности потребителей .......................30
Издание зарегистрировано
Применение метода совместного анализа для оценки потребительских
предпочтений на промышленных рынках......................................................................36
CONTENTS
E. Galitskiy, P. Maltceva
Potential sources of errors in online survey ....................................................................2
M. Rykov, V. Osovtsev
Cybernetic Model of Adaptation of Types of Marketing to Demand Situations ...............9
G. Galkina
Monitoring as a Management Tool for Sustainable Development of the Economy
of Russia and its Regions................................................................................................15
A. Gutsal, M. Sidorenko
Infrastructural Factors Forming the Image of InnovationActive Territory ......................20
M. Seyfullaeva , A. Chudaykin
Analysis of the Innovation Potential of the Republic of Mordovia ....................................25
K. Kirillova
On the Question of Quantifying the Level of Customer Loyalty ......................................30
P. Tregubenko
Use of the Conjoint Analysis for Studying Consumer Choice in the Industrial Markets .......36
РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ
Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., ведущий специалист Фонда «Общественное
мнение», доцент кафедры «Маркетинг» фта «Менеджмент» ГУ Высшая школа экономики
(Москва);
Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., вицепрезидент – директор по развитию
НПФ «Социальное развитие» (Липецк);
Калужский Михаил Леонидович, к. ф. н., директор РОФ «Фонд региональной стратегии
развития» (Омск);
Парамонова Татьяна Николаевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой «Технологии
и управление продажами» РЭА им. Г.В. Плеханова (Москва);
Платонова Наталья Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно
исследовательской работе РГУТиС (Москва);
Шевченко Дмитрий Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга
и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ (Москва).
Материалы для публикации
принимаются
только в электронном виде.
Перепечатка материалов
только с разрешения редакции.
Подписка через редакцию: выслать
заявку произвольной формы
с указанием номеров требуемого
издания и с контактной информацией.
Распространяется по подписке.
ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ:
48668 — каталог «Роспечать»
Подписка через подписные агентства
«УралПресс» — www.uralpress.ru
«МКПериодика» — www.periodicals.ru
«Агентство «ГАЛ»
Подписка в странах СНГ
по каталогу «Роспечать»
в Гос. Комитете РФ по печати.
Свидетельство о регистрации
№ 016349 от 11.07.1997 г.
Перерегистрировано
в Министерстве РФ по делам печати,
телерадиовещания и средств массовой
коммуникации.
Свидетельство о регистрации
ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.
Издается с января 1997 г.
Выходит ежемесячно.
Тираж 900 экз.
Отпечатано в типографии
«АМАПресс» (г. Москва)
УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ:
ООО «Агентство BCI Marketing»
РЕДАКЦИЯ:
Сурен Григорян (гл. редактор)
Татьяна Чудина (зам. гл. ред.)
Валерия Михалюк
Михаил Краевский
КОРРЕКТОР:
Эдит Соломахина
АДРЕС РЕДАКЦИИ:
105275, Москва,
просп. Буденного, д. 39, корп. 3
Тел./факс редакции:
(495) 365 0255
Email: suren@bcimarketing.ru
http://www.bcimarketing.ru
Е. Галицкий, П. Мальцева
В. Осовцев, М. Рыков
Г. Галкина
М. Сидоренко, А. Гуцал
М. Сейфуллаева, А. Чудайкин
К. Кириллова
П. Трегубенко
Стр.1