Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практический маркетинг

Практический маркетинг №4 2005 (300,00 руб.)

0   0
Страниц41
ID190685
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2005 .— №4 .— 41 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/190685 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практический маркетинг ISSN 20713762 № 4 (98) 2005 Информация для Маркетинговых Решений ПР АКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 98 (4. <...> (095) 168 3093, 956 7027 E=mail: info@ bci =marketing .ru info@bci bci=marketing =marketing.ru http://www .bci=marketing.aha.ru http://www.bci=marketing.aha.ru Издание зарегистрировано в ГГос. ос. <...> 1 КОНСАЛТИНГ Лолита ВОЛКОВА ПР АКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 4 (98). <...> 2005 ПРАКТИЧЕСКИЙ ТОПМАРКЕТИНГ Инструмент рыночного успеха Современные гуру марке тинга, менеджмента и стра тегий советуют повернуться лицом к покупателю, посред никам, общественности, к собственным сотрудникам и даже к конкурентам. <...> Тел./факс редакции: (095) 168 3093, 956 7027, email: info@bcimarketing.ru, www .bcimarketing.aha.ru www.bcimarketing.aha.ru История маркетинга насчи тывает век. <...> 2 Следует признать факт: су ществующие порознь, но за имствующие друг у друга раз личные методы и инструмен ты, работающие на одну цель, маркетинг и стратегии нача ли неизбежное слияние. <...> 2 так, как раньше, то и нам нуж но взглянуть на все поново му», — замечает Чарльз Хэнди7. <...> Выделяя топмаркетинг в качестве одной из ключевых функций менеджмента, я подразумеваю, что рыночную деятельность ведут любые фирмы, даже те, руководите ли которых никогда не слыша ли слово «маркетинг». <...> Объединив шись в едином порыве с дру гими областями управленчес кой деятельности, они соста вят топмаркетинг. <...> 2005 ПРАКТИЧЕСКИЙ Тел./факс редакции: (095) 168 3093, 956 7027, email: info@bcimarketing.ru, www .bcimarketing.aha.ru www.bcimarketing.aha.ru Являясь одной из функций системы управления, топ маркетинг не является в пол ном смысле маркетингом, по крайней мере в традицион ном его понимании. <...> Таким образом, целью топ менеджера должно стать дос тижение личных и корпора тивных целей, а главной зада чей — создание и поддержа ние такого управленческого контура, который позволит добиться этих целей макси мально эффективно. <...> Оче видно, что цели разных руко водителей могут различать ся, хотя бы в силу различия их статуса. <...> Инструмент рыночного успеха Между тем для достижения <...>
Практический_маркетинг_№4_2005.pdf
Практический маркетинг ISSN 20713762 № 4 (98) 2005 Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ КОНСАЛТИНГ Лолита Волкова Топмаркетинг. Инструмент рыночного успеха ..................... 2 ПРИМЕРЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ Александр Леонов Влияние структуры спроса на организацию бизнеспроцессов на примере рынка светопрозрачных конструкций ................................................................................. 12 Research. Techart Исследование производства ноутбуков в ЮгоВосточной Азии ............................................................................................... 17 Дмитрий Василевский (Компания «Прорыв») Тенденции развития российского рынка мороженого ......... 26 Любовь Терещук, Елизавета Тыщенко, Марина Семенкова Обзор рынка отечественных косметических средств по уходу за кожей (г. Кемерово) ................................................ 30 КОНФЕРЕНЦИИ Современный маркетинг в России: проблемы, опыт, перспективы ................................................................................ 11 Евразийский Форум маркетологов ........................................... 40 УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: Сурен Григорян Татьяна Чудина Михаил Краевский Владимир Боушев Борис Кузьмин КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 107392, Москва, ул. Мал. Черкизовская, д. 66 Тел./факс редакции: (095) 168 3093, 956 7027 Email: info@bcimarketing.ru http://www.bcimarketing.aha.ru Издание зарегистрировано в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: 48668 — каталог «Роспечать» 40582, 43640 — Объединенный каталог «Пресса России» АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ПОДПИСКА: Агентство «Интерпочта»: тел.: (095) 925 1606 ООО «Корпоративная Почта»: тел.: (095) 953 9262, 953 9202, 953 9320 Оформить подписку можно также через редакцию. РАСЦЕНКИ НА ПУБЛИКАЦИЮ РЕКЛАМЫ В ЖУРНАЛЕ «ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ» Цены указаны в условных единицах (1 у. е. = 1 USD по курсу ЦБ на день оплаты) Место размещения рекламы Страница издания (цветная) За повторное размещение (2 и более раз подряд) — скидка 10% 1 полоса 160х235 Страница издания (ч/б) 300 600 нет 150 нет 2/3 полосы 1/2 полосы 1/3 полосы верт. 105х235 верт. 77х235 верт. 50х235 гор. 160х150 гор. 160х115 200 гор. 160х75 100 нет 1 Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Рукописи не возвращаются. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. Тираж 900 экз. ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 98 (4. 2005)
Стр.2