Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Пределы и производные (190,00 руб.)

0   0
Первый авторФайницкий
ИздательствоИздательство СГАУ
Страниц68
ID176463
АннотацияПределы и производные. Используемые программы: Adobe Acrobat. Труды сотрудников СГАУ (электрон. версия)
ISBN978-5-7883-0428-8
УДК517.1(075)
Файницкий, Ю.Л. Пределы и производные : учеб. пособие / Ю.Л. Файницкий .— Самара : Издательство СГАУ, 2006 .— 68 с. — ISBN 978-5-7883-0428-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/176463 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ю.Л. ФАЙНИЦКИЙ ПРЕДЕЛЫ И ПРОИЗВОДНЫЕ Утверждено Редакционно-издательским советом университета в качестве учебного пособия САМАРА Издательство СГАУ 2006 УДК 517.1 (075) ББК Ф ЦИ ОНАЛЬ НЫ ПР ТЕ Т Н ЫЕ Е Н А О РИ ОЕКТЫ Инновационная образовательная программа "Развитие центра компетенции и подготовка специалистов мирового уровня в области аэрокосмических и геоинформационных технологий” ПР И Рецензенты: Ф проф., доктор техн. наук Б. <...> Пределы и производные : учеб. пособие по самостоятельной работе / Ю.Л. Файницкий. <...> Рассматриваются вопросы, которые традиционно относят к введению в математический анализ, и задачи дифференциального исчисления функции одной и многих переменных. <...> Здесь рассматриваются вопросы, которые традиционно относят к введению в математический анализ, и задачи дифференциального исчисления функций одной и многих переменных. <...> Теоремы приводятся без доказательств, однако, в каждом конкретном случае указывается учебное пособие, с помощью которого можно ознакомиться с обоснованием соответствующего утверждения. <...> Прежде всего, необходимо по конспекту и учебнику проработать материал, рассмотренный на лекционных занятиях, ознакомиться с введенными там понятиями, изучить формулировки и доказательства теорем. <...> 3 1 ВВЕДЕНИЕ В МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ 1.1 Равенство множеств Определение. <...> 1.2 Таблицы истинности Если некоторое высказывание истинно, то будем обозначать это цифрой «1», если ложно – то цифрой «0». <...> Например, таблица истинности отрицания p высказывания p ( p читается «не p »): p p 1 0 0 1 Таблица истинности конъюнкции высказываний p и q : p q p∧q 1 1 0 0 1 0 1 0 1 0 0 0 Таблица истинности дизъюнкции высказываний p и q : p q p∨q 1 1 0 0 1 0 1 0 1 1 1 0 Таблицы истинности равносильных высказываний совпадают. <...> 1.3 Метод математической индукции Этот метод основан на следующем принципе математической индукции [4, гл. <...> Методом математической индукции доказать формулу суммы членов арифметической прогрессии Sn = Решение. <...> (5 <...>
Пределы_и_производные.pdf
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени академика С.П. КОРОЛЕВА» Ю.Л. ФАЙНИЦКИЙ ПРЕДЕЛЫ И ПРОИЗВОДНЫЕ Утверждено Редакционно-издательским советом университета в качестве учебного пособия С А М А Р А Издательство СГАУ 2006
Стр.1
УДК 517.1 (075) ББК Ф Инновационная образовательная программа "Развитие центра компетенции и подготовка специалистов мирового уровня в области аэрокосмических и геоинформационных технологий” Рецензенты: проф., доктор техн. наук Б. А. Г о р л а ч доц., канд. физ.-мат. наук Е. Я. Г о р е л о в а Ф Файницкий Ю.Л. Пределы и производные : учеб. пособие по самостоятельной работе / Ю.Л. Файницкий. – Самара : Изд-во Самар. гос. аэрокосм. ун-та, 2006. – 67 с. ISBN 5-7883-0428-8 Предназначено для студентов всех специальностей СГАУ. Содержит материалы по математике, предлагаемые для самостоятельного изучения в первом семестре. Рассматриваются вопросы, которые традиционно относят к введению в математический анализ, и задачи дифференциального исчисления функции одной и многих переменных. Определения, утверждения и приемы решения задач, рассматриваемые на лекционных и практических занятиях, здесь не дублируются. Предполагается, что студент уже ознакомился с указанным материалом. Учебное пособие представляет собой руководство, помогающее студенту продолжить изучение методов решения задач по данному разделу математики. Учебное пособие выполнено на кафедре высшей математики в рамках инновационной образовательной программы «Развитие центра компетенции и подготовка специалистов мирового уровня в области аэрокосмических и геоинформационных технологий». УДК 517.1 (075) ББК ISBN 5-7883-0428-8 © Файницкий Ю.Л., 2006 © Самарский государственный аэрокосмический университет, 2006 2 П Р И О Р Ы И Т Т К Е О Т Н Р Ы П Е Н А Ц Ь И О А Н Л Н Ы Е Е
Стр.2
ПРЕДИСЛОВИЕ Учебное пособие содержит материалы по математике, предлагаемые студентам всех специальностей СГАУ для самостоятельного изучения в первом семестре. Здесь рассматриваются вопросы, которые традиционно относят к введению в математический анализ, и задачи дифференциального исчисления функций одной и многих переменных. Пособие состоит из глав, разбитых на параграфы (пункты), каждый из которых имеет следующую структуру. Параграф, как правило, начинается с кратких теоретических сведений, необходимых для решения очередной задачи. Теоремы приводятся без доказательств, однако, в каждом конкретном случае указывается учебное пособие, с помощью которого можно ознакомиться с обоснованием соответствующего утверждения. Далее приводится формулировка и решение очередной задачи. Затем формулируется аналогичная задача, предназначенная для самостоятельного решения, и ответ к ней, если только ответ не следует из условия. В отдельных случаях в завершение параграфа может приводиться еще одна или несколько пар задач. Рекомендуется следующий порядок самостоятельной работы. Прежде всего, необходимо по конспекту и учебнику проработать материал, рассмотренный на лекционных занятиях, ознакомиться с введенными там понятиями, изучить формулировки и доказательства теорем. Затем, опираясь на решения задач, предложенных на практических занятиях, выполнить текущее домашнее задание. И только после этого целесообразно осваивать материал, приведенный в настоящем учебном пособии. Такая последовательность изучения материала связана, в частности, с тем, что здесь не дублируются рассматриваемые на лекционных и практических занятиях определения, утверждения и приемы. Предполагается, что студент с ними уже ознакомился. Пособие представляют собой руководство, помогающее студенту продолжить изучение методов решения задач по данному разделу математики. 3
Стр.3