Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Книга отражений

0   0
Первый авторАнненский Иннокентий Федорович
Издательство[Б.и.]
Страниц85
ID1747
АннотацияПроблема гоголевского юмора. Достоевский до катастрофы. Три социальных драмы. Драма настроения (Три сестры). Бальмонт-лирик
Кому рекомендованоКритика
Анненский, И.Ф. Книга отражений : Очерк / И.Ф. Анненский .— : [Б.и.], 1906 .— 85 с. — Критика .— URL: https://rucont.ru/efd/1747 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Copyright ОАО «ЦКБ «БИБКОМ» & ООО «Aгентство Kнига-Cервис» Copyright ОАО «ЦКБ «БИБКОМ» & ООО «Aгентство Kнига-Cервис» Copyright ОАО «ЦКБ «БИБКОМ» & ООО «Aгентство Kнига-Cервис» Copyright ОАО «ЦКБ «БИБКОМ» & ООО «Aгентство Kнига-Cервис» Copyright ОАО «ЦКБ «БИБКОМ» & ООО «Aгентство Kнига-Cервис» Copyright ОАО «ЦКБ «БИБКОМ» & ООО «Aгентство Kнига-Cервис» Copyright ОАО «ЦКБ «БИБКОМ» & ООО «Aгентство Kнига-Cервис» Copyright ОАО «ЦКБ «БИБКОМ» & ООО «Aгентство Kнига-Cервис» Copyright ОАО «ЦКБ «БИБКОМ» & ООО «Aгентство Kнига-Cервис» Copyright ОАО «ЦКБ «БИБКОМ» & ООО «Aгентство Kнига-Cервис» Copyright ОАО «ЦКБ «БИБКОМ» & ООО «Aгентство Kнига-Cервис» Copyright ОАО «ЦКБ «БИБКОМ» & ООО «Aгентство Kнига-Cервис» Copyright ОАО «ЦКБ «БИБКОМ» & ООО «Aгентство Kнига-Cервис» Copyright ОАО «ЦКБ «БИБКОМ» & ООО «Aгентство Kнига-Cервис» Copyright ОАО «ЦКБ «БИБКОМ» & ООО «Aгентство Kнига-Cервис» Copyright ОАО «ЦКБ «БИБКОМ» & ООО «Aгентство Kнига-Cервис» Copyright ОАО «ЦКБ «БИБКОМ» & ООО «Aгентство Kнига-Cервис» Copyright ОАО «ЦКБ «БИБКОМ» & ООО «Aгентство Kнига-Cервис» Copyright ОАО «ЦКБ «БИБКОМ» & ООО «Aгентство Kнига-Cервис» Copyright ОАО «ЦКБ «БИБКОМ» & ООО «Aгентство Kнига-Cервис» Copyright ОАО «ЦКБ «БИБКОМ» & ООО «Aгентство Kнига-Cервис» Copyright ОАО «ЦКБ «БИБКОМ» & ООО «Aгентство Kнига-Cервис» Copyright ОАО «ЦКБ «БИБКОМ» & ООО «Aгентство Kнига-Cервис» Copyright ОАО «ЦКБ «БИБКОМ» & ООО «Aгентство Kнига-Cервис» Copyright ОАО «ЦКБ «БИБКОМ» & ООО «Aгентство Kнига-Cервис» Copyright ОАО «ЦКБ «БИБКОМ» & ООО «Aгентство Kнига-Cервис» Copyright ОАО «ЦКБ «БИБКОМ» & ООО «Aгентство Kнига-Cервис» Copyright ОАО «ЦКБ «БИБКОМ» & ООО «Aгентство Kнига-Cервис» Copyright ОАО «ЦКБ «БИБКОМ» & ООО «Aгентство Kнига-Cервис» Copyright ОАО «ЦКБ «БИБКОМ» & ООО «Aгентство Kнига-Cервис» Copyright ОАО «ЦКБ «БИБКОМ» & ООО «Aгентство Kнига-Cервис» Copyright ОАО «ЦКБ «БИБКОМ» & ООО «Aгентство Kнига-Cервис» Copyright ОАО «ЦКБ «БИБКОМ» & ООО «Aгентство Kнига-Cервис» Copyright ОАО «ЦКБ «БИБКОМ» & ООО «Aгентство Kнига-Cервис» Copyright ОАО «ЦКБ «БИБКОМ» & ООО «Aгентство Kнига-Cервис» Copyright ОАО «ЦКБ «БИБКОМ» & ООО <...>
Книга_отражений.pdf
Иннокентий Анненский. Книга отражений ---------------------------------------------------------------------------Серия "Литературные памятники" Иннокентий Ф.Анненский, М., "Наука", 1979 OCR Бычков М.Н. ---------------------------------------------------------------------------ПРЕДИСЛОВИЕ Эта том, что мной в его, но свестись механически проделать ожидать стало уже пассивным и безразличным? Самое чтение поэта есть творчество. Поэты от фиксирование наших впечатлений. Выбор стоячих вод. Тем более сложным был и еще субъективно-характерные. Меня объекты и не аналитическим "Трех дело. самые поэтического пишут для и активным отражениями. И вот почему. Критик стоит обыкновенно вне произведения: он его разбирает и оценивает. Он не только вне книга состоит из десяти очерков. Я назвал их где-то над ним. Я же писал здесь только о владело, за чем каком смысле мои вовсе не метафора. Но, разумеется, поэтическое на повторяя целый геометрический ряд слово, мы сложных я следовал, чему я отдавался, что я хотел сберечь в себе, сделав собою. Вот очерки - отражения, отражение не это может создания, чтобы его отражение не ли произведений обусловлен был, конечно, прежде всего самым свойством моей работы. Я брал только то, что чувствовал выше себя, и в то же время созвучное. Но критерий. Я брал интересовали сделано произведения не столько фантоши, сколько творцы и хозяева этих фантошей. Только не всегда приходилось мне решать свою задачу путем, как это, например. в "Портрете" и при разборе "Клары Милич". Иногда я выбирал путь синтетический, например, для "Носа", "Двойника" и сестер". Самые очерки покажут читателю, в чем тут И. А. Царское Село Сентябрь, 1905 г. ПРОБЛЕМА ГОГОЛЕВСКОГО ЮМОРА НОС Эти господа обыкновенно (К ПОВЕСТИ ГОГОЛЯ) претендуют на выдающуюся каждый в своей сфере. Они не прочь даже иногда заскочить вперед, что-нибудь да разведывая и вынюхивая. А так как умственный ценз их при природою ряда оригинальных приключений, этого мы, к сожалению, вовсе кажется, что это был Нос довольно белый, умеренной величины по его брульонам {2}, колебался скромного героя своей повести и кончил тем, что относительно оставил или майор роль, разумеется, этом место не и для скромен, то они весьма легко впадают в подозрительность и обидчивость. Каков был, в частности, тот из этих господ, который в ночь на 25 марта 1832 г. {1} загадочно покинул определенное ему не приятности. Накануне исчезновения на него сел небольшой прыщик - вот и все, что знаем о носе майора Ковалева, в частности. Да и сам Гоголь, насколько судить частных его несколько романтической туманности. Нос был чистый, но вот и все. Кажется, Гоголь не решил окончательно и другого герое происшествия: был ли то Нос без майора Носа? В довольно целого знаем. Но, лишенный мы можно рисоваться вопроса - вопроса без свойств в о его превосходном повествовании оказалось как бы два героя. Положим, читатель, по чертеж. Если, даже должны самостоятельно артикуляций, можно зеркал и не для оказывается
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.