Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637335)
Контекстум
Электро-2024
  Расширенный поиск

Предпринимательская деятельность (сводная)

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 7

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Автобизнес новой реальности

Автор: Попов Владимир
Альпина Паблишер: М.

Владимир Попов, настоящий пионер и революционер российского автобизнеса, сформулировал в своей книге основные причины разности интересов классической цепи взаимоотношений «производитель — дилер — потребитель — инвестор» и предложил новую парадигму их построения на основе принципов сообщества новой реальности. Свое новаторское видение автор иллюстрирует на примере созданных в FAVORIT MOTORS digital-систем продаж, а также рассматривает применимость основных элементов классического автобизнеса к дилерскому предприятию цифровой эпохи, ключевые составляющие его менеджмента и управления рисками роста. Трансформация классического автобизнеса неизбежна. И человек, первым в России запустивший сервис онлайн-продаж автомобилей, как никто другой, знает, какой стратегии стоит придерживаться, если новая реальность — это уже сегодня.

Предпросмотр: Автобизнес новой реальности.pdf (0,1 Мб)
2

Англо-русский толковый глоссарий ключевой терминологической лексики бизнеса: экономика, финансы, менеджмент : учебное пособие

Автор: Севостьянов
Директ-Медиа: М.

Учебное пособие подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования и предназначено для студентов экономических, управленческих и лингвистических направлений подготовки языковых и неязыковых вузов, а также слушателей дополнительного профессионального образования. Цель пособия — обучение навыкам устной коммуникации и письменной английской речи специалистов в сфере ведения бизнеса. Учебное пособие включает толковый глоссарий ключевой терминологической лексики бизнеса, планомерное изучение которого способствует овладению основных понятий бизнеса в рамках языка для специальных целей. Материалы, используемые в данном пособии, имеют прикладную направленность и апробированы на практике. Пособие может быть полезным для преподавателей и специалистов, работающих в бизнесе, всем тем, кто самостоятельно изучает современный английский язык делового общения. Текст публикуется в авторской редакции.

Предпросмотр: Англо-русский толковый глоссарий ключевой терминологической лексики бизнеса экономика, финансы, менеджмент учебное пособие.pdf (0,3 Мб)
3

Азиатский стиль управления. Как руководят бизнесом в Китае, Японии и Южной Корее

Автор: Ю Синг Онг
Альпина Паблишер: М.

Главное в западных компаниях — эффективность и рациональность. Для восточных фирм куда важнее взаимоотношения и этический кодекс. Чтобы установить долгосрочные, доверительные отношения с восточными руководителями, их западным коллегам необходимо понимать основные элементы деловой культуры Востока и тонкости ведения переговоров. В этой книге бизнес-консультант из Сингапура Синг Онг Ю рассматривает разные модели китайской, японской и корейской систем управления, а также теории, лежащие в их основе. Он приводит примеры успешных и неудачных попыток выхода западных компаний на восточные рынки. Теперь вам будет проще понять азиатских партнеров и выстроить с ними успешное взаимодействие.

Предпросмотр: Азиатский стиль управления. Как руководят бизнесом в Китае, Японии и Южной Корее.pdf (0,3 Мб)
4

Азиатская модель управления. Удачи и провалы самого динамичного региона в мире

Автор: Стадвелл
Альпина Паблишер: М.

«Азиатская модель управления» — экономический бестселлер, написанный Джо Стадвеллом, главным редактором журнала China Economic Quarterly. Проработав журналистом в Азии более 20 лет, он прекрасно разбирается во всех тонкостях здешней экономики, что нашло отражение в его книгах «Китайская мечта» и «Крестные отцы Азии». Чем интересен именно азиатский опыт? Предлагаемая читателю книга должна помочь, с одной стороны, демистифицировать истоки «экономических чудес», а с другой стороны, продемонстрировать фактический опыт соседей, который может послужить уроком для реформирования российской экономики. Успешная модернизация Японии, Южной Кореи, Тайваня, а теперь и Китая следует примерно одинаковым рецептам, за которыми стоят весьма конкретные меры и набор идей. О них и рассказывается в книге, получившей широкое признание как среди специалистов, так и среди широкого круга читателей. К последним принадлежит и Билл Гейтс, включивший ее в число пяти книг, которые произвели на него самое сильное впечатление в 2014 году.

Предпросмотр: Азиатская модель управления. Удачи и провалы самого динамичного региона в мире.pdf (0,1 Мб)
5

Адвокат бизнеса. 20 юридических консультаций понятным языком

Автор: Гриц
Альпина Паблишер: М.

Основные задачи предпринимателя в России, особенно на старте, — это выжить, найти клиентов, удержать и развить свой бизнес. Юридические аспекты при этом обычно уходят на второй план, во многом потому, что кажутся слишком сложными и непонятными. Однако базовая юридическая грамотность нужна всем, так как именно из-за правовых ошибок можно потерять много денег, а то и весь бизнес. Дмитрий Гриц, адвокат, управляющий партнер Юридической фирмы «Гриц и партнеры», рассказывает о юридических нюансах простым и понятным языком и дает предельно конкретные и прикладные советы. Автор поговорил с ведущими предпринимателями России. Среди них — представители творческой элиты, собственники кафе и магазинов, люди из цифровой отрасли и офлайнового бизнеса. Этих людей подставляли с договорами, отжимали бизнес, давили проверками, у них воровали, от них увольнялись, подавали на них в суд. Дмитрий Гриц разбирает самые болезненные ситуации на кейсах из российского бизнеса и рассказывает, как их можно избежать, ну а если все же неприятности случились — как эффективнее их преодолеть.

Предпросмотр: Адвокат бизнеса. 20 юридических консультаций понятным языком.pdf (0,1 Мб)
6

Арт-рынок в XXI веке: пространство художественного эксперимента

Автор: Арутюнова Анна
Изд. дом Высшей школы экономики: М.

Рынок искусства — одна из тех сфер художественной жизни, которые вызывают больше всего споров как у людей, непосредственно в нее вовлеченных, так и у тех, кто наблюдает за происходящим со стороны. Эта книга рассказывает об изменениях, произошедших с западным арт-рынком с начала 2000‑х годов, о его устройстве и противоречиях, основных теоретических подходах к его анализу. Арт-рынок здесь понимается не столько как механизм купли-продажи произведений искусства, но как пространство, где сталкиваются экономика, философия, искусство, социология. Это феномен, дающий поводы для размышлений о ценности искусства, позволяющий взглянуть на историю взаимоотношений мира искусства и мира денег, разобраться в причинах, по которым коллекционеры чувствуют необходимость покупать работы художников, а художники — изобретать альтернативные пути взаимодействия с рынком.

Предпросмотр: Арт-рынок в XXI веке пространство художественного эксперимента.pdf (0,1 Мб)
7

АнтиУправление бизнесом, или Как не разрушить бизнес, улучшая его качество

Автор: Шестаков А. Л.
ДМК Пресс: М.

Многие умные люди в России говорят, что КАЧЕСТВО в современном бизнесе является залогом конкурентоспособности. И это правда! Вероятно, в магазине рядом с этой книгой вы увидите два-три замечательных издания о качестве, которые расскажут вам о мудрых японцах и их эффективных системах управления, о великих гуру качества, сделавших переворот в мировом менеджменте. Вполне возможно, что на полке вы также найдете какое-нибудь учебное пособие уважаемого отечественного автора о том, как важно и нужно внедрять системы менеджмента качества, чтобы добиться головокружительных успехов в бизнесе. НО... только в этой книге авторы попытались отойти от уже сложившихся в России штампов и стереотипов в отношении quality management и показать свежий взгляд на проблемы качества в отечественном бизнесе. Сочетание иронического и аналитического стилей изложения подкреплено богатым практическим опытом авторов и здравым смыслом, что позволит вам взглянуть на вопросы управления качеством под новым углом и НЕ РАЗРУШИТЬ БИЗНЕС, УЛУЧШАЯ ЕГО КАЧЕСТВО.

Предпросмотр: АнтиУправление бизнесом, или Как не разрушить бизнес, улучшая его качество.pdf (0,2 Мб)