Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 605912)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Автобизнес новой реальности (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторПопов Владимир
ИздательствоАльпина Паблишер
Страниц393
ID809637
АннотацияВладимир Попов, настоящий пионер и революционер российского автобизнеса, сформулировал в своей книге основные причины разности интересов классической цепи взаимоотношений «производитель — дилер — потребитель — инвестор» и предложил новую парадигму их построения на основе принципов сообщества новой реальности. Свое новаторское видение автор иллюстрирует на примере созданных в FAVORIT MOTORS digital-систем продаж, а также рассматривает применимость основных элементов классического автобизнеса к дилерскому предприятию цифровой эпохи, ключевые составляющие его менеджмента и управления рисками роста. Трансформация классического автобизнеса неизбежна. И человек, первым в России запустивший сервис онлайн-продаж автомобилей, как никто другой, знает, какой стратегии стоит придерживаться, если новая реальность — это уже сегодня.
ISBN978-5-9614-6555-6
УДК658.5
ББК65.29
Попов, В. . Автобизнес новой реальности / В. . Попов .— : Альпина Паблишер, 2018 .— 393 с. — ISBN 978-5-9614-6555-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/809637 (дата обращения: 08.02.2023)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Автобизнес_новой_реальности.pdf
УДК 658.5 ББК 65.29 П 57 Печатается в авторской редакции Попов В. П 57 Автобизнес новой реальности / Владимир Попов. — М.: Альпина Паблишер, 2018. —- 384 с. ISBN 978-5-9614-6555-6 Владимир Попов, настоящий пионер и революционер российского автобизнеса, сформулировал в своей книге основные причины разности интересов классической цепи взаимоотношений «производитель — дилер — потребитель — инвестор» и предложил новую парадигму их построения на основе принципов сообщества новой реальности. Свое новаторское видение автор иллюстрирует на примере созданных в FAVORIT MOTORS digital-систем продаж, а также рассматривает применимость основных элементов классического автобизнеса к дилерскому предприятию цифровой эпохи, ключевые составляющие его менеджмента и управления рисками роста. Трансформация классического автобизнеса неизбежна. И человек, первым в России запустивший сервис онлайн-продаж автомобилей, как никто другой, знает, какой стратегии стоит придерживаться, если новая реальность — это уже сегодня. УДК 658.5 ББК 65.29 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru ISBN 978-5-9614-6555-6 © В.В. Попов, 2017 © ООО «Интеллектуальная Литература», 2017
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Глава 1. Начало трансформации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 Возможно, это будет так . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 8 Ноября 2016 года . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 Глава 2. Новая парадигма автобизнеса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 Основные идеи сообщества автобизнеса новой реальности . . . . . 21 ГЛАВА 3. Что нужно знать тем, кто решил инвестировать в классический автобизнес сегодня . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35 Плюсы и минусы работы дилерских предприятий... в кризисные периоды экономики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37 Базовая проблема сегодняшнего автобизнеса в России . . . . . . . . 39 А если он решил уйти? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 В поисках гармонии производителя и инвестора . . . . . . . . . . . . . . 43 Виртуальный шоу-рум, или «Начало конца» . . . . . . . . . . . . . . . . . 57 Модель цифрового шоу-рума . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58 Новая реальность — цифровая реальность . . . . . . . . . . . . . . . . . 63 Автомобильный транспорт и дороги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83 Мобильный дилерский центр . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 88 Глава 4. Аппетиты платежных систем — это проблема для автобизнеса . 95 Технологическое будущее авторынка в новой реальности . . . . . . . . 97 Технологии могут изменить рынок и игроков . . . . . . . . . . . . . . . 100 Глава 5. Структура продаж автомобилей в новой реальности . . . . . . . . . 111 Новая реальность и эффективность использования ресурсов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 112 Сообщество заинтересовано в эффективности автодилеров . . . 114 Эффективность должна стать взаимоважным фактором для всех членов сообщества . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 116 Глава 6. Воронка продаж цифровой эпохи автобизнеса и эволюция функционала отдела продаж в интересах сообщества новой реальности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 121 Резюме по эволюции воронки продаж в новой реальности . . . . 127 Глава 7. Автодилер внутри . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 133 Чего действительно хотят наши клиенты? . . . . . . . . . . . . . . . . . 141 Возможно ли исчезновение кузовного ремонта и полная трансформация страхового бизнеса для автомобильного сектора? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 143
Стр.4
Глава 8. Производители автомобилей начинают создавать новые бизнес–модели . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 151 Шанс на выживание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .155 Красота спасет мир, или как заработать на точках привлечения внимания клиентов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .157 Новые технологии новой реальности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .162 Появление новых профессий в автобизнесе и вымирание некоторых существующих . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .166 Полюбите цифры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .172 Глава 9. Теория Адизеса на практике дилерского бизнеса . . . . . . . . . . . . . . 177 Глава 10. Корпоративная культура в новой реальности автобизнеса . . . . . . . 193 Одиннадцать принципов менеджмента ГК FAVORIT MOTORS . . . . . .207 Kaizen для автодилеров в условиях новой реальности . . . . . . . . .210 Управление качеством работы сервисных подразделений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .223 Глава 11. Формула успеха . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 231 Возможно, основной слоган — это важно! . . . . . . . . . . . . . . . . . .234 Глава 12. Сервис становится другим . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 239 Управление процессами логистики автодилера . . . . . . . . . . . . . .258 Автобройлеры и автокамикадзе! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .270 Тест на камикадзе эпохи цифрового автобизнеса . . . . . . . . . . . . .272 Глава 13. Стратегия в условиях новой реальности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 281 Проектный офис как инструмент менеджмента в условиях новой реальности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .295 Глава 14. Глава 15. Глава 16. IT-системы дилерских предприятий в условиях новой реальности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 307 Немного об управлении издержками автодилера . . . . . . . . . . . . .313 Если вы все-таки решили приобрести активы в дилерском бизнесе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 323 Каким должен стать бизнес, сформированный на основе автосообщества новой реальности? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 333 Саммари . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 341 Вместо эпилога . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 345 Саммари в цитатах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 347 Глоссарий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 363 Summary in quotes . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 371
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически