Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 542448)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

АнтиУправление бизнесом, или Как не разрушить бизнес, улучшая его качество (399,00 руб.)

0   0
Первый авторШестаков А. Л.
АвторыМаслов Д. В.
ИздательствоМ.: ДМК Пресс
Страниц211
ID703249
АннотацияМногие умные люди в России говорят, что КАЧЕСТВО в современном бизнесе является залогом конкурентоспособности. И это правда! Вероятно, в магазине рядом с этой книгой вы увидите два-три замечательных издания о качестве, которые расскажут вам о мудрых японцах и их эффективных системах управления, о великих гуру качества, сделавших переворот в мировом менеджменте. Вполне возможно, что на полке вы также найдете какое-нибудь учебное пособие уважаемого отечественного автора о том, как важно и нужно внедрять системы менеджмента качества, чтобы добиться головокружительных успехов в бизнесе. НО... только в этой книге авторы попытались отойти от уже сложившихся в России штампов и стереотипов в отношении quality management и показать свежий взгляд на проблемы качества в отечественном бизнесе. Сочетание иронического и аналитического стилей изложения подкреплено богатым практическим опытом авторов и здравым смыслом, что позволит вам взглянуть на вопросы управления качеством под новым углом и НЕ РАЗРУШИТЬ БИЗНЕС, УЛУЧШАЯ ЕГО КАЧЕСТВО.
ISBN978-5-93700-069-9
УДК005.6
ББК65.290-2
Шестаков, А.Л. АнтиУправление бизнесом, или Как не разрушить бизнес, улучшая его качество [Электронный ресурс] / Д.В. Маслов, А.Л. Шестаков .— 2-е изд. (эл.) .— М. : ДМК Пресс, 2018 .— 211 с. : ил. — Деривативное эл. изд. на основе печ. изд. (М.: ДМК Пресс, 2013); Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 211 с.); Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10" .— ISBN 978-5-93700-069-9 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/703249

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АнтиУправление_бизнесом,_или_Как_не_разрушить_бизнес,_улучшая_его_качество.pdf
УДК 004.2 Ш51 Ш51 ББК 32.973.26-018.2 Шестаков, Александр Леонидович. Антиуправление бизнесом, или как не разрушить бизнес, улучшая его качество [Электронный ресурс] / А. Л. Шестаков, Д. В. Маслов. — 2-е изд. (эл.). — Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 211 с.). — М. : ДМК Пресс, 2018. — Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10". ISBN 978-5-93700-069-9 Многие умные люди в России говорят, что КАЧЕСТВО в современном бизнесе  это залог конкурентоспособности. И это правда! Вероятно, в магазине рядом с этой книгой вы увидите дватри замечательных издания о качестве, которые расскажут вам о мудрых японцах и их эффективных системах управления, о великих гуру качества, сделавших переворот в мировом менеджменте. Вполне возможно, что на полке вы также найдете какоенибудь учебное пособие уважаемого отечественного автора о том, как важно и нужно внедрять системы менеджмента качества, чтобы добиться головокружительных успехов в бизнесе. НО... в этой книге авторы попытались отойти от уже сложившихся в России штампов и стереотипов в отношении quality management и показать свежий взгляд на проблемы качества в отечественном бизнесе. Сочетание иронического и аналитического стилей изложения подкреплено богатым практическим опытом авторов и здравым смыслом, что позволит вам взглянуть на вопросы управления качеством под новым углом и НЕ РАЗРУШИТЬ БИЗНЕС, УЛУЧШАЯ ЕГО КАЧЕСТВО. УДК 004.2 ББК 32.973.26-018.2 Деривативное электронное издание на основе печатного издания: Антиуправление бизнесом, или как не разрушить бизнес, улучшая его качество / А. Л. Шестаков, Д. В. Маслов. — М. : ДМК Пресс, 2013. — 208 с. — ISBN 978-5-97060-021-4. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-93700-069-9 © ДМК Пресс, 2013
Стр.3
 ОГЛАВЛЕНИЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ПРЕДИСЛОВИЕ АВТОРОВ........................................................................................ 5 ВМЕСТО ВВЕДЕНИЯ (СКАЗКА ОБ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ) ....11 ГЛАВА 1 ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СТАНДАРТЫ И КАЧЕСТВО ..................................................17 ПРИТЧА «Качество в законе»..........................................................................18 ОТКРОВЕНИЕ «О неизвестной стандартизации» ...........................................20 ГЛАВА 2 СНАЧАЛО БЫЛО СЛОВО, ИЛИ СТАНДАРТНЫЕ КОНСТРУКЦИИ ...........................35 ПРИТЧА «Политика и тендер» ....................................................................... 36 ОТКРОВЕНИЕ «Размышление о «шлагбаумах»............................................. 41 ГЛАВА 3 ИСОФРЕНИЯ ...........................................................................................................55 ПРИТЧА «ИСО пикчерс представляет: «опасное внедрение» ..................... 56 ОТКРОВЕНИЕ «ИСО 9001: 2000: иллюзии и реальность».............................67 ГЛАВА 4 ПРОЦЕСНЫЙ ПОДХОД НЕ ПОДХОДИТ?.. ...............................................................81 ПРИТЧА «Борьба с процессным подходом»..................................................82 ОТКРОВЕНИЕ «Процессы и финансы»...........................................................91 ГЛАВА 5 ФОКУСЫ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ................................................................................ 99 ПРИТЧА «Явка с пуповиной» .......................................................................100 ОТКРОВЕНИЕ «Японский бог» .....................................................................109 ГЛАВА 6 ПРИЗНАНИЕ КАЧЕСТВА И ПУТЬ К СОВЕРЕШЕНСТВУ ........................................121 ПРИТЧА «Об успехе и его качестве» ............................................................122 ОТКРОВЕНИЕ «Не все премии одинаково полезны» ..................................128 3
Стр.4
 ОГЛАВЛЕНИЕ ГЛАВА 7 БЕНЧМАРКИНГ, МАРКЕТИНГ, ИЛИ КАК ЕГО ТАМ...............................................145 ПРИТЧА «На дне? Или особенности национального бенчмаркинга» ........146 ОТКРОВЕНИЕ «Стратегия «перекрестного опыления»................................154 ГЛАВА 8 КТО ПОСЛЕДНИЙ НА ПРИЕМ К ДОКТОРУ ДЕМИНГУ? .......................................165 ПРИТЧА «Детективные истории» .................................................................166 ОТКРОВЕНИЕ «Сместрельные болезни» по Демингу и ошибки российских предприятий».............................................................................176 ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ........................................................................................197
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически