Соликамский государственный педагогический институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Пермский государственный национальный исследовательский университет»
← назад
Свободный доступ
Ограниченный доступ
[Б.и.]
В пособии рассматриваются вопросы методики работы с математической задачей: дается характеристика основных этапов, более подробно разобраны приемы поиска решения. Дано описание организации работы с текстовой задачей (решаемой арифметическим и алгебраическим способами, а также с использованием графиков и геометрии), с двумя видами геометрических задач (задачи на вычисление и построение в планиметрии) и логическими. Рассмотрены возможности задач для формирования у школьников универсальных учебных действий в соответствии с ФГОС нового поколения.
Предпросмотр: Методика обучения школьников работать с математической задачей Учебное пособие для студентов.pdf (0,1 Мб)
[Б.и.]
В издании впервые публикуются рукописные документы XIX века из архива Соликамского Святотроицкого мужского монастыря, содержащие сведения о духовной и материальной культуре одного из древнейших монастырей Северного Прикамья. В книге представлены документы четырех архивных дел: часть из них воспроизведена полностью по правилам лингвистического издания рукописей. Аннотированный список включает в себя краткое изложение содержания всех документов дела 19, а также публикуемых материалов других дел. Издание сопровождается Словником, научными комментариями и рядом алфавитно‐частотных указателей, что имеет целью облегчить использование публикуемых документов как источника для разноотраслевых гуманитарных исследований.
Издание ориентировано прежде всего на лингвистов, но содержит значимую информацию и для социологов, специалистов по гражданской и церковной истории, а также для краеведов
Предпросмотр: Монастырский быт и уклад XIX века.pdf (0,6 Мб)
Автор: Нарыкова Галина Валентиновна
[Б.и.]
В пособии рассмотрены следующие теоретические вопросы: становление теории и практики проектного обучения в школе; сущность проектного метода; использование проектов в образовательной области "Технология". Автор дает методические рекомендации по учебному проектированию, оформленные в виде памяток учителю и ученику, и алгоритм работы над проектом (этапы его разработки, защиты, оценки).
Предпросмотр: Метод проектов на уроках технологии.pdf (0,2 Мб)