Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
  Расширенный поиск

Торговое дело и товароведение.

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 11

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Психотехнологии продажи товаров

Автор: Никитина Л. Л.
КНИТУ

Рассматриваются особенности психических процессов человека, типологические особенности личности и их связь с торговлей, основы поведения субъектов торговых процессов, психология общения в торговле. Приводятся методики отработки возражений покупателей, рекомендации по презентации товара. Освещаются вопросы этико-психологического сопровождения торговых процессов. Предлагаются вопросы, выносимые на обсуждение в рамках семинарских занятий, а также вопросы для повторения.

Предпросмотр: Психотехнологии продажи товаров учебное пособие.pdf (0,2 Мб)
2

Поведение потребителей

Автор: Семилетова Я. И.
СПбГАУ: СПб.

Учебный материал адаптирован к российским особенностям и разрабатывался с учетом требований государственного образовательного стандарта по данной дисциплине. В целях лучшего усвоения пройденного материала в разделах приведены вопросы для закрепления пройденного материала, в конце пособия представлены варианты тестов для самопроверки, кейс-задача и глоссарий, которые позволяют обучающимся самостоятельно осуществлять оперативный контроль за усвоением материала.

Предпросмотр: Поведение потребителей [Электронный ресурс] учебное пособие для обучающихся по направлению подготовки 38.03.06 Торговое дело.pdf (0,6 Мб)
3

Проектирование товаропроводящих систем на основе логистики

Автор: Гаджинский А. М.
ИТК "Дашков и К": М.

Учебник разработан в соответствии с программой курса «Проектирование товаропроводящих систем в торговле на основе логистики». В нем изложены сущность и задачи проектирования товаропроводящих систем на основе концепции логистики. Рассмотрены вопросы проектирования систем управления запасами, проектирование и организация складирования, транспортирования и логистического обслуживания в звеньях товародвижения.

Предпросмотр: Проектирование товаропроводящих систем на основе логистики.pdf (0,8 Мб)
4

Практикум по решению оптимизационных задач на предприятии торговли

Автор: Ильяшенко С. Б.
ИТК "Дашков и К": М.

Настоящее учебное пособие содержит практические рекомендации по использованию возможностей среды Microsoft Office Excel для выполнения экономических расчетов и решения оптимизационных задач.

Предпросмотр: Практикум по решению оптимизационных задач на предприятии торговли.pdf (0,3 Мб)
5

Практикум по маркетингу

Автор: Синяева И. М.
ИТК "Дашков и К": М.

В настоящем практикуме рассматриваются концептуальные подходы к содержанию маркетинга, знание которых необходимо современному специалисту. Анализируются процессы регулирования коммерческих взаимоотношений между поставщиками и покупателями товаров и услуг, даются наиболее выгодные алгоритмы выполнения маркетинговых операций.

Предпросмотр: Практикум по маркетингу.pdf (0,2 Мб)
6

Практикум по логистике

Автор: Гаджинский А. М.
ИТК "Дашков и К": М.

Настоящий практикум разработан по наиболее общим темам, включенным в содержание дисциплины «Логистика», т.е. по складам, транспорту, закупкам и распределению. В него входят как задачи и деловые игры по перечисленным темам, так и тестовые вопросы по всему курсу данной дисциплины.

Предпросмотр: Практикум по логистике, 9-е изд..pdf (0,7 Мб)
7

Пособие для продавца продовольственных товаров

Автор: Памбухчиянц О. В.
ИТК "Дашков и К": М.

В пособие включены вопросы, знание которых необходимо для осуществления основных функций продавца, таких как общение с покупателями, их обслуживание, приемка и обеспечение сохранности товаров, учет товарно- материальных ценностей, эксплуатация торгового оборудования, консультирование покупателей об ассортименте, свойствах и применении продовольственных товаров.

Предпросмотр: Пособие для продавца продовольственных товаров.pdf (0,8 Мб)
8

Поведение потребителей

Автор: Дубровин И. А.
ИТК "Дашков и К": М.

В учебном пособии рассмотрены факторы внешнего и внутреннего влияния на поведение потребителей, изложены вопросы восприятия потребителем товаров, консюмеризма, этики продаж, установления партнерских отношений и особенности принятия решения при выборе продуктов питания. Приведены примеры расчетов и вопросы для самопроверки.

Предпросмотр: Поведение потребителей.pdf (0,1 Мб)
9

Поведение потребителей

Автор: Меликян О. М.
ИТК "Дашков и К": М.

В учебнике представлены современные концепции, методы и подходы управления поведением потребителей на рынке товаров и услуг. Анализируется поведение потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке товаров. Рассмотрены внешние и внутренние факторы, оказывающие (в большей или меньшей степени) влияние на поведение потребителей. Оцениваются возможности их использования в практике предприятия. Значительное внимание уделено социально-психологическим аспектам работы с потребителем.

Предпросмотр: Поведение потребителей.pdf (0,2 Мб)
10

Правовое регулирование деятельности по организации торговли на рынке ценных бумаг: новации российского законодательства и актуальные проблемы

Автор: Шевченко О. М.
Проспект: М.

В работе подробно исследуется основной круг вопросов, связанных с регулированием организованного фондового рынка и правовым статусом организаторов торговли. Особое внимание уделено новациям российского законодательства в данной сфере: проанализированы положения недавно принятых Федеральных законов: «Об организованных торгах», «О центральном депозитарии», «О противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком» и др., изменения Федерального закона «О рынке ценных бумаг», проекты изменений в Гражданский кодекс РФ в части регулирования ценных бумаг, действия по созданию мегарегулятора финансового рынка.

Предпросмотр: Правовое регулирование деятельности по организации торговли на рынке ценных бумаг новации российского законодательства и актуальные проблемы.pdf (0,1 Мб)
11

Практикум по международному маркетингу

Автор: Беленов О. Н.
ФЛИНТА: М.

Практикум составлен в соответствии с программой курса «Международный маркетинг». Предназначен для развития практических навыков при изучении системы международного маркетинга, специфики мотивов потребительского поведения на зарубежных рынках.

Предпросмотр: Практикум по международному маркетингу.pdf (0,4 Мб)