Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
  Расширенный поиск

Журналистика, телевидение и медиакоммуникации.

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 13

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Медиакультура и основы медиаменеджмента : учебное пособие

Автор: Кириллова
Директ-Медиа: М.

Учебное пособие обобщает теорию, историю и практику медиакультуры как особого типа культуры информационной эпохи, раскрывая не только ее специфику и эволюционные процессы медиатворчества, но и доказывая, что методологической основой изучения медиакультуры является междисциплинарный подход, опирающийся на научные принципы культурологии и семиотики, истории и теории массовой коммуникации, педагогики и менеджмента. Выявляя потенциал медиакультуры как фактора российкой модернизации, автор уделяет особое внимание вопросам медиаменеджмента и медиаобразования. Учебное пособие адресовано студентам бакалавриата, обучающихся по направлению «социально-культурная деятельность», и студентам магистратуры по профилю подготовки «аудиовизульные коммуникации и медиатехнологии в социально-культурной деятельности».

Предпросмотр: Медиакультура и основы медиаменеджмента учебное пособие.pdf (0,5 Мб)
2

Мультимедийные технологии в образовании

Автор: Зинурова Р. И.
КНИТУ

Рассмотрены социальная роль и дидактика интерактивного обучения в системе высшего образования в современных условиях, а также классификация и особенности использования мультимедийных технологий в обучении.

Предпросмотр: Мультимедийные технологии в образовании учебное пособие.pdf (0,3 Мб)
3

Массовая и профессиональная коммуникация в современном мире

ФЛИНТА: М.

В библиографическом указателе «Массовая и профессиональная коммуникация в современном мире» представлены учебники, учебные пособия, монографии, опубликованные с 1990 по 2015 год. Указатель состоит из разделов, в которых издания объединены по тематике. Литература расположена в алфавитном порядке.

Предпросмотр: Массовая и профессиональная коммуникация в современном мире.pdf (0,4 Мб)
4

Мультимедийная журналистика

Изд. дом Высшей школы экономики: М.

Цифровая среда; мультиплатформенность и мультиканальность; публика, «включенная» в сеть; мультимедийная журналистика, журналистика иммерсивная, дата-журналистика, журналистика дополненной и виртуальной реальности... Таков результат революционных изменений, которые происходят в мире медиа в XXI в. В этом учебнике рассказывается о тенденциях, подходах, технологиях, об особенностях и принципах работы журналистов в новом цифровом мультимедийном формате. Он расширяет представление о медиа, которые сегодня «везде», показывает связь мульти- и трансмедийности с креативными индустриями, а медиакоммуникаций — с цифровой экономикой. Авторы предлагают читателю комплекс взглядов на разные фрагменты современного бытования мира цифровых технологий, мультимедийной среды, на прошлое, настоящее и будущее мультимедийной журналистики.

Предпросмотр: Мультимедийная журналистика учебник для вузов.pdf (0,2 Мб)
5

Медиа-манипулирование общественным политическим сознанием: телевидение и Интернет

Автор: Черкасова Варвара Петровна
Весь мир: М.

Книга представляет собой одно из первых комплексных исследований воздействия медиа-манипулирования на политическое сознание граждан через два канала массовой коммуникации – телевидение и Интернет. Не претендуя на всеобъемлющий анализ воздействия медиа-манипулирования в какой-либо конкретной стране или регионе, автор исследует общий механизм медиа-манипулирования, осуществляемый при помощи различных инструментов. В работе раскрываются практики, технологии и примеры медиа-манипулирования в современном мире. Современные технологии служат сегодня не только инструментом по передаче и обмену информацией, они выстраивают новые отношения между властью и обществом, являются неотъемлемой частью политического управления. Автор рассматривает и средства защиты общества от медиа-манипулирования. Одним из таких средств могла бы стать развитая система общественного телерадиовещания, создающая условия для здоровой политической конкуренции между разными политическими силами. Хронологические рамки работы охватывают период с середины XX в., когда началось массовое распространение телевидения, вплоть до наших дней, когда наблюдается возрастающее влияние Интернета как одного из наиболее быстро развивающихся каналов информации и коммуникации.

Предпросмотр: Медиа-манипулирование общественным политическим сознанием Телевидение и Интернет.pdf (0,2 Мб)
6

Мультимедиа технологии. Основы мультимедиа технологий

Автор: Нужнов Е. В.
Изд-во ЮФУ: Ростов н/Д.

В учебном пособии рассмотрены информационные и физические основы, базовые понятия и развивающиеся требования к системе мультимедиа, а также связанные с ними спецификации и рекомендации. Рассмотрены особенности обработки звука и звуковые карты, акустические системы, формат MP3, средства поддержки видео на компьютере, особенности сжатия JPEG и MPEG, элементы технологии синтеза трехмерных изображений, компьютерная анимация, среды гипермедиа и экспертмедиа. В Приложении приведены темы и вопросы обновленного и расширенного лабораторного практикума.

Предпросмотр: Мультимедиа технологии. Часть 1. Основы Мультимедиа технологий .pdf (1,0 Мб)
7

Медиарекламная картина мира

изд-во СКФУ

Пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО и включает тематический план, вопросы для обсуждения и методические рекомендации к практическим занятиям, а также задания для контроля владения компетенциями и литературу, необходимую для изучения дисциплины.

Предпросмотр: Медиарекламная картина мира.pdf (0,3 Мб)
8

Музыкальная журналистика: теория и практика

Автор: Птушко Лидия Александровна
Нижегородская государственная консерватория (академия) им. М.И. Глинки

Учебное пособие состоит из двух частей: первая, теоретическая часть —обоснование музыкальной журналистики как прикладного вида художественного творчества с семиотических позиций теории коммуникации: семантики, синтактики, прагматики, выявление особой значимости музыкальной драматургии в построении документально-художественных журналистских программ о музыке. Вторая часть — практические учебно-методические материалы для семинарских занятий и рекомендации по организации самостоятельной работы студентов по профилирующим дисциплинам кафедры музыкальной журналистики «Драматургия и редактирование музыкальных программ в СМИ», «Лекторское мастерство», «Основы научных исследований: журналистского, музыковедческого», полный обучающий блок дисциплин музыкальной радиожурналистики: «История и теория радиожурналистики», «Основы музыкальной радиожурналистики», «Музыкальная журналистика: радио», «Методология музыкального редактирования радиопрограмм», «Методология литературного редактирования радиопрограмм», «Методика преподавания профессиональных дисциплин», а также методические рекомендации по выполнению курсовых и выпускных творческих работ.

Предпросмотр: Музыкальная журналистика теория и практика.pdf (0,3 Мб)
9

МОРАЛЬНЫЕ ПАНИКИ КАК ФАКТОР СОЦИАЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ

Автор: Ефанов Александр Александрович
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени Н. П. ОГАРЕВА

Выяснение причин и роли моральных паник представляется одной из важных предпосылок для понимания углубляющихся противоречий между медиареальностью, конструируемой СМИ, и миром объективных фактов.

Предпросмотр: МОРАЛЬНЫЕ ПАНИКИ КАК ФАКТОР СОЦИАЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.pdf (0,5 Мб)
10

Многополярный образ мира в публицистических и литературных произведениях Хуго Лёчера

Автор: Дарзаманова Р. З.
КНИТУ

Проблема плюрализма мнений, вопросы мультикультурализма являются актуальной «повесткой дня» для исследователей в области журналистики, литературоведения, социологии, культурологии, философии. В этой связи творческое наследие Хуго Лёчера (1929 – 2009) является показательным относительно тенденций последних десятилетий. В монографии комплексно исследуется публицистическое и творческое наследие Х. Лёчера и выявляются его доминанты.

Предпросмотр: Многополярный образ мира в публицистических и литературных произведениях Хуго Лёчера монография.pdf (0,4 Мб)
11

Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и public relations

Автор: Ушанов П. В.
ФЛИНТА: М.

В пособии рассмотрены: аудитория СМИ, природа конфликтов между СМИ и структурами public relations, функциональные особенности разных типов СМИ, основные тенденции в развитии СМИ.

Предпросмотр: Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и public relations.pdf (0,2 Мб)
12

Массовые коммуникации на рубеже тысячелетий

Автор: Корнилов Е. А.
ФЛИНТА: М.

Книга посвящена научным проблемам массовых коммуникаций, в ней подводится итог развитию журналистики и освещается современный этап науки о ней, раскрываются основные принципы формирования глобального информационного общества, тенденции развития новейших средств массовых коммуникаций, рекламы. Впервые дается комплексный, системный анализ процессов, происходящих в отечественных и мировых средствах массовой коммуникации в конце ХХ – начале XXI века.

Предпросмотр: Массовые коммуникации на рубеже тысячелетий.pdf (0,3 Мб)
13

Медиалингвистика: системный подход к изучению языка СМИ (современная английская медиаречь)

Автор: Добросклонская Т. Г.
ФЛИНТА: М.

Пособие знакомит читателя с медиалингвистикой как новой стремительно развивающейся научной дисциплиной, которая изучает функционирование языка в средствах массовой информации. Рассматриваются теоретические основы медиалингвистики, роль СМИ в динамике языковых процессов, описываются методы изучения текстов в массовой информации и некоторые другие вопросы.

Предпросмотр: Медиалингвистика системный подход к изучению языка СМИ (современная английская медиаречь).pdf (0,2 Мб)