Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 551899)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Медиа-манипулирование общественным политическим сознанием: телевидение и Интернет (300,00 руб.)

0   0
Первый авторЧеркасова Варвара Петровна
ИздательствоМ.: Весь мир
Страниц154
ID696625
АннотацияКнига представляет собой одно из первых комплексных исследований воздействия медиа-манипулирования на политическое сознание граждан через два канала массовой коммуникации – телевидение и Интернет. Не претендуя на всеобъемлющий анализ воздействия медиа-манипулирования в какой-либо конкретной стране или регионе, автор исследует общий механизм медиа-манипулирования, осуществляемый при помощи различных инструментов. В работе раскрываются практики, технологии и примеры медиа-манипулирования в современном мире. Современные технологии служат сегодня не только инструментом по передаче и обмену информацией, они выстраивают новые отношения между властью и обществом, являются неотъемлемой частью политического управления. Автор рассматривает и средства защиты общества от медиа-манипулирования. Одним из таких средств могла бы стать развитая система общественного телерадиовещания, создающая условия для здоровой политической конкуренции между разными политическими силами. Хронологические рамки работы охватывают период с середины XX в., когда началось массовое распространение телевидения, вплоть до наших дней, когда наблюдается возрастающее влияние Интернета как одного из наиболее быстро развивающихся каналов информации и коммуникации.
Кому рекомендованоКнига адресована политологам, журналистам и читателям, интересующимся ролью СМИ в современном мире.
ISBN978-5-7777-0761-1
УДК316.654:32
ББК60.56:76.0
Черкасова, В.П. Медиа-манипулирование общественным политическим сознанием: телевидение и Интернет [Электронный ресурс] / В.П. Черкасова .— М. : Весь мир, 2019 .— 154 с. — Библиогр.: с. 141-150 .— ISBN 978-5-7777-0761-1 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/696625

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Медиа-манипулирование_общественным_политическим_сознанием_Телевидение_и_Интернет.pdf
Стр.4
УДК 316.654:32 ББК 60.56:76.0 Ч 48 Ч 48 Черкасова В.П. Медиа-манипулирование общественным политическим сознаISBN 978-5-7777-0761-1 Книга представляет собой одно из первых комплексных исследований воздейнием: Телевидение и Интернет. М.: Издательство «Весь Мир», 2019. 152 с. ствия медиа-манипулирования на политическое сознание граждан через два канала массовой коммуникации – телевидение и Интернет. Не претендуя на всеобъемлющий анализ воздействия медиа-манипулирования в какой-либо конкретной стране или регионе, автор исследует общий механизм медиа-манипулирования, осуществляемый при помощи различных инструментов. В работе раскрываются практики, технологии и примеры медиа-манипулирования в современном мире. Современные технологии служат сегодня не только инструментом по передаче и обмену информацией, они выстраивают новые отношения между властью и обществом, являются неотъемлемой частью политического управления. Автор рассматривает и средства защиты общества от медиа-манипулирования. Одним из таких средств могла бы стать развитая система общественного телерадиовещания, создающая условия для здоровой политической конкуренции между разными политическими силами. Хронологические рамки работы охватывают период с середины XX в., когда началось массовое распространение телевидения, вплоть до наших дней, когда наблюдается возрастающее влияние Интернета как одного из наиболее быстро развивающихся каналов информации и коммуникации. Книга адресована политологам, журналистам и читателям, интересующимся ролью СМИ в современном мире. УДК 316.654:32 ББК 60.56:76.0 ISBN 978-5-7777-0761-1 Отпечатано в России © Черкасова В.П., 2019 © Издательство «Весь Мир», 2019
Стр.5
ОГЛАВЛЕНИЕ ОТ АВТОРА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ГЛАВА 1. Постмодернизм и новые возможности для медиа-манипулирования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Постмодернисты о роли и характере СМИ в современном мире. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Массовая коммуникация. СМИ как социальный институт. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Медиа-манипулирование и его характеристики. . . . . . . . . . . ГЛАВА 2. Основные каналы медиа-манипулирования в современном обществе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Телевидение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Интернет. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 9 9 28 45 56 56 83 ГЛАВА 3. Защита от медиа-манипулирования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Индивидуальные средства защиты. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 114 114 Общественное телевидение: британский и российский опыт . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 117 ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 135 ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТУРА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 141
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически